Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24614 в Республике Тыва 10.10.2014

А кто мешает пилоту купить трекер и подписку на него (зарплаты вроде как позволяют) и пусть только он сам и его семья могут видеть, где он летает. Этого будет вполне достаточно в случае катастрофы. Да и компания может неофициально купить и сунуть в карман пилоту, не афишируя и не публикуя доступ к данным трекера. Неужели женам - детям самим не хочется иметь возможность быстро найти своих мужчин в случае аварии или катастрофы? Или это такие супер деньги которых ни у кого нету, даже вскладчину на 2 - 3 семьи?

Мне напоминает все не-страхование домов от пожара - в США найти незастрахованного - удавиться легче, в России найти застрахованного - надо долго искать. Пофигизм везде в том числе и с трекерами. Хотя... да нет проблемы с тем что будут засвечены левые полеты, потому что доступ будет лишь у тех кто и так об оных догадывается. И цены не такие уж и супер. И трекеров на рынке полно...
 
Реклама
Это всего лишь лозунги...
Какое отношение лозунги имеют к жизни - надеюсь, каждый сам хорошо понимает...
К жизни? Очень прямое.
В жизни пилот потратил несколько лет СВОЕЙ жизни и куеву тучу СВОИХ денег на получение СВОЙ лицензии и квалификации. В благосостояние и развитие СВОЕЙ семьи он тоже вложил немало - в СВОИХ детей, в СВОЙ дом, в СВОЮ жену и т.д., и в дальнейшем планировал еще больше.
Поэтому когда к нему подходит некий начальник и говорит: "Давай ради МОЕГО расположения в глазах начальства нарушим и рискнем ТВОЕЙ жизнью, ТВОЕЙ лицензией, ТВОЕЙ семьей" выбор мал до безобразия: между "идите НА" и "идите В"
 
Да ну что Вы...
Так никто никогда не говорит, и Вы это знаете.
"Некий начальник" тоже хочет жить и у него также есть семья, работа, положение и т.д.
К тому же, хотел бы я посмотреть на того, кто не только скажет, но и подумает про себя - "боюсь, не справлюсь".
Ответьте лучше на вопрос: почему в советские времена пилоты всеръез переживали из-за какой-нибудь мигнувшей на вираже лампочки, а сейчас некоторые запросто могут позволить себе летать не как положено, а как им удобно - вплоть до приобретения устойчивых "негативных навыков"?
------
Порядок везде нужен, кто спорит...
Но его наводить надо "железной рукой" и "наверху" - в первую очередь.
"Рыба с головы гниет" - правильно тут сказали.

да, с головы. Так что, будем ждать, что голова исправится, приедет хороший барин и все сделает - или каждый будет решать за себя, на своем уровне?
Раньше в случае ЛП шел разбор снизу до верху (ну или сверху донизу, если угодно). Москва дрючила и проверяла региональные управления, региональные управления слали комиссии в отряды, отряды в эскадрилии и т.д. Сейчас все спишут на человеческий фактор, ФАВТ утвердит - и все. Ни один Нерадько не будет бегать за командирами отрядов - оно ему нафик не нужно. Вон во Внуково упал Фалькон с VIP-VIP-VIP гостем, Нерадько съездил на часик, сказал на камеру: "да бардак там" - и все, на этом его роль сыграна. И перемен сверху тут не будет.
Если ждать, пока глава Росавиации приедет корить губернаторов, которые летают налево браконьерничать, то быстрее второе пришествие наступит.

Так что пока губернатора не пошлет сам пилот, за него это никто не сделает. И то же самое по всем другим проявлениям взаимоотношений между граждананами и властью - за нас никто ничего не сделает, и ждать, что они там сами как-то передумают и "сверху" себя поменяют и реформируют - ну-ну.....
 
