не обязательно, могло просто со шлицов сойти и вал разъединитьразрыв балки означает разрушение хвостового вала трансмиссии в месте разрыва
во всяком случае, кинематическая связь нарушенане обязательно, могло просто со шлицов сойти и вал разъединить
Тренировки не хватилоНикогда не понимал подобных выкрутасов. Да - хлам, да - все решения на запасные, развороты на 180 и подобные ночевки в лесу ты уже про..бал, или "положил", другой вопрос. ВПП же есть, даже освещена, ветер южный, слабый. Ну выйди ты на МКпос в 5 км севернее на 300 метрах, успокойся, застабилизируйся и фигачь прямо в КТА, но только по вертолетной глиссаде. Подходы открытые, 1700х50 чистого асфальта - садись/не хочу. С нынешними гарминами и планшетами сюда попасть с нужным направлением - нужно тока загодя, в простых условиях, глиссаду нарабатывать, нарабатывать и нарабатывать...На до отбиваться правильно
Канал Маш утверждает, что в составе экипажа Ми-8 была стюардесса
и, похоже, тоже погода...
Канал Маш утверждает, что в составе экипажа Ми-8 была стюардесса
VIP пассажиры. Мы тоже на 171 летали с девчонкой. Салон был 13 мест. Между кабиной и салоном кухня. В хвостовой части туалет. Все кожа и под красное дерево.что в составе экипажа Ми-8 была стюардесса
Помню, помню, брали стюардесс из отряда тушек на перевозки "шишек", бедные девахи так шугались восьмерки, поначалу - пару раз я попадал на такие рейсы.И такое тоже бывает.
Нормально, не один год уже с БП в экипаже.Помню, помню, брали стюардесс из отряда тушек на перевозки "шишек", бедные девахи так шугались восьмерки, поначалу - пару раз я попадал на такие рейсы.
Видел я такие машины, под карельскую березу пластик был, но кожа была натуральная на диване и креслах, а бухло французкое покупали ИТП в магазине обычном по дороге на работу - мнагер звонил: "бутылку такую, две таких, три этаких".VIP пассажиры. Мы тоже на 171 летали с девчонкой. Салон был 13 мест. Между кабиной и салоном кухня. В хвостовой части туалет. Все кожа и под красное дерево.
Возможно,но балка могла деформироваться только в результате столкновения с препятствием,то есть лесом. РВ в это время тоже должен вращаться. На мой взгляд просматривается катастрофа прошлого года ми-2 бортовой 15671 27 декабря под Ижевском.Там тоже борт упал вертикально и РВ тоже был цел. Я не встречал таких вариантов,чтоб борт имел разрушения в лесу,а РВ цел. Конечно интересно что сам экипаж говорит,но этого пока негде нет. Будем ждать.зато написано: "ХВОСТОВАЯ БАЛКА ДЕФОРМИРОВАНА, ИМЕЕТСЯ РАЗРЫВ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ. КОНЦЕВАЯ БАЛКА ОТ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ НЕ ОТДЕЛЕНА", разрыв балки означает разрушение хвостового вала трансмиссии в месте разрыва, поэтому в последний момент рулевой винт привода не имел и не разрушен (моё видение ситуации)...
Официальной информации по этой катастрофе в виде "Окончательный отчёт МАК"нет - на сайте МАК нет и Предотчёта, а Вы уже сделали выводы, поделитесь, на основание чего Вы сделали выводы и какова Вами установленная причина катастрофы Ми-2 15671?На мой взгляд просматривается катастрофа прошлого года ми-2 бортовой 15671 27 декабря под Ижевском.
Вас на работе занудой или снобом не называли?Официальной информации по этой катастрофе в виде "Окончательный отчёт МАК"нет - на сайте МАК нет и Предотчёта, а Вы уже сделали выводы, поделитесь, на основание чего Вы сделали выводы и какова Вами установленная причина катастрофы Ми-2 15671?
Домыслы неизвестных пользователей из сети интернет не в счёт, так и могу перелогинится и начать распускать дезу в нужном мне ключе.
Не переходите на личности, здесь форум, а не курилка или гараж.Вас на работе занудой или снобом не называли?
Вот эти: "Вас на работе занудой или снобом не называли?", месснер.Какие личности? Буквы ноззле?
Его там в мою бытность и близко не было.При посадке АРМ сработал Ми8, а при падение Ми2 нет ?или он не установлен?