Т.е. установка СРПБЗ - бесполезная трата денег? Я вас правильно понял?А по ППП Ми-8 летает нормально и без СРПБЗ. И к спасению жизней ППП+СРПБЗ мало имеет отношение.
Установка СРПБЗ для полетов по ППП излишнее требование.Т.е. установка СРПБЗ - бесполезная трата денег? Я вас правильно понял?
А вот комиссия, расследовавшая катастрофу, ссылку на которую su27 выкладывал, по другому считает:
"При включенной системе СРПБЗ, она обеспечила бы предупреждение экипажа об опасности.
При соответствующей подготовке экипажа по использованию системы СРПБЗ
в полете, катастрофу, возможно, можно было бы предотвратить."
Установка СРПБЗ для полетов по ППП излишнее требование.
В этом случае (р-н Депутатского) полет выполняется по ПВП, и переходу на ППП отсутствие или невключение СРПБЗ не препятствовало.
При визуальных полётах на малой высоте, а тем более в горной местности СРПБЗ не используется из-за постоянного срабатывания.
Но препятствовало отсутствие допуска ППП у КВСВ этом случае (р-н Депутатского) полет выполняется по ПВП, и переходу на ППП отсутствие или невключение СРПБЗ не препятствовало.
Ну вот собирается охотник на Робинсоне перелететь с заимки _Черный Мишка_ на озеро _Большие караси_. Связи на его заимке нет никакой. На озере тоже нет. Куда кому и зачем он будет план подавать? Не нужны эти планы никому и их не подают по факту. Попросту их некому подавать. В классе G план подавать _можно_. Но не обязательено. Где написано что план обязаны подать в классе G?Я имел ввиду, что план подается в любом классе ВП, разница лишь в том, что в классе G план используется для уведомления, п.110 ФАП ИВП: Посмотреть вложение 843152
Вот просто иметь ми-8, мало для ППП. Надо соблюсти кучу условий. Это установка српбз, а он стоит довольно прилично. Плюс вес на ми-8т вертолёта не должен превышать вес для полёта на одном двигателе, а это уже значит что не какую загрузку вы не повезёте. Нужен запасной аэродром, а это топливо, которое отнимает загрузку и делает весь полет не рентабельным. Можно долго говорить о безопасности авиационной, но без безопасности финансовой летать не кто не будет... Таковы реалии.Уже просто имея Ми-8 и не использовать его по ППП, это все равно что иметь УАЗи не съезжать с асфальта
Уже просто имея Ми-8 и не использовать его по ППП, это все равно что иметь УАЗи не съезжать с асфальта
По полной бесмысленности. Класик говорил "Россию умом не понять". Мне вот всегда было интересно, кто ФАПы писал, кто подписывал, там хоть один вертолётчик был...Ну вот собирается охотник на Робинсоне перелететь с заимки _Черный Мишка_ на озеро _Большие караси_. Связи на его заимке нет никакой. На озере тоже нет. Куда кому и зачем он будет план подавать? Не нужны эти планы никому и их не подают по факту. Попросту их некому подавать. В классе G план подавать _можно_. Но не обязательено. Где написано что план обязаны подать в классе G?
(Хотя по дури может это требование где то и написали. Причем его частники естественно не выполняют от слова совсем. По полной бессмысленности).
Вы читать не умеете или Вам лень прочитать абзац статьи 110 ФП ИВП, который я выкладывал?Где написано что план обязаны подать в классе G?
Там не сказано что план обязателен в коассе G. И на деле он не обязателен уже много лет. Летают в Gв большинстве случаев без плана.Вы читать не умеете или Вам лень прочитать абзац статьи 110 ФП ИВП, который я выкладывал?
Посмотреть вложение 843177
Не подавайте, это будет основанием обвинить Вас в неисполнении федеральных правил ИВП статья 110, я вижу, Вы любите всех учить как надо тщательно исполнять законы в США - "двойные стандарты" это Ваше всё.
Серьезно?, значит Вы русского языка не понимаете, сочувствую. Написано: "представляется..., а также в целях.. в классе G".Там не сказано что план обязателен в коассе G.
да, но не написано что вы обязаны план подать. Для других классов нужно разрешение а его можно получить подав план. А для G разрешение не нужно и из вашего же документа следует что план можно подавать а можно и не подавать.Серьезно?, значит Вы русского языка не понимаете, сочувствую. Написано: "представляется..., а также в целях.. в классе G".
Из текста статьи 110 ФП ИВП не следует: "можно подавать, а можно не подавать", было бы так, как Вы интерпретируете, то так и написано было бы, что то типа: "в классе G план полета не представляется".да, но не написано что вы обязаны план подать. Для других классов нужно разрешение а его можно получить подав план. А для G разрешение не нужно и из вашего же документа следует что план можно подавать а можно и не подавать.
СРПБЗПолет вначале выполнялся по ПВП.
А по чем выполнялся полет в этот промежуток времени?