Ладно, бесполезный разговор...
Кажется, есть такая присказка - стадо баранов, возглавляемая львом, всегда "весомей" стада львов, возглавляемого бараном.
-------
Вы же пытаетесь доказать, что все обстоит с точностью до наоборот...
да, к сожалению, число баранов, ждущих, пока придет какой-то лев и за них все решит, пока значительно превышает число львов, сидящих на жпп
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
О ходе поисковых работ пассажиров и членов экипажа вертолета Ми-8

По состоянию на 10.11.2014 г. на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» привлечено 2 вертолёта Ми-8 от «Росавиации». За прошлые сутки из-за неблагоприятных погодных явлений авиация не привлекалась.

Усилена группировка спасателей в местах наземного поиска. Сегодня в Тоджинском районе Республики Тыва работают 6 групп, 2 группы спасателей работают на территории Каратузского района Красноярского края.

По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 61845 кв.км территории (из них наземными группами 5465 кв.км., авиаразведкой 56380 кв.км.).

В настоящее время численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 324 человека и 51 единица техники, в том числе от МЧС России 96 человек и 19 единиц техники, в резерве 580 человек и 62 единицы техники, в том числе от МЧС России 53 человека и 6 единиц техники.

10.11.2014 06:42:38
 
Ну, автомобиль по статистике куда опасней самолета (вертолета), однако факт того, что половина водителей ездит "без ремней", никого особо не удивляет почему-то.
И вопросов в смысле "чувстве самосохранения индивида" - тоже что-то не слыхать.

Почему мы так удивляемся тогда отсутствию на борту ВС какого-нибудь "трекера"?
у каждого есть конституционное право получить Премию Дарвина, просто кто-то к этому ближе, а кто-то старается держаться подальше.
Вот в частной авиации с этим как-то честнее - если владелец, например, решил лететь в погоду ниже своего миниума или перегрузит ЛА сверх РЛЭ, то никто его не будет останавливать - хочешь? - пожалуйста. Только если ты упал, то ты сам себе злобный буратино.
Не нужно никого винить: мол, куда смотрит Росавиация, почему развалена система подготовки в училищах, все разворовано и т.д.. Все просто - сам упал, сам виноват. Ведь если какой джиповод едет в болото на оффроад и там топит свой джип, то никто не обвиняет Toyota и не требует снять Начальника местного ГИБДД? - сам виноват, сам себе нашел на жппу приключений. Так и в авиации - тебе разработали, предложили решение за 200 долларов, разжевали, в рот положили - ты отказался. Так кого должны винить, за чей счет организовывать многомиллионные поиски?
В упомянутый Вами автомобиль в обязательном порядке ставят ремни, уже практически везде в базе идут и подушки. Если водитель хочет ими воспользоваться, государство только приветствует. Не хочешь? - копеечный штраф никого не греет. Я бы больше сделал - если не пристегнут в ДТП, то никакие страховки на лечение не распостраняются. Он же нарушил ПДД, как результат пробил планету головой? - вот пусть сам и оплачивает все, начиная со своей эвакуации с места аварии.
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
Информация по поисковым работам экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 в Республике Тыва

По состоянию на 05.00 (мск) 11.11.2014 г. на поиски пассажиров и членов экипажа пропавшего вертолета Ми-8 авиакомпании «Тыва-Авиа» запланировано привлечение вертолета Ми-8 от «Росавиации». Из-за неблагоприятных погодных условий в Тождинском районе борт находятся в готовности в аэропорту г. Кызыла.

Сегодня с утра к поисковым работам приступили четыре наземных групп, две из них работают в Тоджинском районе Республики Тыва и две в Каратузском районе Красноярского края.

Государственным комитетом по охоте и рыболовству Республики Тыва, организован опрос населения, охотников и рыбаков, всего с нарастающим итогом опрошено 705 человек.

По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 63739 кв.км территории (из них наземными группами 5530 кв.км., авиаразведкой 58209 кв.км.).

В настоящее время численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 294 человека и 43 единицы техники, в том числе от МЧС России 90 человек и 16 единиц техники, в резерве 604 человека и 67 единиц техники, в том числе от МЧС России 53 человека и 6 единиц техники.

11.11.2014 07:54:54
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
Продолжаются поиски пассажиров и членов экипажа вертолета Ми-8

По состоянию на 12.11.2014 г. на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» привлечен вертолёт Ми-8 от «Росавиации», который будет осуществлять переброску наземных групп в зону поиска в Тоджинском районе.

