Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

В 11 или в 12 году в Александрии, на Украине, была похожая катастрофа МТВ-ки, перед самым Новым годом, точно также нужно было выполнить опробование и газовку, при выполнении газовики, произошёл непреднамеренный отрыв на высоту около 30 метров, с попадание в облачность, так как горизонты не включались, экипаж не имел представления о пространственном положении вертолета в облаках. Боролись, пытались зайти, но увы. В результате упали за 10 км от точки,по расшифровке крутили примерно также.
 
Ни разу не вертолетчик, но часов 5-7 на Ми-2 налетал (с инструктором, ессно) - нихрена он не стабилизируется сам.
 
Даже если не бросать управление вертолёт стремится постоянно к расбаллансировке. Если на современной технике есть помощники для более менее стабилизации, то на Ми-2 у всех пилотов был мозоль на большом пальце от триммера.
 

Моя догадка, но может ваша версия катастрофы как-то связана с сообщениями форумчанина ККК.

 
нифига себе - "помощник"...(((
 
2Helipilot

Красивая у вас версия, я тоже за автопилот, но только одно «но» - зачем включать АП на газовке? Газовку выполняют без автопилота.
 
Реакции: UELL
Ми-2 это особая песня. Примерно как Ми-8 с выключенным автопилотом, только еще более неустойчив.
 
Обычно за газовке
выполняют полный комплекс предполётных проверок, опять же выключение АП не стандартное, поэтому остался включённым.
 
Последнее редактирование:

да, полный, но саму газовку проводят с выключенным автопилотом