Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

где это написано, в каком документе? Для беспилотных ВС ГА есть такое правило (но не везде и всюду), для пилотируемых ВС действует по прежнему ст.70 ВЗК, а также Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138(ред. от 29.03.2024)"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации":

 
Последнее редактирование:
Для Ми-8, скорее, исключение, в нашем и не только нашем отряде, где я слышал - повсюду, давали ППП всем КВС Ми-8 по условиям ППЛС. Чтобы мог вернуться на базовый аэродром или прилететь с точки, если нет условий ПВП.
 
Это вы с чем то спутали, ну и в приграничных районах нужен план. А так, читаем

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по
приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не
производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным
обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по
скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах
воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней
радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не
требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется.

Что и понятно, кому нужен нафиг это план если там нет ни радиосвязи ни радарного покрытия?
 
Это откуда скопирован Вами текст? уведомительный в ГА, не в ОАН, на самом деле выглядит подачей плана, пусть и уведомительного характера, т.е. не требующего разрешения.
 
Последнее редактирование:
Одним словом Камчатка.
Ну да воздух видимо там другой. Нефаповыполнимый. По другому не объяснить как во всем мире в таких же условиях летают по правилам.
Ну не православные же училище виноваты
 
Погода на грани - в чем проблема принимать решение на вылет? Вылетай без сомнений! С запасными естественно.
А там уже по факту решение принимай. Чуть выше выдержки из отчетов двух АП Витязей выложил. Как под копирку в заключенях написано: "непринятие своевременного решения о возврате на запасной аэродром (площадку)"
 
@stenley jones, "погода не очень" - это как?
Это когда погода не соответствует по каким-то параметрам, например ветер боковой больше допустимого или сцепление на полосе около нуля, но лететь нужно....
 
Я имел ввиду, что план подается в любом классе ВП, разница лишь в том, что в классе G план используется для уведомления, п.110 ФАП ИВП:
 
ИВП это не ФАП
А в остальном верно. План в России нужен всегда. Даже в G, даже ПВП.
Никто не смог внятно объяснить зачем. Но в принципе не большая проблема на самом деле.
Хуже другое. Теперь от этого плана уклоняться сильно нельзя
 
Реакции: 2014
Ну или там минимум не проходит, но сесть ведь нужно.
Либо на ВПП, либо на скамью.
 
Глянул два других отчта по АП у Витязей - в одном случае КВС имел ППП, в другом только ПВП.
Итого из 4-х АП только в одном случае КВС имел ППП.
Выйдет ПО по этой катастрофе - увидим какой допуск имел КВС.

Недавно писалось что все 63 пилота не прошли подготовку без детализации какую именно. Предположение - может не прошли подготовку ППП? Само по себе это не является нарушением. Естественно если полеты исключительно визуальные выполняются. А проверить ведь легко - взять сводки фактической погоды когда выполнялись полеты...
 
Я очень рад что ваши времена уходят. Надеюсь без возврата. Спасибо опустили БП РФ на уровень африканских стран.
 
Ни разу не сталкивался, но слышал - в некоторых авиакомпаниях экипажи имеют допуска только по 1-й категории. Не тратятся на подготовку по 2-й и 3-й. Мол регион полетов такой что погода ниже 1-й категории редчайшее явление - так зачем тратиться зазря?

Интересно, во сколько денежек выливается авиакомпании (вертолеты) подготовка экипажей по ППП? И неужели исходя из климатических условий (в теме обсуждаем Камчатку) ПВП достаточно?
 
Уже просто имея Ми-8 и не использовать его по ППП, это все равно что иметь УАЗи не съезжать с асфальта
 
Ми-8Т как правило не оборудован СРПБЗ, а значит не допущен к ППП.
Опять же, только для КВП.
По АР ограничений нет.
К вопросу о разнице нормирования КВП и АР.
 

А если не по маршруту? По аэродромам/площадкам вылета/прилета - не все же они без постов метеонаблюдения?