Это совершенно" адектватное поведение гидросистемы", посмотрите сами схему на стр.7 и поймете, почему после выключения РЦШ ещё сохраняет подвижность, пока есть жидкость под давлением остаточном в гидроаккумуляторе. На схеме ГА-74 под номерами 11 и 13. http://repo.ssau.ru/bitstream/Ucheb...ения и конструкция гидравлической системы.pdfЯ Вам верю. Но я описал два случая "неадекватного" поведения гидросистмы: 1. Управление заклинило и 2. Шаг пошёл вверх.
шаг вниз, коррекцию влево, выключаем двигатели, обосточиваем вертолет. Даже если тормозов нет, в Ан-26 въезжаем с минимальными последствиями.Я Вам верю. Но я описал два случая "неадекватного" поведения гидросистмы: 1. Управление заклинило и 2. Шаг пошёл вверх.
это все нужно прочитать?Это совершенно" адектватное поведение гидросистемы", посмотрите сами схему на стр.7 и поймете, почему после выключения РЦШ ещё сохраняет подвижность, пока есть жидкость под давлением остаточном в гидроаккумуляторе. На схеме ГА-74 под номерами 11 и 13. http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Obshie-svedeniya-i-konstrukciya-gidravlicheskoi-sistemy-i-sistemy-upravleniya-vertoletom-Mi8-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-po-programmam-vyssh-obrazovani-55267/1/Киселев Д.Ю. Общие сведения и конструкция гидравлической системы.pdf
Они так и сделали. Только вертолет уже был обесточен....шаг вниз, коррекцию влево, выключаем двигатели, обосточиваем вертолет. Даже если тормозов нет, в Ан-26 въезжаем с минимальными последствиями.
Нет. Это давно надо было знать. А обзываться унизительными словами на незнакомых людей большого ума не надо...это все нужно прочитать?
тут нет незнакомых людей, только наборы букв, за которыми - непонятно кто.Нет. Это давно надо было знать. А обзываться унизительными словами на незнакомых людей большого ума не надо...
Никуда он не едет. На гоночной площадке АРЗ, при приёмке после ремонта, запустились, прогрелись, проверили основную, переходим на дублирующую, а она не включается, зелёная основной гаснет, красная дублирующей не загорается. Заводчики забыли вернуть выключатель дублирующей вверх.(ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.»
У нас еще интереснее был случай на АМТ новой, с завода налетала 100 часов - после запуска сразу включалась основная ГС, без нажатия на кнопку "ВКЛ ОснГС". Оказалось, что реле сгорело в схеме включения через кнопку - ток шёл в обход кнопки и ОГС сама включалась.Никуда он не едет. На гоночной площадке АРЗ, при приёмке после ремонта, запустились, прогрелись, проверили основную, переходим на дублирующую, а она не включается, зелёная основной гаснет, красная дублирующей не загорается. Заводчики забыли вернуть выключатель дублирующей вверх.
какой интересный случай...У нас еще интереснее был случай на АМТ новой, с завода налетала 100 часов - после запуска сразу включалась основная ГС, без нажатия на кнопку "ВКЛ ОснГС". Оказалось, что реле сгорело в схеме включения через кнопку - ток шёл в обход кнопки и ОГС сама включалась.
Самое последнее о чем я бы подумал - это взлетать, когда с вертолетом что-то происходит, чего я не оценилЕсли вертолёт оторвать от земли в процессе развития резонанса, то он пропадает... Да! Это идёт в разрез с инструкцией, но пропадает...
Чего???!!!будешь смеяться, но на легких именно так и устраняется ЗР - взятием шага и отрыва от матушки-земли....
да пжлста... без лопат.mp4 -- Радикал-ВидеоСомнительно что-то. Регулятор оборотов рассчитан на работу двигателя с нагрузкой. А тут без нагрузки..
Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.Хорошо, тогда еще вопрос. Вот слова пилота (LSD – его ник) с форума: «У нас продлевали ресурс за границей, вызвали комиссию (ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.» У Вас есть причины не верить представителю его КБ? Если есть, то объясните, пожалуйста, почему шаг "поехал" вверх?
Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.nozzle,
Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Стесняюсь спросить, это - шутка?
Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.
Вы про вертолет говорите?Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.
Видео очень короткое к сожалению. Но судя по оборотам как несущего , так и хвостового винта это либо ХПД, либо "ложный" запуск.да пжлста... без лопат.mp4 -- Радикал-Видео
Вы по ЭТОМУ видео обороты определили? а если бы там винты в "обратную" сторону крутился?Видео очень короткое к сожалению. Но судя по оборотам как несущего , так и хвостового винта это либо ХПД, либо "ложный" запуск.
хреновый механик))))Видео очень короткое к сожалению. Но судя по оборотам как несущего , так и хвостового винта это либо ХПД, либо "ложный" запуск.
Да, ты прав, нет там запуска на видео, слышно как грохочет Аи-9 в режиме отбора, для консервации ТВ3 штуцер консервации топливной системы находится в районе выхлопного патрубка снизу, по моему там на стремянке стоит УКД, вероятно, консервируют левый двигатель.Видео очень короткое к сожалению. Но судя по оборотам как несущего , так и хвостового винта это либо ХПД, либо "ложный" запуск.