А как на аляске то летают? Везде гидросамолеты, везде взлетные полосы, куча ГПС заходов всюду. И даже термин есть, буш пилот. А вот вертолётов там мало....а там, глядишь, кто-то сдохнет - либо ишак, либо эмир, либо сам ходжа.
Ах, вертолёты у него виноваты, поэтому даёшь самолёты. Аэродром в Долине Гейзеров! На Курильском озере! В кальдере Узона тоже аэродром - даёшь!
С этой идеей про парк "Три вулкана" который год уже носятся, как с писаной торбой, словно ничего, кроме него, не существует. Впрочем, его тоже пока не существует, и ещё лет 10 будут бабло пилить (40-километровую дорогу вон четвёртый год делают, и конца не видать), а всё это время туристов будут продолжать возить всё теми же вертолётами. Ну, или не будут, и посмотрим тогда, что наш Слонёнок дальше петь будет.
"Я планов наших люблю громадьё!.." (с)
Только начали в полную силу (получили допуска на "трубу") эксплуатировать Ми-2, попёр заказчик (помимо АХР). Подключилось и ГАИ. Летаем регулярно, горя не знаем (особенно владельцы авто))). Вышел на видеоэкраны "Голубой гром". Звонок начальника обл.ГАИ нашему ком.отряда: - Я вот тут посмотрел интересное кино, может и нам организовать патрулировать над городом? Ком АО: - Только через мой труп! Областной обиделся, не понял. Через год катастрофа: пилот, инспектор и два общественника. Больше от ГАИ заявок не поступало ни над городом, ни над пустыней...Власти Камчатки, где в конце августа разбился Ми-8 с туристами, планируют максимально уходить от использования вертолетов с помощью задействования самолетов и развития наземной инфраструктуры туризма, заявил губернатор региона Владимир Солодов. Об этом сообщает РИА Новости.
https://www.aex.ru/news/2024/9/5/275462/
без комментариев....
Сочиняют бредятину брехуны, а те, кто в неё верит и разносят по всем углам, себя выставляют в совершенно глупом виде на публике.
просто надо было прореагировать как в Палане пару лет назад прореагировали и на озере где вертолет булькнул, вот и всё на этом и закончится...Думаю, здесь тоже поостынут... И не важно будем менять вертолёты на самолёты или наоборот. Так что все ожидаемо.
разница значительная конечно же, я и говорил ранее что при СССРе на Камчатке (опять же тиличинский отряд) хоть вертолеты ломали регулярно, жертв было значительно меньше, одна из причин хотя бы потому что толпы туристов никто не возил т.е. не было столько кандидатов отправитцо к праотцам преждевременно за свои же бабки...Всё-таки есть небольшая разница - уйти из профессии вперёд ногами самому или уйти из профессии вперёд ногами самому, прихватив по пути ещё 20 человек. Не?
"То бензин, а то дети..." (с)А как на аляске то летают? Везде гидросамолеты, везде взлетные полосы, куча ГПС заходов всюду. И даже термин есть, буш пилот. А вот вертолётов там мало.
Любая импровизация, любые произвольные действия, не прописанные в документированных правилах, а значит возможно ошибочные - это повышение риска. И это естественно.russ_wood,
Всё-таки есть небольшая разница - уйти из профессии вперёд ногами самому или уйти из профессии вперёд ногами самому, прихватив по пути ещё 20 человек. Не?
Кто-нибудь вспомнит последнее АП у "Витязь-Аэро", связанное с грузоперевозками? А вот с туристами уже второе, притом опять катастрофа, и при схожих обстоятельствах (туман, ошибка позиционирования, пролюбление высоты). Когда возят рыбу и икру, то почему-то не бьются, там почему-то всё чётко. Может, это потому что плановый грузовой полёт - он и работается чётко по плану, а туристический, хоть и плановый, но частенько импровизация? Ну, типа: "А давайте мы вот тут зависнем, смотрите, красиво-то как, а теперь вот здесь между гор, фотографируйте, а потом вон там вдоль речки пройдём, там слева и справа горы шикарные... ну, или наоборот, сначала летим туда, а уже потом вон туда, может, там туман не до самой земли..."
А?
Не буду расписывать простыню, скажу лишь, что параллели с Аляской очень даже далеко не во всём уместны.Что тут строили? Озеро есть. Пристань, вышку, и всё.
Правила много разумнее всего навсего, и до 1980го развивали мелкую авиацию. И много где аэропорт это галечная отмель и ветроуказатель ну еще станция погоды.
Слышал, летают парами, имея на борту пару лодок ЛАС-5....положив в кабину Ми-8 спасательный плот и может ещё что.
Так и паксов когда возят почему-то не бьются. Вы расписание их гляньте, они ж летают как подорванныеКогда возят рыбу и икру, то почему-то не бьются
в голове КВС, и только там....Где он, этот злосчастный тумблер, который нужно поставить в положение "выкл."?
Обеспечение полетов разное. Турпоездки видимо отданы под руководство КВС. А ему и летать и ещё и вопросы обеспечения полета решать - не много ли?Kulverstukas, ну вот и пища к размышлению. Работают ведь одни и те же люди, на одних и тех же машинах, при одном и том же руководстве / управлении, при одних и тех же МУ (ну, в среднем). Однако при определённом виде работ почему-то вот уже вторая катастрофа. Где он, этот злосчастный тумблер, который нужно поставить в положение "выкл."?
А голова у него одна, обычных размеров, и всё туда не помещается.в голове КВС, и только там....
Это коммерческие воздушные перевозки, в отличие от авиационных работ, там работают при другом уровне обеспечения полетов, без подбора, с каким никаким, но метеонаблюдением, по утверждённым МТУ маршрутам и тарифам.Kulverstukas, ну вот и пища к размышлению. Работают ведь одни и те же люди, на одних и тех же машинах, при одном и том же руководстве / управлении, при одних и тех же МУ (ну, в среднем). Однако при определённом виде работ почему-то вот уже вторая катастрофа. Где он, этот злосчастный тумблер, который нужно поставить в положение "выкл."?