Если цель газовки (как сообщает уважаемый lopast56) проверка ПОС после устранения неисправности, то предполагается:
1. Запуск двигателей (двигателя - одного вполне достаточно);
2. Прогрев двигателей и гл. редуктора до требуеой температуры масла (но не менее 2 мин.);
3. Перевод рукоятки коррекции в крайнее правое положение: вступает в работу регулятор оборотов НВ - частота вращения НВ далее поддерживается автоматикой в заданном диапазоне 97-98% - ибо на частоте вращения МГ (50-55%) генераторы установленные на гл. редукторе не включатся;
4. Включение генераторов для проверки ПОС НВ и РВ;
5. Если неисправность устранена, то охлаждение двигателей (двигателя) и выключение.
Если не увеличивать общий шаг НВ, то вертолет на 0 град. по УШВ никак не взлетит, допускаю, что новый, незагруженный АМТШ при нежаркой погоде и не на высокогорье оторвется на шаге 4-5 град. по УШВ, но никак не при 0. Зачем увеличивали ОШ?
1. Запуск двигателей (двигателя - одного вполне достаточно);
2. Прогрев двигателей и гл. редуктора до требуеой температуры масла (но не менее 2 мин.);
3. Перевод рукоятки коррекции в крайнее правое положение: вступает в работу регулятор оборотов НВ - частота вращения НВ далее поддерживается автоматикой в заданном диапазоне 97-98% - ибо на частоте вращения МГ (50-55%) генераторы установленные на гл. редукторе не включатся;
4. Включение генераторов для проверки ПОС НВ и РВ;
5. Если неисправность устранена, то охлаждение двигателей (двигателя) и выключение.
Если не увеличивать общий шаг НВ, то вертолет на 0 град. по УШВ никак не взлетит, допускаю, что новый, незагруженный АМТШ при нежаркой погоде и не на высокогорье оторвется на шаге 4-5 град. по УШВ, но никак не при 0. Зачем увеличивали ОШ?