Эрик Клэптон
Дальний Восток
К большому сожалению, случай практически типовой в подобных случаях.почему от темы?
сколько человек из 19 жертв этой катастрофы погибло сразу, а сколько замёрзло из-за длительных поисков, при несработавшем маяке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К большому сожалению, случай практически типовой в подобных случаях.почему от темы?
сколько человек из 19 жертв этой катастрофы погибло сразу, а сколько замёрзло из-за длительных поисков, при несработавшем маяке?
Состояние бортовых самописцев разбившегося на Ямале вертолёта Ми-8 удовлетворительное, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Звуковая запись, которая могла зафиксировать непосредственно инцидент, отсутствует.
«После восстановления звуконосителя установлено, что запись аварийного полёта имеется, однако окончание записи произошло (из-за исчерпания всего объёма звуконосителя) до момента авиационного происшествия. Запись звуковой информации непосредственно события отсутствует», — цитирует РИА Новости сообщение МАК.
russian.rt
25 октября 2016
24 октября с. г. в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета доставлены бортовые самописцы (параметрический самописец СДК-8 и речевой самописец – магнитофон МС-61) вертолёта Ми-8Т RA‑22869, потерпевшего катастрофу 21.10.2016 в Ямало-Ненецком АО. Состояние самописцев удовлетворительное. Также доставлен приёмник спутниковой навигации, который имеет значительные механические повреждения.
После осмотра установлено, что твердотельный блок памяти параметрического самописца находится в хорошем состоянии. Произведено копирование информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется вплоть до момента авиационного происшествия. Начата расшифровка информации.
Звуконоситель (проволока) магнитофона полностью находится на приемной катушке и частично спутан. После восстановления звуконосителя установлено, что запись аварийного полета имеется, однако окончание записи произошло (из-за исчерпания всего объема звуконосителя) до момента авиационного происшествия. Запись звуковой информации непосредственно события отсутствует.
Работы по восстановлению носителя информации приемника спутниковой навигации продолжаются.
Но иногда моноблок ставят и в кабине, справа от второго пилота на полу. Во-вторых, антенна АРМа стоит действительно на ф-же, до стыкового шпангоута с балкой. И, в-третьих, совершенно согласен с Эрик Клэптон'ом, что АРМ совершенно бездарная затея. Даром, что разработан в НИИ КП. Он действительно практически никогда не срабатывал по делу, т. е., при авариях и катастрофах. Зато в чистом поле - без проблем. Я об этом писал на Сухом.Ру еще довольно много лет назад после катастрофы на Алтае, где в-т искали трое суток. На мой взгляд, сама его идеология порочна. И вот почему: UELL описывает случай, когда они вынесли АРМ в чисто поле, включили и т. д. Но именно так и написано в инструкции! Видимо, разработчик (НИИ КП) представлял себе это так: вертолет грохнулся, экипаж торжественно выносит АРМ (их детище) на ровное открытое место (так написано) и включает его. Ну, дальше, как положено. В моем представлении аварийный маяк должен сработать даже если все погибли или недееспособны. А ведь в свое время всем вывернули руки и обязали всех установить эти маяки на машины в довольно короткий срок. Сколько денег выброшен впустую, толку с них, с АРМов - ноль. Теперь, говорят, всех собираются заставлять ставить вместо МС-61 П-507-е. Почему не П-503 - непонятно. П-503 было бы гораздо (я думаю, в десятки раз) дешевле и проще - схема практически та же, что и у МС-61, меняется без проблем. Подозреваю, там чьи-то шкурные интересы наличествуют.Уважаемый почитайте бюллетень ТМ2779-БУ/БЭ-Г оборудование вертолетов Ми-8 и Ми-8МТВ аварийными радиомаяками АРМ-406П, моноблок П установлен в грузовой кабине между шп. 1-2 справа по борту, а антенна АНТ-406В на 22 шп. в хвостовой балке.
Я думаю ты не так слышал. МС-ку и 503-и и 507-е с буквой Б собираются поменять на 503М или 507М(там флешка).Теперь, говорят, всех собираются заставлять ставить вместо МС-61 П-507-е. Почему не П-503 - непонятно. П-503 было бы гораздо (я думаю, в десятки раз) дешевле и проще - схема практически та же, что и у МС-61, меняется без проблем.
Поддерживаю, так как по новой всё идёт(помню уже где то пытались разбираться). А так можно просто ссылку сделать...Коллеги, мы опять не по существу темы уходим, тут бы кто новую тему открыл, по поводу систем оповещения, поиска и т.д., что бы там расписывать всё это.
Да, точно:Поддерживаю, так как по новой всё идёт(помню уже где то пытались разбираться). А так можно просто ссылку сделать...
