Там была война и это совершенно другое.В ДРА садились по разному. И в туман и в преисподнюю. Как повезет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там была война и это совершенно другое.В ДРА садились по разному. И в туман и в преисподнюю. Как повезет.
Там была война и это совершенно другое.
Потому что при боевых действиях боевые задачи выполняются любой ценой, а здесь авиатуризм.ну а почему другое? ты командир и ты должен сесть
Какие звезды??? Вы о чем? Про думающего согласен. Пример то показательный - из двух экипажей, в одном был думающий и надеялся не на звезды, а обеспечил полную безопасность.не в том я возрасте чтобы спорить, не выполняются боевые действия любой ценой и все хотят жить, как ни странно, но командир он должен быть человеком думающим в первую очередь, потом конечно как звезды встанут
Нет - должен выполнить задание. А сядет он после этого или нет - уже в задание не входит, как повезёт.ну а почему другое? ты командир и ты должен сесть
Каждый вертолёт ждут наготове, поэтому лодки и стартовали быстро (что не умаляет их заслуг по спасению выживших).
Очень странные, спонтанные, непродуманные решения. Про ограничнния, фактически - остановку бизнеса Витязей и их партнеров. "Со вчерашнего дня, ну или сегодня после обеда". Так в цивилизованном мире не делается.«Витязь-Аэро..., обеспечивает около 40% местных пассажирских перевозок (почти 80% местных вертолетных рейсов) — на них приходится до 90% всех туристических перевозок в крае. Кроме того, компания обеспечивает половину вахтовых перевозок (в том числе по контракту с «Газпромом», а также транспортирует рыбаков с путины).
«ÐиÑÑзÑ-ÐÑÑо» на ÑаÑпÑÑÑе
ÐÑиоÑÑановка ÑабоÑÑ Ð¿ÐµÑевозÑика Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑдаÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ ÐамÑаÑкиwww.kommersant.ru
Если связь по телефону, то каждый борт/экипаж работает со своим, а у встречаются стороны обычно конкретный номер. Инициатива должна исходить от экипажа. Ровно как и с диспетчером при первой связи - даёшь расчётное время прибытия и просишь фактическую погоду. Здесь скорее выбрали - давай попробуем. Но даже когда сознательно лезешь/нарушаешь должна быть установлена черта - ни ниже, ни дальше и куда уходить если...Жаль, что "ждавшие наготове" не проинформировали экипаж о фактической дальности видимости.
вот-вот. Точнее и не скажешь. Цена какая - этому "должен"?ну а почему другое? ты командир и ты должен сесть
Поляков с земли коллеги предупреждали не единожды - и что туман кругом, и что другой борт на запасной ушел. Но, как выяснилось, это ни разу не панацея от героизма.Жаль, что "ждавшие наготове" не проинформировали экипаж о фактической дальности видимости.
служИте в ПВОХлопок, который услышали, находящиеся за 800м от места встречи с водной поверхностью, говорит скорее всего о большой вертикальной скорости машины. И уж, явно не посадочной. Летуны, а может быть так, что отказали не двигатели (их же 2) а трансмиссия и он в туман попал уже на авторотации. Ведь по логике, с такой вертикальной скоростью он бы и об землю грохнулся с, не менее трагичными, последствиями.
Хлопок, который услышали, находящиеся за 800м от места встречи с водной поверхностью, говорит скорее всего о большой вертикальной скорости машины. И уж, явно не посадочной. Летуны, а может быть так, что отказали не двигатели (их же 2) а трансмиссия и он в туман попал уже на авторотации. Ведь по логике, с такой вертикальной скоростью он бы и об землю грохнулся с, не менее трагичными, последствиями.
Не видно восторгов вояк от этой надписи. Воины, давайте, расскажите, что надо было и как делать.ну а почему другое? ты командир и ты должен сесть
увы для камчатки это реальность, помнится в мою бытность когда в Корякском ОАО эксплуатировались Ми-4 в семидесятых в год ломали по одному вертолету (магаданский АРЗ был всегда загружен работой по этой причине), Deло в том то летать без нарушений особенно вертолетчикам там малорелаьно, можно конечно, правда хрен что налетаешь и закажчик с носом останется., дело в том что закажцики тогда были которым вертолеты нужны были как воздух а туристы в наши дни это просто блажь: под прикрытием конторы емеется в виду надо полагать сами туристические компании которые эти туры народу рекламируют и продают., массовый туризм и камчатка понятия с трудом совместимые, хай в египет ездют на пирамиды смотреть ну и тайланд до кучи тоже пойдетВыше приводили статистику этой авиакомпании. Четвертое а/п за 6 лет, в т.ч. вторая катастрофа. Владелец тоже красавчик. А расследовать надо, я только за
Ясно же написано "он служИл в ПВО". Хотя, это здесь не причем. Удар об воду означает только одно-высокая вертикальная скорость, которой не должно быть при посадке. Как вы это объясните?служИте в ПВО
на сайте МАК есть, катастрофа 22559Ясно же написано "он служИл в ПВО". Хотя, это здесь не причем. Удар об воду означает только одно-высокая вертикальная скорость, которой не должно быть при посадке. Как вы это объясните?