Также с утра к поисковым работам приступили три наземные группы, которые осуществляют поиски в Тоджинском районе от местечка «Чертов мост» до местечка Хопто, вдоль автодороги Бояровка – Тоора-Хем. Две группы спасателей, которые осуществляли поиски в Каратузском районе Красноярского края прекратили работы в связи с не подтверждением информации и убыли в пункт постоянной дислокации.

По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 65462 кв.км территории (из них наземными группами 5556 кв.км., авиаразведкой 59906 кв.км.).

На сегодня численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 288 человек и 44 единицы техники, в том числе от МЧС России 84 человека и 17 единиц техники, в резерве 617 человек и 70 единиц техники, в том числе от МЧС России 66 человек и 9 единиц техники.

12.11.2014 06:59:52
 
Какое отношение к нашему случаю имеет все вышесказавнное Вами?
Вы предлагаете повесить все расходы на "многомиллионные поиски" на семью пилота потому, что он не купил "трекер"?
давайте проще - все в жизни стоит денег. У губернии есть бюджет, в котором все расписано. На дороги, детские сады, бюджетников и т.д., и "лишних" денег там не бывает. Потом вдруг пропадает вертолет. Искать нужно? - бесспорно. За счет того, что эти миллионы отберут у больницы/школы и недолечат сотню людей? - ну, наверное, вряд ли. Думаю, если бы у Вашего ребенка отобрали бы под таким девизом необходимую для здоровья операцию или разогнали бы его секцию, отложили бы до лучших времен ремонт вашего дома и оставили бы Вас до весны без горячей воды - Вы бы первый "не поняли" бы губернатора.

Счет нужно перевыставлять страховой компании, авиакомпании, а если вертолет частный и незастрахованный - то да, семье владельца. А кому?
 
Счет нужно перевыставлять страховой компании, авиакомпании, а если вертолет частный и незастрахованный - то да, семье владельца. А кому?


А никому счет за поиски на основании того, что пилот не купил "трекер", выставить не получится.
У Вас же именно этот момент (разжевали и в рот положили, а он...) лежит во главе угла.

Но, может быть, я чего-то не понимаю...
Допустим, у Вас есть все полномочия, чтобы реализовать Вашу идею.

С чего начнете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sibiryak, с того, что трекер должен стать обязательным оборудованием для АК, и настоятельно рекомендованным для ФЛА. Я бы и во ФЛА сделал бы его обязательным, и даже готов к хаю, который сейчас тут поднимется про ограничение свобод
 
Многовато вопросов. Давайте начнем с простого
В третьих - как быть с аварийными маяками, которые уже являются "обязательным оборудованием"?
Есть ли смысл "городить огород" еще и с этими трекерами?
Во-первых, спутниковый аварийный маяк не является обязательным оборудованием для ФЛА. Если бы это было так, была бы снята добрая треть вопросов данного раздела. Что касается гражданской авиации, то 90% маяков, стоящих у нас в стране на гражданских и частных ВС, при их обязательности очень напоминают огнетушитель, брошенный так же в обязательном порядке (для техосмотра) в багажник ВС, Тем, кому при возникновении пожара удалось докопаться под грудой хлама до огнетушителя и затушить свою машину, можно сразу давать как минимум майора МЧС. Так и при аварии ВС - автоматически включающихся маяков мало, и в случае тяжелой аварии сил/возможности быстро добраться до аварийного маяка, привести его в боевое состояние и включить его, как правило, не хватает. Трекер бы бодро шлепал отчеты каждые 2-3-5 мин.

