Ни разу не вертолетчик, но часов 5-7 на Ми-2 налетал (с инструктором, ессно) - нихрена он не стабилизируется сам.ниразу не летчик, но, думается, если бросить управление- он должен более-менее стабилизироваться по крену/тангажу... а тут- ух какие качели... как будто специально
Оригинал бы первого найти, которое с АЗС снято.Здесь копия второго видео, но качеством выше чем на ютюбе
Катастрофа Ми-8 -- Радикал-Видео
При возникновении вращения при отрыве?Инстинктивно при таких кандибоберах - это шаг вверх.
Крутился на Ми-2. Сбрасывать совсем не хотелось.При возникновении вращения при отрыве?
А его обязательно включать или подключается по умолчанию?На вертолете установлен новый автопилот ПКВ-8. Очень интересный аппарат,
Проверка при первом запуске, нажатием кнопки АП на пульте.А его обязательно включать или подключается по умолчанию?
Даже если не бросать управление вертолёт стремится постоянно к расбаллансировке. Если на современной технике есть помощники для более менее стабилизации, то на Ми-2 у всех пилотов был мозоль на большом пальце от триммера.ниразу не летчик, но, думается, если бросить управление- он должен более-менее стабилизироваться по крену/тангажу... а тут- ух какие качели... как будто специально.
#ау
Т.е. проверили, но не отключили?Проверка при первом запуске, нажатием кнопки АП на пульте.
Экипаж в полном составе. После запуска, на опробывании двигателей произошло отделение вертолета от земли.
На вертолете установлен новый автопилот ПКВ-8. Очень интересный аппарат, совмещённый автопилот с навигационной системой. Аналог FMS, в автомате висит, заходит на точку. Летал на таких, интересная машина. Если не правильно выставить настройки и включить, автоматика начинает выполнять неправильные настройки, и главное выключение АП находится ни там где обычно, на ручке, а гораздо ниже по РЦШ, пальцем не дотянишся. Что бы выключить АП, надо левой рукой бросить шаг, фрикциона затяжки шага тоже нет, и выключить АП, либо с пульта. Вместо кнопки выключения АП установлен восьмипозиционный переключатель управления АП( как триммер на Ми-2). К такому оборудованию надо прилетываться. Может как гипотеза, настройки АП были неправильно выставлены, их никто не смотрел, так как лететь никто не собирался, ну а дальше заправка маленькая, ветер сильный, при проверки перенастройки неожиданный отрыв, АП отрабатывает заложенную ранее программу, экипаж в ах...е, пытается выключить АП на ручке, но получается только им управлять. Немного притянуто, но все же хоть как то обьясняет эволюции вертолета.
Всем больше спасибо за Ваши советы,перекинул жгуты с КАУ на РА,педали не дергались,но шток РА-60 ходил вверх вниз,решил все таки что какой то посторонний сигнал идет от ПУ,подкинул другой,и ручка перестала дергаться,но теперь я заметил,что при перещении РУ в продольном и поперечном направлении есть небольшие перекаты,т.е я вожу ручку с вкл АП,к примеру увел ручку вперёд до упора,ин-4 занял крайнее положение и вот заметил когда веду ручку в обратную сторону,в момент когда ин-4 начинает движение, происходит перекат,т.е ручка немного дергается один раз и потом еще может один раз дергаётся когда ин4 достигает центра,про это нигде не написано,допустимо ли это или нет,если у кого было такое,может советом поможете
нифига себе - "помощник"...(((Экипаж в полном составе. После запуска, на опробывании двигателей произошло отделение вертолета от земли.
На вертолете установлен новый автопилот ПКВ-8. Очень интересный аппарат, совмещённый автопилот с навигационной системой. Аналог FMS, в автомате висит, заходит на точку. Летал на таких, интересная машина. Если не правильно выставить настройки и включить, автоматика начинает выполнять неправильные настройки, и главное выключение АП находится ни там где обычно, на ручке, а гораздо ниже по РЦШ, пальцем не дотянишся. Что бы выключить АП, надо левой рукой бросить шаг, фрикциона затяжки шага тоже нет, и выключить АП, либо с пульта. Вместо кнопки выключения АП установлен восьмипозиционный переключатель управления АП( как триммер на Ми-2). К такому оборудованию надо прилетываться. Может как гипотеза, настройки АП были неправильно выставлены, их никто не смотрел, так как лететь никто не собирался, ну а дальше заправка маленькая, ветер сильный, при проверки перенастройки неожиданный отрыв, АП отрабатывает заложенную ранее программу, экипаж в ах...е, пытается выключить АП на ручке, но получается только им управлять. Немного притянуто, но все же хоть как то обьясняет эволюции вертолета.
Руление не предполагалось, по идеи АП включён.Т.е. проверили, но не отключили?
Это мое предположение, а так даже очень неплохо, почти иномарка.нифига себе - "помощник"...(((
Не дай богМоя догадка, но может ваша версия катастрофы как-то связана с сообщениями форумчанина ККК.
При возникновении вращения при отрыве?
Ми-2 это особая песня. Примерно как Ми-8 с выключенным автопилотом, только еще более неустойчив.Ни разу не вертолетчик, но часов 5-7 на Ми-2 налетал (с инструктором, ессно) - нихрена он не стабилизируется сам.
Моя догадка, но может ваша версия катастрофы как-то связана с сообщениями форумчанина ККК.
Обычно за газовке2Helipilot
Красивая у вас версия, я тоже за автопилот, но только одно «но» - зачем включать АП на газовке? Газовку выполняют без автопилота.
Здесь копия второго видео, но качеством выше чем на ютюбе
Катастрофа Ми-8 -- Радикал-Видео
Обычно за газовке
выполняют полный комплекс предполётных проверок, опять же выключение АП не стандартное, поэтому остался включённым.