где это написано, в каком документе? Для беспилотных ВС ГА есть такое правило (но не везде и всюду), для пилотируемых ВС действует по прежнему ст.70 ВЗК, а также Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138(ред. от 29.03.2024)"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации":Помнится мне уже много лет как план не обязателен для визуальных полетов в классе G
Для Ми-8, скорее, исключение, в нашем и не только нашем отряде, где я слышал - повсюду, давали ППП всем КВС Ми-8 по условиям ППЛС. Чтобы мог вернуться на базовый аэродром или прилететь с точки, если нет условий ПВП.Кстати, в отчетах написано что КВС не имел допуска ППП. Это норма для вертолетов?
Это вы с чем то спутали, ну и в приграничных районах нужен план. А так, читаемгде это написано, в каком документе? Для беспилотных ВС ГА есть такое правило (но не везде и всюду), для пилотируемых ВС действует по прежнему ст.70 ВЗК, а также Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138(ред. от 29.03.2024)"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации": Посмотреть вложение 843145
Это откуда скопирован Вами текст? уведомительный в ГА, не в ОАН, на самом деле выглядит подачей плана, пусть и уведомительного характера, т.е. не требующего разрешения.Это вы с чем то спутали, ну и в приграничных районах нужен план. А так, читаем
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по
приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не
производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным
обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по
скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах
воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней
радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не
требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется.
Что и понятно, кому нужен нафиг это план если там нет ни радиосвязи ни радарного покрытия?
Ну да воздух видимо там другой. Нефаповыполнимый. По другому не объяснить как во всем мире в таких же условиях летают по правилам.Одним словом Камчатка.
Оттуда же. Иксперд все никак не поймёт, что CFR распространяются только на совсем небольшой участок этой планеты.Это откуда скопирован Вами текст?
Погода на грани - в чем проблема принимать решение на вылет? Вылетай без сомнений! С запасными естественно.Когда или белое или черное, то вопросов нет. Но проблемы возникают, когда погода на грани. И пилот своим инструментом в пятой точке чувствует ухудшение. И откладывает рейс. А там какой ветер изменился и пошло улучшение. И тогда приходится объяснятся. И несколько таких случаев уже понижают неофициальный рейтинг в глазах руководства. Так еще и "коммерсанты" стучат наверх.
Это когда погода не соответствует по каким-то параметрам, например ветер боковой больше допустимого или сцепление на полосе около нуля, но лететь нужно....@stenley jones, "погода не очень" - это как?
Я имел ввиду, что план подается в любом классе ВП, разница лишь в том, что в классе G план используется для уведомления, п.110 ФАП ИВП:Оттуда же. Иксперд все никак не поймёт, что CFR распространяются только на совсем небольшой участок этой планеты.
ИВП это не ФАПЯ имел ввиду, что план подается в любом классе ВП, разница лишь в том, что в классе G план используется для уведомления, п.110 ФАП ИВП: Посмотреть вложение 843152
Ну или там минимум не проходит, но сесть ведь нужно.Это когда погода не соответствует по каким-то параметрам, например ветер боковой больше допустимого или сцепление на полосе около нуля, но лететь нужно....
Глянул два других отчта по АП у Витязей - в одном случае КВС имел ППП, в другом только ПВП.Для Ми-8, скорее, исключение, в нашем и не только нашем отряде, где я слышал - повсюду, давали ППП всем КВС Ми-8 по условиям ППЛС. Чтобы мог вернуться на базовый аэродром или прилететь с точки, если нет условий ПВП.
Ну вы то непогрешимыНу или там минимум не проходит, но сесть ведь нужно.
Либо на ВПП, либо на скамью.
Я очень рад что ваши времена уходят. Надеюсь без возврата. Спасибо опустили БП РФ на уровень африканских стран.Ну вы то непогрешимы, и не надо мне расчесывать нервы, я давно на пенсии...Переживайте за себя.
А благодаря вам и иже с вами, люди в самолет заходить боятся, а после посадки в ладоши хлопают- в этот раз пронеслоЯ очень рад что ваши времена уходят. Надеюсь без возврата.
Уже просто имея Ми-8 и не использовать его по ППП, это все равно что иметь УАЗи не съезжать с асфальтаНи разу не сталкивался, но слышал - в некоторых авиакомпаниях экипажи имеют допуска только по 1-й категории. Не тратятся на подготовку по 2-й и 3-й. Мол регион полетов такой что погода ниже 1-й категории редчайшее явление - так зачем тратиться зазря?
Интересно, во сколько денежек выливается авиакомпании (вертолеты) подготовка экипажей по ППП? И неужели исходя из климатических условий (в теме обсуждаем Камчатку) ПВП достаточно?
Подозреваю что реальной погоды по маршруту эти сводки все равно не дадут, местность такая....взять сводки фактической погоды когда выполнялись полеты
Подозреваю что реальной погоды по маршруту эти сводки все равно не дадут, местность такая....