Готов производитель этого трекера возместить расходы на затянувшиеся поиски, если миссию свою он (трекер) не выполнил и не будет доказано, что он (опять же) был выключен намеренно?
это риторический вопрос? Вы всегда выставляете иск Пфайзеру, если наличие лекарства не спасло от простуды? Производитель светофоров компенсирует Вам аварию, если вы проехали на красный свет и не было доказано, что Вы целенаправленно закрыли глаза? и т.д.
Давайте тогда заодно отменим, например, обязательные СЛГ? - ведь не доказано, что его наличие напрямую влияет на безопасность полета, а Росавиация не компенсирует вообще ничего и никому

Во-вторых - а есть разве трекер, настолько хорошо и надежно работающий (я уж не говорю - в любой точке), что отсутствие сигнала от него может служить основанием для вывода "выключен намеренно"?
Нет, нету.
spot-coverage-map.jpg

как видите, даже лучшие системы не дают 100%. Но их показатели в 96-99% - это ровно на 96-99% больше, чем вы сможете доораться самостоятельно при посадке без трекера. Впрочем, поправка - доораться до прихода медведя и пр. живность без трекера получается быстрее, чем с трекером.

чем занимаются соответствующие инстанции и за что они получают деньги

Нет - не с "ездовых псов" начинать надо...
Вот с этой частью вопросов проще всего. Ответ - мне наср@ть, чем занимаются инстанции и за что получают деньги. И я не собираюсь ждать, пока они там будут меняться. Это не Нерадько придется бегать от медведя или отгребать перебитыми конечностями от горящего самолета - он-то сладко будет сидеть в мягком кожаном кресле и дальше рассказывать в телекамеры про "бардак", который где-то там, на местах, творится. А огребать проблемы придется летчикам - мне, Вам, всем остальным, а также нашим семьям, которые останутся без кормильца, если, не дай бог, что. Поэтому это не Нерадько и не Соколов заинтересованы что-то менять (они в АОН вообще ничего не понимают), а те, в чьих это первейших интересах. Спасение утопающих....(с)
 
Многовато вопросов.


И ни одного ответа по существу.

Давайте, что-ли, вспомним, о чем речь.
Вы предлагаете в обязательном порядке оснастить ВС некими трекерами с надежностью 95 % (ну, пусть будет так) и условием - отсутствие сигнала от этого трекера во время полета считать (с вероятностью уже 100 %) доказательством того, что он выключен специально.
Со всеми вытекающими, так сказать - то есть, если, не дай бог, дело дойдет до поисков, то при отсутствии данных с этого трекера все расходы по поиску автоматом ложаться на семью пилота.
Которая до конца дней своих будет работать на некоего дядю только потому, возможно, что их кормильцу попался трекер из тех самых оставшихся 5-ти %.
Или потому, что условия для работы этого трекера не самые благоприятные были...
Да мало ли?

Так?
Я ничего не попутал?
Ну, а теперь представьте себя на месте этого пилота.
Как - согласны на такие условия?
------
Все сказанное Вами ранее справедливо лишь в том случае, если речь идет только о рекомендациях по применению этих трекеров.
Тогда возражений нет.
Но те правила и условия, к которым призываете тут Вы - абсолютно неприемлимы...
 
Lukas,
Sibiryak,
дискуссия совсем не о том.

В данном случае, если бы радиомаяк и был бы, его бы отключили (или даже заглушили/сняли) преднамеренно. Просто потому что полетели в заповедник олешек стрелять. Экипаж в данном случае соучастник - другой вопрос, из каких соображений.

Бороться с этим при помощи трекеров - как бороться с коррупцией видеокамерами на носу у гайцев.
 
Sibiryak, а в жизни примерно так и получается. Ну, коечно, если у разбившегося вертолета пассажиры с громкими фамилиями, то искать за счет бюджета будут долго. Если общественный резонанс, пассажиров много и т.д., то тоже некоторое время поищут - за счет фондов МЧС. Возможно, что губерня подкинет. Может, коллеги день-два-три полетают. А потом разведут руками - денег нет, и свернут поиски.
И Ваша семья будет за свой счет бегать, подключать каких-то знакомых - мол, будете пролетать случаем, гляньте.....Хотя все мозгами будут понимать, что Вы месяц зимой в лесу фиг проживете - не Дерсу Узала, что вас давно сьел какой медведь, но Ваша жена будет будет все тратить все семейные накопления и пытаться сначала найти сама, потом спуская совсем последнее на ясновидцев и пр. шарлатанов, кто "подскажет" место - чтобы было хотя бы что захоронить. А может, наоборот - жена логично скажет: "Теерь все оставшееся нужно сохранить для того, чтобы поднять детей" - и тогда на Ваши поиски вообще хрен кто полетит.

