Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-22869 в Ямало-Ненецком АО 21.10.2016

lopast56, а где написано, что в пространстве G можно летать только по ПВП?
Конечно можно применять и ППП, но вот текст:

22 октября 2016
21 октября 2016 года вертолёт Ми-8 авиакомпании ООО «Авиакомпания «СКОЛ» (Красноярский край), регистрационный опознавательный знак RA-22869, рейс СД 9375, выполнял полет в пространстве G (уведомительный порядок использования воздушного пространства без диспетчерского сопровождения) с посадочной площадки Ванкор на посадочную площадку Старый Уренгой.

говорит о том, что ППП возможно при железной погоде в Уренгое, когда переход на ПВП для выполнения визуальной посадки, возможен не ниже Нбез, или бывают варианты инструментального захода на оперативную точку? Я не встречал. Либо инструментальная посадка на запасном аэродроме с РТС по схеме. При этом должна быть обязательная двух-сторонняя связь. Если там были эти условия, то летайте хоть в облаках, хоть за облаками.
 

а что, невключение ПОС сильно экономит топливо?
 
а что, невключение ПОС сильно экономит топливо?

Обогрев лопастей, конечно, электрический. Но дополнительная электрическая мощность, вырабатываемая генератором, дополнительно нагружает двигатели (или ВСУ) и потребление топлива возрастает. Не нашёл, какова мощность, потребляемая ПОС, но должно быть прилично киловатт.
 
Думается, было так: 20минут они уже на АНЗ пролетели ( а он на полчаса где-то), а до Уренгоя или Заполярки ещё 60 км, что соответствует ещё 20 минутам полёта. Вот они и решили попробовать сесть в тундре. Ночь, метель и снег- шансов у них было немного, если честно. Не хочется говорить плохого, но...
О себе: 30 лет на восьмерках и их модификациях, в том числе и на Ямале.
 
Зам. ген. д-ра авиакомпании СКОЛ:
http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=777476&sec=1671
Погодные условия сами по себе никогда не являются причинами АП. А вот игнорирование сложных погодных условий - да.
Взаимоисключающее заявление в одной фразе. Если потерял пространственную ориентировку - значит действовал неправильно
Ага, ведь целых 5 минут лететь можно было. Обалдеть.
 
 
Включение ПОС двигателей (входных устройств, коков, ВНА 1 ст. компрессоров), также увеличивает расход топлива за счет отбора воздуха из проточной части двигателей (за компрессором)...
 
Всё-таки эволюции в последние 14 минут не поддаются логике действий ни в том случае, если экипаж надеялся, что топлива хватит, ни в том, что его точно не хватит. Такое впечатление, что было ещё что-то, возможно связанное с остатком топлива, а, возможно, и нет.
 
Эволюции в последние минуты говорят, скорее всего о том, что ребята поняли, что дело плохо и стали искать площадку для посадки. Там в основном лесотундра: при плохой видимости ночью с первого раза это непросто. Непонятно только, что они потом делать хотели: дозоправиться в тундре не реально, тогда почему втихаря это все было? Я бы и команду 2П дал АРМ включить в этом случае. Тут дело уже о жизнях шло...
А с заявлением г-жи Журавлевой надо СК разбираться. Совсем с головой не дружит, такое лепить. Извиняюсь за грубость.
 
Госпожа плохо понимает, что играться с 17, 12 и 5 минутами можно при ясном небе в чистом поле.
 
...и то это будет нарушением правил полетов.
 
И чего мы к этой даме прицепились: нигде же не написано, что она замгендиректора по лётной подготовке. Может она по клирингу или отсорсингу. Женщина в авиации безграмотная, даже с математикой не дружит.
 
Ну это приблизительно при всех включённых ПО систем 4-5% экономии т.е 10-12 литров после загорания мин.топлива.
 
Да, никто к ней не цепляется. Но если тебя просят прокомментировать ситуацию, которой не владеешь, то есть одна короткая фраза... потому, что я (а дальше Ваши слова)"по клирингу или отсорсингу" и не разводить тупые рассуждения.
 
Грустная информация ...
Пилоты унесли с собой еще 19 жизней ...
Явно видимо искали где посадить аппарат. Может порыв ветра, может поднятая снежная пыль ....
Неужели такая простая причина - раздолбайство?
Косвенно конечно еще люди причастны из приближенных к руководству и организацией летной работы в этой конторе.
Видимо до этого все срасталось, но в этот раз не срослось.

Просто эмоции...
 
Интересная получается картина: арифметика говорит, что они и планировали садиться с пустыми баками?! Т. е. экипаж осознанно шел на такой риск? Странно как-то. Может, конечно, ситуация была какая-то безвыходная...