"Из материалов опроса КВС от 08.07.2013: «На высоте 1300 метров я начал «цеплять»
облачность. Через 5-7 минут мы вошли в сплошную облачность. Земля слабо
просматривалась, горизонт не был виден. Я без доклада диспетчеру приступил к снижению,
для выхода из облачности и зоны обледенения. Взяли курс 20÷30°, на высоте 800 метров нас
накрыло со всех сторон (попали в снежный заряд), видимость стала нулевой».
Ну и вот это:
"Из материалов опроса второго пилота от 08.07.2013: «На высоте около 750-800 метров
попали в зону сильных осадков в виде мокрого снега, и видимость упала до 1,5-2 км.
Впереди был белый матовый фон. Далее произошло ухудшение видимости, и командир
принял решение – набор высоты и возврат в Депутатский».
Из материалов опроса КВС от 08.07.2013: «Я начал разворот влево для возврата на
Депутатский. Появился серый фон и я понял, что это гора. Я закричал «Гора» или «Земля». Я
взял ручку управления «на себя» с разворотом влево. Примерно через несколько секунд
произошло столкновение"
Вы считаете что СРПБЗ не сработала бы раньше чем КВС увидел что то темное? Установка СРПБЗ - лишняя в данном конкретном случае?
СРПБЗ у них была, и якобы была включена.Полет вначале выполнялся по ПВП.
А по чем выполнялся полет в этот промежуток времени?
"Из материалов опроса КВС от 08.07.2013: «На высоте 1300 метров я начал «цеплять»
облачность. Через 5-7 минут мы вошли в сплошную облачность. Земля слабо
просматривалась, горизонт не был виден. Я без доклада диспетчеру приступил к снижению,
для выхода из облачности и зоны обледенения. Взяли курс 20÷30°, на высоте 800 метров нас
накрыло со всех сторон (попали в снежный заряд), видимость стала нулевой».
Ну и вот это:
"Из материалов опроса второго пилота от 08.07.2013: «На высоте около 750-800 метров
попали в зону сильных осадков в виде мокрого снега, и видимость упала до 1,5-2 км.
Впереди был белый матовый фон. Далее произошло ухудшение видимости, и командир
принял решение – набор высоты и возврат в Депутатский».
Из материалов опроса КВС от 08.07.2013: «Я начал разворот влево для возврата на
Депутатский. Появился серый фон и я понял, что это гора. Я закричал «Гора» или «Земля». Я
взял ручку управления «на себя» с разворотом влево. Примерно через несколько секунд
произошло столкновение"
Вы считаете что СРПБЗ не сработала бы раньше чем КВС увидел что то темное? Установка СРПБЗ - лишняя в данном конкретном случае?
Нет. Было бы сказано _для полета в G нужно уведомить ограны УВД подав план_. Этого не сказано. А сказано то что по сути _если хотите уведомить УВД то подаете план_. И не более того. Цель плана - чтобы УВД знало о вас (на случай если свалитесь, на самом то деле). И не более того. Потому план не обязателен, да и летают все в G без плана уже много лет как. ВОт при КВП да, план предоставляют даже в G.Из текста статьи 110 ФП ИВП не следует: "можно подавать, а можно не подавать", было бы так, как Вы интерпретируете, то так и написано было бы, что то типа: "в классе G план полета не представляется".
Ни при чем здесь допуск ППП. Разговор о требованиии наличия СРПБЗ для полетов по ППП.Но препятствовало отсутствие допуска ППП у КВС
Никакой практической целесообразности для выполнения полетов, кроме попытки противодействия антитеррористической угрозе. Типа ничего не должно подниматься в воздух без разрешения.По полной бесмысленности. Класик говорил "Россию умом не понять". Мне вот всегда было интересно, кто ФАПы писал, кто подписывал, там хоть один вертолётчик был...
Воистину. Уже в котором обсуждении подряд одно и то же. Споры с минимальным приближением к консенсусу. Складывается (превратное?) впечатление, будто параграфы руководящих документов, регламентирующих безопасность полётов, то избыточны, то недостаточны, то противоречат друг другу, то допускают несколько толкований, и т.д. Раньше всегда считалось (в шутку и всерьёз), что самая бардачная организация в стране - это военно-морской флот. Однако есть основания для смены призовых мест, уж простите, друзья-авиаторы......а что уж говорить про простых...
Я не обсуждают правильность-неправильность, целесообразность, - но так есть как есть в наших правилах ИВП. Явно, что писали их люди из ГК ОВД, пусть они отвечают на вопрос: "зачем это придумали"?Никакой практической целесообразности для выполнения полетов, кроме попытки противодействия антитеррористической угрозе. Типа ничего не должно подниматься в воздух без разрешения.
Почему не предоставляется?Из текста статьи 110 ФП ИВП не следует: "можно подавать, а можно не подавать", было бы так, как Вы интерпретируете, то так и написано было бы, что то типа: "в классе G план полета не представляется".