Вместо того, чтобы за жалкие 200-300 долл купить себе страховку, повышающую шансы быть найденным до тех 96-99%, и вместо того, чтобы как Вы, упираться и искать причины не сделать это - не для закона, не для галочки. А для себя и своей семьи.
 
Последнее редактирование:
Говоря "де-факто это невозможно" я имею ввиду как раз те случаи, когда трекер по каким-то причинам не сработал...
Кто-нибудь даст гарантию, что такого не произойдет?
Думаю, никто, включая производителя...
Странная какая-то логика. Ни один производитель не даёт гарантии, что не откажет радиостанция, транспондер, приборы, навигация, двигатель...
Давайте тогда от них тоже откажемся?
 
Но Вы же предлагаете того, кто попал в аварию (к примеру) автоматом считать виновным в аварии.
Игнорируя напрочь даже то, что колесо на его авто отлетело по вине производителя, или из-за открытого дорожного люка.
Где я определил пилота виновным, и какое вообще имеет отношение определение вины к поиску????!
 
Сибиряк, вы в своем ответе как раз главную мысль и высказали
Код:
Чтобы быстро найти в "случае чего".
Не важна причина ЛП, важно найти и спасти, желательно всех.
Как то так.
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
В поисковых работах вертолета Ми-8 в Туве используется беспилотный летательный аппарат

По состоянию на 14.11.2014 г. на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» привлечен вертолёт Ми-8 от «Росавиации», который осуществляет переброску наземных групп в зону поиска в Пий-Хемском районе.

Также с утра к поисковым работам приступили четыре наземные группы, которые работают в Тоджинском, Пий-Хемском и Каа-Хемском районах республики. Впервые в поисковых работах в Туве используется беспилотный летательный аппарат, с помощью которого за прошлые сутки удалось обследовать 17 кв км.

Продолжается работа Государственного комитета по охоте и рыболовству Республики Тыва по опросу населения, охотников и рыбаков. Всего с нарастающим итогом опрошено 713 человек.

По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 67391 кв.км территории (из них наземными группами 5562 кв.км., авиаразведкой 61829 кв.км.).

В настоящее время численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 259 человек и 45 единиц техники, в том числе от МЧС России 68 человек и 18 единиц техники, в резерве 637 человек и 71 единица техники, в том числе от МЧС России 73 человека и 10 единиц техники.

14.11.2014 10:21:21
 
Реклама
КЫЗЫЛ, 15 ноября. /ТАСС/. Воздушные поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 приостановлены, скорее всего, до весны. Распоряжение о приостановке поисковых работ с воздуха поступило в субботу утром из Росавиации. "Полеты приостановлены до особого распоряжения", - сообщил ТАСС руководитель пресс-службы центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по республике Дмитрий Крыж.

Причиной такого решения "Росавиации" стало то, что территория поиска полностью засыпана снегом. "Если мы получим любую информацию о возможном месте нахождения пропавшего Ми-8, то используем для его поиска беспилотный летательный аппарат", - пояснил он.
Тем не менее, работа наземных поисковых групп продолжается. "В течение субботы в зоне возможной потери вертолета они обследовали 22 кв. километра. Работы велись вдоль автодороги "Бояровка - Тора-Хем" в Каа-Хемском районе республики, в районе реки Тыдер-Хем в Пий-Хемском районе, а также на точке 2189 в Тоджинском районе Тувы", - сказал оперативный дежурный управления МЧС по республике.
Всего с учетом резерва в поисковых работах задействованы 895 человек, 116 единиц техники, в том числе от МЧС 140 человек, 28 единиц техники.
В республике в связи с потерей вертолета продолжает действовать режим чрезвычайной ситуации, объявленный властями Тувы.
http://itar-tass.com/sibir-news/1574651
 
Назад