Эрик Клэптон
Дальний Восток
- для лётчиков, а не для начальников, которые должны за это отвечать.Есть такое дело и оно хреново заканчивается, как правило.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- для лётчиков, а не для начальников, которые должны за это отвечать.Есть такое дело и оно хреново заканчивается, как правило.
Конечно можно применять и ППП, но вот текст:lopast56, а где написано, что в пространстве G можно летать только по ПВП?
Если это так, то возможно экипаж для экономии заканчивающегося топлива отключил/не включил противообледенительную систему и попал в условия обледенения.
На лопастях обогрев электрический.а что, невключение ПОС сильно экономит топливо?
а что, невключение ПОС сильно экономит топливо?
Погодные условия сами по себе никогда не являются причинами АП. А вот игнорирование сложных погодных условий - да."Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях.
Взаимоисключающее заявление в одной фразе. Если потерял пространственную ориентировку - значит действовал неправильноНа месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно.
Ага, ведь целых 5 минут лететь можно было. Обалдеть.С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива", - отметила М.Журавлева.
Компания-владелец разбившегося Ми-8 назвала причину падения вертолета
Москва. 28 октября. INTERFAX.RU — Топлива в вертолете Ми-8, разбившемся в Ямало-Ненецком автономном округе, было достаточно, чтобы долететь до пункта назначения, сообщила агентству «Интерфакс» заместитель генерального директора авиакомпании «Скол» (владелец вертолета) Марина Журавлева.
Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива.
Марина Журавлевазаместитель генерального директора авиакомпании «Скол»
По ее словам, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента.
«Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива», — заявила заместитель гендиректора авиакомпании.
Она уточнила, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется.
«Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», — подчеркнула Журавлева.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», на борту которого находились 22 человека, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой. 19 человек погибли, трое пострадали.
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), вертолет вылетел в 13:28 UTC, в 14:30 экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил о расчетном времени посадки в поселке Уренгой в 15:10. По пути планировалась дозаправка на посадочной площадке Ротор-40, но сделать этого не удалось из-за метеоусловий.
Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя четыре минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение следующих 14 минут наблюдались изменения по высоте, скорости и курсу. Двигатели работали до конца полета.
news.mail.ru
Ну это приблизительно при всех включённых ПО систем 4-5% экономии т.е 10-12 литров после загорания мин.топлива.Включение ПОС двигателей (входных устройств, коков, ВНА 1 ст. компрессоров), также увеличивает расход топлива за счет отбора воздуха из проточной части двигателей (за компрессором)...
Да, никто к ней не цепляется. Но если тебя просят прокомментировать ситуацию, которой не владеешь, то есть одна короткая фраза... потому, что я (а дальше Ваши слова)"по клирингу или отсорсингу" и не разводить тупые рассуждения.И чего мы к этой даме прицепились: нигде же не написано, что она замгендиректора по лётной подготовке. Может она по клирингу или отсорсингу. Женщина в авиации безграмотная, даже с математикой не дружит.
16...Пилоты унесли с собой еще 19 жизней ...