Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Это совершенно" адектватное поведение гидросистемы", посмотрите сами схему на стр.7 и поймете, почему после выключения РЦШ ещё сохраняет подвижность, пока есть жидкость под давлением остаточном в гидроаккумуляторе. На схеме ГА-74 под номерами 11 и 13. http://repo.ssau.ru/bitstream/Ucheb...ения и конструкция гидравлической системы.pdf
 
шаг вниз, коррекцию влево, выключаем двигатели, обосточиваем вертолет. Даже если тормозов нет, в Ан-26 въезжаем с минимальными последствиями.
 
это все нужно прочитать?
 
Они так и сделали. Только вертолет уже был обесточен....
 
Никуда он не едет. На гоночной площадке АРЗ, при приёмке после ремонта, запустились, прогрелись, проверили основную, переходим на дублирующую, а она не включается, зелёная основной гаснет, красная дублирующей не загорается. Заводчики забыли вернуть выключатель дублирующей вверх.
 
У нас еще интереснее был случай на АМТ новой, с завода налетала 100 часов - после запуска сразу включалась основная ГС, без нажатия на кнопку "ВКЛ ОснГС". Оказалось, что реле сгорело в схеме включения через кнопку - ток шёл в обход кнопки и ОГС сама включалась.
 
какой интересный случай...
 
Реакции: cot
Самое последнее о чем я бы подумал - это взлетать, когда с вертолетом что-то происходит, чего я не оценил
 
nozzle,

Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Стесняюсь спросить, это - шутка?
 
Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.
 

 
Вы про вертолет говорите?
Если будет штиль, а если ветер дунет...
 
Реакции: cot
Вы по ЭТОМУ видео обороты определили? а если бы там винты в "обратную" сторону крутился?
 
Да, ты прав, нет там запуска на видео, слышно как грохочет Аи-9 в режиме отбора, для консервации ТВ3 штуцер консервации топливной системы находится в районе выхлопного патрубка снизу, по моему там на стремянке стоит УКД, вероятно, консервируют левый двигатель.