Поиски вертолета, пропавшего 10 октября, продолжаются с использованием авиации и наземных средств, в операции задействованы до 430 человек. «Круг поиска у нас сейчас сузился в связи с показаниями работников дорожного хозяйства, которые видели борт 10 октября в районе Мюнского перевала, где проходит дорога Бояровка – Тоора-Хем», – цитирует Косоротова пресс-служба правительства региона. По словам дорожников, был сильный ветер, вертолет прошел над дорогой и ушел на восток. Сейчас там сконцентрированы основные силы поисковой операции.
Вылетали по не летному прогнозу.UELL, почему только на восток ушел... В Кызыл же вроде летел...
Я-то отталкиваюсь от того, что они вылетели с р.Соруг и пошли на Кызыл. Зачем нам информация о том, когда они летели туда.UELL, Вы меня не поняли. Мюнский перевал вроде как раз через Тумат-Тайга. И дорога там есть между Тоора-Хем и Бояровкой. И после перевала дорога на второй перевал идет - Копту. И потом спуск до Малого Енисея вдоль реки Копту.
UELLТакое ощущение, что борт на пути "туда" видели. Из Кызыла в Тоджинский район
Простейший gsm- трекер стоит копейки, много дешевле любого смартфона, который лежит в кармане у каждого. У нас страна отнюдь не Люксембург, даже в 100 км от москвы можно потеряться так, что неделями могут искать всем миром, а уж для региона типа Тувы это вообще раз плюнуть. И все равно с аварийными трекерами летает хорошо если 1 из 50 пилотов, а поиски каждый раз превращаются в многонедельную, а то и многомесячную эпопею- лень купить, лннь включать, тд. Зато потратить охренелион долларов и сменить Айфон на след поколение в первые пару недель- на это денег не жалко
Объясняю про "загрубление" датчика перегрузки: если АРМ-406П постоянно ложно срабатывает, то от рамы, на которой установленА также вопрос - почему не сработал АРМ-406П (столько денег было потрачено на всем парке ВС ГА). ИМХО нельзя устанавливать антенну АРМ на хвостовой балке вертолета, как правило, после вала ложных сообщений датчики видать "загрубили". Также много вопросов к поисковым работам МЧС, был ли задействован "дедовский" метод поиска с помощью АРК-УД в первые часы АП, дальности Р-855 хватило бы на обнаружение при пролете например Ан-26 на большой высоте. Сколько использовано вездеходов, были они в наличии у спасательных отрядов, были случаи отряды МЧС прилетали без бумажных карт местности, с "пиндоскими" GPS навигаторами.
А вот здесь вы ошибаетесь. Существуют спутниковые решения. Например это http://www.myspot.su/ И работает отлично.Трекер, на спутник ничего не посылает. Он отправляет координаты на станцию GSM оператора.
Речь шла о "gsm-трекере, который стоит копейки". Этот на порядок дороже, хотя и очень полезный девайс.А вот здесь вы ошибаетесь. Существуют спутниковые решения. Например это http://www.myspot.su/ И работает отлично.
Вы в своей свободной Америке не поймете главной мысли...Я тоже не понимаю этого. Нужен же не бикон, а простой трекер который раз в 5 минут (если объект движется быстро) или раз в час (если стоит на месте) посылает свои текущие координаты на спутник. И все, есть трек, заодно хозяева вертолета знают где он обитает, если вертолет пропал, то где трек оборвался там и ищем... Стоит много меньше чем все эти авиационно-сертифицированные безделушки.
Нет толку от gsm-трекера, если нет сотовой связи. Вертолёты летают в основном в глуши.Речь шла о "gsm-трекере, который стоит копейки". Этот на порядок дороже, хотя и очень полезный девайс.
На GPS-трекере сам трек можно и отключить, а в аварийной ситуации - воспользоваться кнопками "SOS" или "Help". Ну, если на это ещё будет время...Если вертолет по заданию должен был полететь в одно место, а по факту полетел совсем в другое (на охоту), то любые объективные средства контроля местонахождения ВС, хоть дорогие, хоть дешевые даже если бы и были на борту, то они были бы вручную отключены экипажем, чтобы скрыть полет в другую сторону от задания.
На GPS-трекере сам трек можно и отключить, а в аварийной ситуации - воспользоваться кнопками "SOS" или "Help". Ну, если на это ещё будет время...