пол-дня искали. про несработку АРМ-406 даже уже и не вспоминают...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет. Антенна АРМ установлена на фюзеляже до стыковочного шпангоута с хвостовой балкой. Даже если балка отлетает, АРМ всё равно подсоединён к антенне. Но тут вопрос в эффективности АРМ, не слышал ранее, что бы когда-нибудь он вообще при подобных случаях срабатывал в предусмотренных режимах от датчика удара.Да хватит вам. Балка оторвалась: про АРМ забудьте. Экипаж погиб. Пассажиры не смогут самостоятельно АРМ активировать.
Приветствую, Валерий. Вертолёт на боку, антенна направлена в землю. Ещё один момент. В моём случае, мы вытащили сам маяк, отнесли от вертолёта на 30 метров, антенну установили в рабочий разъём и включили, наблюдали мигание красного светодиода, раз в 50 секунд. Работал он примерно 2 часа, но сигнал так и не был принят спутниками и т.д. Нас так и не "увидели".Привет. Антенна АРМ установлена на фюзеляже до стыковочного шпангоута с хвостовой балкой. Даже если балка отлетает, АРМ всё равно подсоединён к антенне. Но тут вопрос в эффективности АРМ, не слышал ранее, что бы когда-нибудь он вообще при подобных случаях срабатывал в предусмотренных режимах от датчика удара.
Странно, у нас даже в ангарах при несанкционированных срабатываниях "видели", а тут на открытом пространстве? Но не припоминаю не одного случая, что бы вообще кого-нибудь находили по АРМ, и нет информации, срабатывал ли АРМ хоть раз от удара вообще.Приветствую, Валерий. Вертолёт на боку, антенна направлена в землю. Ещё один момент. В моём случае, мы вытащили сам маяк, отнесли от вертолёта на 30 метров, антенну установили в рабочий разъём и включили, наблюдали мигание красного светодиода, раз в 50 секунд. Работал он примерно 2 часа, но сигнал так и не был принят спутниками и т.д. Нас так и не "увидели".
Про удар не скажу, но один раз было на взлете с промзоны, попал в сильное завихрение, болтонуло так, что "клацнули зубами" и сработал АРМ. И сработал, и нашли, и дальше по расписанию... Пока был в воздухе всех успокоил, но отписываться пришлось.нет информации, срабатывал ли АРМ хоть раз от удара вообще.
Да, в том то и дело, что таких срабатываний масса. Только когда нужно маяк не срабатывает, если на поиски больше дня уходит - явно значит координаты не известны. Обычно в сообщениях не говорят, что "направляются к месту падения по координатам", а талдычат, что "поиски продолжаются".Про удар не скажу, но один раз было на взлете с промзоны, попал в сильное завихрение, болтонуло так, что "клацнули зубами" и сработал АРМ. И сработал, и нашли, и дальше по расписанию... Пока был в воздухе всех успокоил, но отписываться пришлось.
Это серьёзно, вообще-то. Так и проситься организовать на всём парке какую-нибудь разовую проверку АРМ-АС1 с обязательной фиксацией прохождения санкционированного сигнала .В моём случае, мы вытащили сам маяк, отнесли от вертолёта на 30 метров, антенну установили в рабочий разъём и включили, наблюдали мигание красного светодиода, раз в 50 секунд. Работал он примерно 2 часа, но сигнал так и не был принят спутниками и т.д. Нас так и не "увидели".
Видимо вопрос про покрытие спутником? С одной стороны UELL пишет что они на широтах, близких к Ямалу, вручную принудительно активировали маяк АС-1, и их не обнаружили, с другой стороны, на широтах южнее, масса несанкционированных зафиксированных включений, но при крушениях в тех же районах нет ни одного свидетельства, что маяк срабатывал и его запеленговали. Вряд ли маяки эксплуатируются в районах вне зон охвата спутников. А вот не срабатывает он, вероятнее всего, всегда. Это вопрос к производителям и разработчикам.немного чайницкий вопрос - а над Ямалом спутники летают?
Уважаемый почитайте бюллетень ТМ2779-БУ/БЭ-Г оборудование вертолетов Ми-8 и Ми-8МТВ аварийными радиомаяками АРМ-406П, моноблок П установлен в грузовой кабине между шп. 1-2 справа по борту, а антенна АНТ-406В на 22 шп. в хвостовой балке.Привет. Антенна АРМ установлена на фюзеляже до стыковочного шпангоута с хвостовой балкой. Даже если балка отлетает, АРМ всё равно подсоединён к антенне. Но тут вопрос в эффективности АРМ, не слышал ранее, что бы когда-нибудь он вообще при подобных случаях срабатывал в предусмотренных режимах от датчика удара.
Извините, может я и не прав, но прошу тогда уточнить на рисунке касательно "22 шп в хвостовой балке" (насколько я помню, 23-й шпангоут фюзеляжа - стыковочный с хв.балкой)Уважаемый почитайте бюллетень ТМ2779-БУ/БЭ-Г оборудование вертолетов Ми-8 и Ми-8МТВ аварийными радиомаяками АРМ-406П, моноблок П установлен в грузовой кабине между шп. 1-2 справа по борту, а антенна АНТ-406В на 22 шп. в хвостовой балке.
Абсолютно согласен на все 100!!!Да где не ставь... толку с них почти нуль. При небольшом ударе они не нужны, экипаж и так по телефону сообшит что случилось. При сильном что нибудь успевает оторваться. Толк был бы если бы они, как PLB, передавали на спутник положение раз в минуту, или если бы были сделаны так, чтобы при катастрофе отрывались, раскрывались и передавали координаты. откатившись в сторону... а в нынешнем виде, я серьезно - вот не припомню ни единого случая когда бы от них была польза как _сообщить о катастрофе и ее координатах_. Причем как раз в данном случае, так как там были выжившие, было очень важно найти их через час а не через сутки... и все равно, маяк не сработал...
У нас это наша ССКМ.Не знаю. Народ активно юзает plb и прочие трекинг системы..
Да, про все спутники - и те, что сигнал маяка ловить дожны, и про gps (55o)и про глонасс (64.8) - вопрос в видимости их вообще над горизонтом и реальной практической ловле антеннами в обе стороныВидимо вопрос про покрытие спутником?
Да, понятно, и вопрос-то по существу, да только кто ответит? Надо бы посмотреть состояние батареи на АРМе: если разряжена - маяк сработал, но его сигнал не был принят, если почти полная - то значит он вообще не включился. Больше 10 лет АРМ уже установлен, и нет информации, что он хоть раз срабатывал в таких случаях и сигнал его ловили. Заставили бы в "верхах" кого-нибудь разобраться, в чём причина такой неэффективности и принять меры, дело-то нешуточное.Да, про все спутники - и те, что сигнал маяка ловить дожны, и про gps (55o)и про глонасс (64.8) - вопрос в видимости их вообще над горизонтом и реальной практической ловле антеннами в обе стороны
почему от темы?...Коллеги, мы опять не по существу темы уходим, тут бы кто новую тему открыл, по поводу систем оповещения, поиска и т.д., что бы там расписывать всё это.