На Камчатке подняли со дна озера тело пилота вертолета, который ранее потерпел крушение. Об этом в Telegram сообщает губернатор региона Владимир Солодов.
«На берег поднято тело пилота, вблизи обломков вертолета на дне обнаружены тела еще двух человек. Работы будут проводиться все светлое время суток», — говорится в сообщении.
Подробнее на РБК:
На Камчатке подняли со дна тело пилота потерпевшего крушение вертолета
На Камчатке подняли со дна озера тело пилота вертолета, который ранее потерпел крушение. Об этом в Telegram сообщает губернатор региона Владимир Солодов. На берег поднято тело пилота, вблизи ...www.rbc.ru
Нет. Скорее это работа ручки управления в процессе касания воды лопастями НВ.Травмы характерны для продольного приложения силы к сидящему человеку в направлении грудь-спина. То есть это контакт вертолёта с поверхностью с небольшой вертикальной скоростью но достаточной горизонтальной ( до 40 км/ч примерно). Или нырок носом вниз с небольшой высоты, тогда тоже получится такая травма.
По тв сказали что компании оставили грузовые и санрейсы. перевозку пассажиров запретили. Туристы, кто прилетел на Камчатку ради именно этих вертолетных экскурсий, получается ,,в пролете,,. А эти экскурсии то самое ядро всей поездки. Получается турбизнесу нанесен серьезный удар. Надеюсь временный. Вопрос что и как будет по окончании расследованияЧто за бред? Они же там, фактически, единственный перевозчик... Вся Камчатка теперь пешком ходить будет?
Обычное дело! Один нагадил, а все нюхают!По тв сказали что компании оставили грузовые и санрейсы. перевозку пассажиров запретили. Туристы, кто прилетел на Камчатку ради именно этих вертолетных экскурсий, получается ,,в пролете,,. А эти экскурсии то самое ядро всей поездки. Получается турбизнесу нанесен серьезный удар. Надеюсь временный. Вопрос что и как будет по окончании расследования
Похоже, что вертолет работал по такому плану.
Посмотреть вложение 779586
Ничего не утверждаю касательно работы РВ, но между морем и озером есть существенная разница: морская вода - солёная.Морские висят и контролируют высоту по РВ.
Нет. Скорее это работа ручки управления в процессе касания воды лопастями НВ.
В Сочи, как захолят на посадку над морем, а в Ларнаке, где торец на береговой черте? Там тоже ото ДНА высотомер кажет?Да, или отражённого сигнала достаточно (а отразился он от поверхности или от дна - кто разбираться будет? У нас плавучих посадочных площадок вроде нет) или он совсем не пришёл.
А вот что было в данной ситуации? Снижались уверенно думая что ещё дохрена высоты...
Поступательная была, воткнулись носом, капотирование (частичное), балку срубило разлетающимся винтом. Аквариум спереди разбит, дверь к пилотам на распашку - утонул оч. быстро, заполнясь от носа к хвосту..Травмы характерны для продольного приложения силы к сидящему человеку в направлении грудь-спина. То есть это контакт вертолёта с поверхностью с небольшой вертикальной скоростью но достаточной горизонтальной ( до 40 км/ч примерно). Или нырок носом вниз с небольшой высоты, тогда тоже получится такая травма.
Креслами с ремнями. Я выше фото постил.Это скорость путевая. Знать бы ещё ветерок. Но понятно, что поступательная скорость была, и не маленькая. Про травмы пассажиров не сообщают, но спаслись те, кто был в хвосте. Знать бы ещё, оборудован вертолёт пассажирскими креслами, или лавочки по бокам.
Возможно ошибаюсь, проведя параллель с Ми-2, но уж больно травмы характерные. Не далее как в прошлом году хороший знакомый залечивал поломанные ребра при опрокидывании "двойки". Говорит ручкой.На Ми-8 ручка управления связана с лопастями через бустера.
при касании лопастями воды ручка на самом деле способна
нанести травмы пилотам?
восьмерка, родимая, наматывает внутренности на ручку на раз-два...Возможно ошибаюсь, проведя параллель с Ми-2, но уж больно травмы характерные. Не далее как в прошлом году хороший знакомый залечивал поломанные ребра при опрокидывании "двойки". Говорит ручкой.
Вообще спасшимся дичайше повезло что а) это борт со створками рампы а не трапом сзади б) что она от удара сошла с замков в) что там не было навалено багажа и все это не было заперто лестницей и фаламиМожно оценить скорость затопления..
Там, помимо туристов, ещё и регулярные пассажирские перевозки есть (были)...По тв сказали что компании оставили грузовые и санрейсы. перевозку пассажиров запретили. Туристы, кто прилетел на Камчатку ради именно этих вертолетных экскурсий, получается ,,в пролете,,. А эти экскурсии то самое ядро всей поездки. Получается турбизнесу нанесен серьезный удар. Надеюсь временный. Вопрос что и как будет по окончании расследования