Он НЕ БЫЛ никаким инструктором по IFR, он вообще не имел карренси по IFR плюс в его АК было запрещено летать по IFR (что их собственно и погубило).А это, увы, не гарантия, у пилота Коби Брайнта, который в 2020 влетел в горку в Лос-Анджелесе было 8200 часов и он был инструктором по IFR и не помогло...
При этом в IFR он(юридически) не имел права переходить, поскольку вертолетная компания не имела сертификации IFR. Потому что Wild West, очевидно...
Сорок лет назад в стране всё было народное.Дощатые домики, армейские ватные спальники. Тушенка, сгущенка, сухари вдоволь. Так было сорок лет назад в случае зависания по погоде. Сейчас не знаю.
да нет, летают и по ГПС и в горах. Другое дело что ниже рельефа летать нужно крайне осторожно, учитывая и задержку и прочее. А так, вытащить террейн на GPS, набрать высоту выше хребта над долиной, и полететь по направлению - в общем то можно.Лететь по спутниковой системе в горах на высоте (900 м) заведомо ниже вершин в облаках (судя по месту АП столкновение произошло вслепую, неожиданно), на мой взгляд, самоубийственное занятие.
Я не понимаю Ваше упорное желание обсуждать полет по спутниковой навигации в условиях, где такой способ навигации вообще неприемлем в тех условиях, в которых полет происходил на последнем его этапе. Вам здесь уже объясняли, не раз и не два, что GPS в горных полетах пользоваться можно и нужно, но не как средство навигации в приборном полете ниже вершин рельефа.
Согласен, не нужно, необходимо комплесно использовать все системы. Но, одно большое но. Поверьте, на большинстве бортов курсовая система, работает очень коряво, а тем более на возрастных. Что бы, это всё нормально крутилось, необходимо выполнять хоть какие -то работы. За десяток лет,я ни разу не видел, чтобы где-то снимали девиацию. Недавно, прилетел, техникам говорю, курсовая уходит на двадцать градусов, они полезли, достали горсть шплинтов, контровки и другого металлического мусора. Поэтому слепо верить курсовой я уж точно бы не стал!!!Последствия разные.
Использовать спутниковую навигацию на любом этапе полета, в любой местности только комплексно.
Конечно, gps сильно облегчает решать задачи СВЖ, но режим ГПК не отменяет, чтобы в один прекрасный момент "не сесть в лужу".
Внутри программы есть параметр точности определения координат. А вот покажет она его или нет уже зависит от конкретной программы. Даже в автомобильных навигаторах (в Яндексе это выглядит как круг на карте вокруг точки положения) эта цифра как и количество спутников и уровень их сигнала доступно обычно.Но вот я не слышал и не видел, чтобы прибор на дисплей выдавал расхождение в измерениях, показывал точность и достоверность.
2021 год.МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Росавиация запретила ...
Вы не правы. И я это объяснял. Повторю еще раз. В горах приемник GPS в условиях, когда видно (этому конкретному приемнику) мало спутниках, а именно в горах такое наиболее вероятно может не принимать прямой сигнал какого то спутника (если он закрыт горой, препятствием), но при этом принимать отраженный. В этом случае место положения будет рассчитано неверно.Ошибки спутниковых систем навигации могут иметь место на любом рельефе и горные ущелья ничем не отличаются от иного рельефа в плане возможных ошибок спутниковых систем позиционирования.
Как Вы ГПК поняли?Согласен, не нужно, необходимо комплесно использовать все системы. Но, одно большое но. Поверьте, на большинстве бортов курсовая система, работает очень коряво, а тем более на возрастных. Что бы, это всё нормально крутилось, необходимо выполнять хоть какие -то работы. За десяток лет,я ни разу не видел, чтобы где-то снимали девиацию. Недавно, прилетел, техникам говорю, курсовая уходит на двадцать градусов, они полезли, достали горсть шплинтов, контровки и другого металлического мусора. Поэтому слепо верить курсовой я уж точно бы не стал!!!
Лично ночевал в подобном лагере в 2002 году, только вместо домика была армейская палатка с печкой...Дощатые домики, армейские ватные спальники. Тушенка, сгущенка, сухари вдоволь. Так было сорок лет назад в случае зависания по погоде. Сейчас не знаю.
Так в тех краях, быстро все меняется ....Сейчас если погоды нет то не вылетают . Чтоб не ночевать
Так и у нас не запрещены полеты по ППП в классе G, но связь нужна. Эшелонирование ВС не производится.В США, к слову, МОЖНО. Для ППП в классе G ничего не нужно. Другой вопрос что ППП в классе G _крайне не рекомендовано_ но в целом не запрещено.
Без эшелонирования ППП не ППП, а липа.Так и у нас не запрещены полеты по ППП в классе G, но связь нужна. Эшелонирование ВС не производится.
А в чем липа?Без эшелонирования ППП не ППП, а липа.
Прошу прощения, но как шплинты и контровка влияют на гироагрегаты курсовой системы? Единственное, на что они могут повлиять так это на ИД, который располагается в крыле . Во всяком случае на Ту134 так.Согласен, не нужно, необходимо комплесно использовать все системы. Но, одно большое но. Поверьте, на большинстве бортов курсовая система, работает очень коряво, а тем более на возрастных. Что бы, это всё нормально крутилось, необходимо выполнять хоть какие -то работы. За десяток лет,я ни разу не видел, чтобы где-то снимали девиацию. Недавно, прилетел, техникам говорю, курсовая уходит на двадцать градусов, они полезли, достали горсть шплинтов, контровки и другого металлического мусора. Поэтому слепо верить курсовой я уж точно бы не стал!!!
ГМК-1А основная курсовая Ми-8, по заказу может устанавливаться Гребень-2.Прошу прощения, но как шплинты и контровка влияют на гироагрегаты курсовой системы? Единственное, на что они могут повлиять так это на ИД, который располагается в крыле . Во всяком случае на Ту134 так.