Об авиационном происшествии с вертолетом Ми-8, RA-22869, ООО «Авиакомпания «СКОЛ»
22 октября 2016
21 октября 2016 года вертолёт Ми-8 авиакомпании ООО «Авиакомпания «СКОЛ» (Красноярский край), регистрационный опознавательный знак RA-22869, рейс СД 9375, выполнял полет в пространстве G (уведомительный порядок использования воздушного пространства без диспетчерского сопровождения) с посадочной площадки Ванкор на посадочную площадку Старый Уренгой. На борту воздушного судна находились 3 члена экипажа и 19 пассажиров. Рейс выполнялся в сложных метеорологических условиях, характеризующихся низкой облачностью, выпадением снежных осадков, порывами ветра. Температура в районе полёта - -5...-8 С.
Вертолёт Ми-8, RA-22869, был произведён в 1984 году и имел действующий до 30 января 2017 года сертификат лётной годности.
В расчётное время вертолёт не прибыл на посадочную площадку Старый Уренгой. К радиотехническому и визуальному поиску пропавшего воздушного судна были привлечены поисково-спасательные силы Росавиации (вертолёты Ми-8), а также наземные поисково-спасательные подразделения МЧС и представители компании «Тюменьнефтегаз».
Вертолет был обнаружен в 45 километрах северо-восточнее от поселка Старый Уренгой в овраге на правом боку, частично разрушенным. В катастрофе погибли 19 человек: 3 члена экипажа и 16 пассажиров. Трое пострадавших были эвакуированы в лечебные учреждения поселков Старый Уренгой и Новозаполярный.
По предварительным данным, событие может быть связано с неблагоприятными метеоусловиями. Тщательной оценке будут подлежать действия экипажа по принятию решения на вылет при неблагоприятной погоде. Федеральное агентство воздушного транспорта уже сформировало специальную комиссию под председательством заместителя руководителя Росавиации по внеплановой проверке ООО «Авиакомпания «СКОЛ», в ходе которой будет проверена, в том числе, организация лётной работы на авиапредприятии.
Материальная помощь родственникам погибших и пострадавших будет оказана акционерами авиакомпании и страховой компанией. Заместитель генерального директора авиакомпании находится в г. Сургуте и готова вылететь в Новый Уренгой, где будут проходить все необходимые мероприятия для оказания материальной поддержки родственников погибших и пострадавших в этом авиационном происшествии.
Да нет, я слышал то, что мне сказали. Возможно, они сами что-то не так поняли. А то, что разработчики АРМа чем-то там награжлены, то в данном случае это говорит лишь о некомпетенции награждавших. Практика показала обратное: за это изобретение не награждать надо, а пороть.Я думаю ты не так слышал. МС-ку и 503-и и 507-е с буквой Б собираются поменять на 503М или 507М(там флешка).
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22869 информирует о продолжении полевого этапа работ и работ по анализу информации бортовых самописцев в лаборатории МАК.
В ходе предварительного анализа данных бортового параметрического регистратора, данных центра ОВД и материалов работы Комиссии установлено следующее. Последний зарегистрированный самописцем полёт на вертолете Ми-8Т RA-22869 выполнялся по маршруту посадочная площадка Сузун – а/п Уренгой. Вылет с п.п. Сузун был произведен в 13:28 UTC. По метеоусловиям посадка на запланированную дозаправку на п.п. Ротор-40 не производилась. В 14:30 UTC экипаж вертолета вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД и доложил о расчетном времени посадки в а/п Уренгой в 15:10 UTC. Полет по маршруту проходил на приборной скорости 220-250 км/ч. Через 1 ч 21 мин после взлета зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя 4 минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу. Столкновение вертолета с землей произошло в 15:08 UTC, двигатели вертолета работали до конца полета. Анализ зарегистрированной информации продолжается.
На месте происшествия продолжаются работы по сбору и подготовке к эвакуации сохранившихся фрагментов воздушного судна. После эвакуации вертолета инженерно-техническая подкомиссия приступит к анализу его состояния и повреждений. Подкомиссии и рабочие группы проводят анализ уровня подготовки экипажа, соблюдения правил технического обслуживания авиационной техники, метеоусловий, а также порядка организации и выполнения аварийного полета.
mak
....В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу. ....
Это он подбирал где сесть без топлива??
stranger267, а где Вы увидели инструментальный полет?
"21 октября 2016 года вертолёт Ми-8 авиакомпании ООО «Авиакомпания «СКОЛ» (Красноярский край), регистрационный опознавательный знак RA-22869, рейс СД 9375, выполнял полет в пространстве G (уведомительный порядок использования воздушного пространства без диспетчерского сопровождения)"
На пустом месте разгильдяйство не возникает.Короче, обычное разгильдяйство... и никаких отказов...
Есть такое дело и оно хреново заканчивается, как правило.и лётчикам приходится выкручиваться.