Экипаж в полном составе. После запуска, на опробывании двигателей произошло отделение вертолета от земли.
На вертолете установлен новый автопилот ПКВ-8. Очень интересный аппарат, совмещённый автопилот с навигационной системой. Аналог FMS, в автомате висит, заходит на точку. Летал на таких, интересная машина. Если не правильно выставить настройки и включить, автоматика начинает выполнять неправильные настройки, и главное выключение АП находится ни там где обычно, на ручке, а гораздо ниже по РЦШ, пальцем не дотянишся. Что бы выключить АП, надо левой рукой бросить шаг, фрикциона затяжки шага тоже нет, и выключить АП, либо с пульта. Вместо кнопки выключения АП установлен восьмипозиционный переключатель управления АП( как триммер на Ми-2). К такому оборудованию надо прилетываться. Может как гипотеза, настройки АП были неправильно выставлены, их никто не смотрел, так как лететь никто не собирался, ну а дальше заправка маленькая, ветер сильный, при проверки перенастройки неожиданный отрыв, АП отрабатывает заложенную ранее программу, экипаж в ах...е, пытается выключить АП на ручке, но получается только им управлять. Немного притянуто, но все же хоть как то обьясняет эволюции вертолета.