Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Dmikras, простите, но что Вы хотите выяснить/уяснить? или может убедить кого-то в чем-то? просто понять хочу, ничего личного...
 
Реакции: SAW

СРПБЗ ведь можно выключить? Или хотя бы предупреждения чтобы не докучала при визуальном полете?
Летишь по ПВП на малых высотах - отключил. Видишь что погода портится, придется на ППП переходить, безопасную высоту набирать - включил предупреждения.
Что скажете из своего опыта - такой вариант использования возможен? Целесообразен?
 
Поэтому и привел для примера - не обязаловка, но авиакомпании тратят на них деньги как потенциальное средство спасти чью то жизнь.
Вы же пишете по поводу СРПБЗ - "бабла напилить". Хотя МАК пишет - грамотное использование могло бы спасти 24 жизни.
 
не буду утверждать что "абсолютно ненужная приблуда", но вертолет все-таки на 95% для визуальных полетов, где такая система не нужна... говорить что "ну, все равно для безопасности.." - это больше расчитано на публику, потому что если пилот влазит в гов...ще, в котором не готов работать, то никакие "СРПБЗ" не помогут...

в упомянутой Вами катастрофе 2013 года под Депутатском КВС вообще нельзя было ставить на тот полет, поскольку он был не готов к нему абсолютно, однако стал заложником ситуации и не смог сказать "нет"...
 
Именно это и сказано, бюрократическим языком.

А сказано то что по сути _если хотите уведомить УВД то подаете план_.
Тогда бы присутствовала формулировка "по желанию" или типа того.

И чтобы ПВО знало тоже.
 
Можно добавить, чтобы каким-то образом предупредить, что введены временные, местные режимы или кратковременные ограничения в полетах, выполняются ПСР или объявлен "Ковер" и ТД. Да, и кроме того статьей 172 ФАП предусмотрено - считать полет без уведомления как нарушение порядка использования воздушного пространства с проведением соответствующих расследований.
 
Да нет. Из текста однозначно следует что уведомление не обязательно. В 172м ФАП такое есть (то есть если куда и ссылаться так это на 172е постановление, но там надо еще проверять не поменяли ли его десяток раз с тех пор), но так как выполнить этот пункт невозможно (никто не контролирует полеты в G и полет без уведомления никого не волнует) то никто и не подает при полетах на небольшие расстояния или полетах вертолетами. Этот пункт вообще не имеет ни малейшего смысла а зачастую просто невозможен (если на площадке нет связи то как вы подавать то уведомление собрались? Почтовыми голубями. А обработку полей на дельтаплане тоже подавать? А полет на параплане тоже? Бред же полный!).

Такие пункты если кто и может енфорсить так это страховки. Но им как раз оно до глубой лампочки судя по всему. В общем один из мертворожденных пунктов что российская бюрократия рожает постоянно.

А КОвер и погода - обязанность пилота их проверить. Хотя если нет связи то их никто и не проверит. И опять таки в классе G если это не погранзона никому это и не нужно. Ну правда понятие погранзона может и растянуться. Но не на Камчатке же.
 
Да нет. Из текста однозначно следует что уведомление не обязательно.
Да нет, из текста однозначно следует, что уведомление обязательно.

В какой точке можно взлететь, но нельзя наладить даже спутниковую связь?

По отношению к российским законам это вообще не аргумент.

Расслабились вы у себя там на Калифорнийщине с common law.
 
Из приведенного вами текста - НЕ СЛЕДУЕТ АБСОЛЮТНО, Следует из 172 параграфа совсем в другом месте. ВОт там написано что полет без уведомления - нарушение. А то что _можно подать уведомление_ вовсе не означает что подавать обязательно. Обязательность пишут явно и в другом месте.

А при чем тут спутниковая связь. Нет требований к пилоту иметь телефон. Радиосвязь - в зонах кроме G нужна в G тоже опциональна. В общем по всем текстам понятно что нафиг эти уведомления не нужны никому и никто за них и не привязывается судя по всему. так как мелкие вертолеты летают явно ничего не подавая. Как например и парапланы или там дельтапланы. То что идиоты из росавиации не могут нормальные законы издать - просто приводит к постоянному нарушению законов ненормальных. А за компанию и остального (у нас тут какой то идиот запостил видео - парень катает девчонок на цессне, их сидит трое, непривязанных, пилот тоже непривязан, дело в России - тут же все заметили и ну очень удивились. А чего удивляться, если для полетов обязательно закон нарушать то нарушать будут не один закон а сразу все. И уведомление в классе G из за полной бредовости относится как раз к таким законам.
 
Из приведенного вами текста - НЕ СЛЕДУЕТ АБСОЛЮТНО
Мир полон противоречий. Так всё же есть такой закон, или нет? Предоставлять план полета? Вы можете считать его бредовым, но раз это закон, его нужно выполнять. Или отменять.
 
Уведомление и план полёта - разные вещи. Я не работал на территории РФ, но у нас застал время, когда G ещё не применяли и план полёта со всеми разрешениями был обязателен на каждый "чих" пассажира. Сколько раз было: подали в одну точку, винты крутятся, а он садится и говорит, что хочет совсем в другое место. В общем уши от телефона к концу дня красные и моральная усталость. Потом робко но ввели G. Вздохнули. Стало легче. С воздуха или по телефону информируешь диспетчера: откуда, куда, ориентировочно время. Вот без армии никуда: ПВО прямо перед взлетом и сразу после посадки. Если из G в С то строго план полёта и запрос военного сектора на разрешение ИВП, что тоже имело свои "радости": если полет в одном секторе ответственности, то запрос не ранее чем за час до вылета, если через несколько секторов, то за два. Вот тут на кого нарвёшься... Могут дать сразу, а могут и напомнить о регламенте.
 
Последнее редактирование:
закон есть - уведомление через подачу плана, так трактуют чиновники всех мастей...
 
Закон есть и обозначен ч.2. ст 11.4, и 11.5. КОАП , но похоже дискуссию по теме пора переносить в открытое сегодня сообщение "Пропажа Robinson 44 в Архангельской области", а форумчвнам вернуться к теме катастрофы МИ-8Т, которая никак не связана с планированием полета
 
В коап установлена ответственность за нарушение. А обязанность установлена п 123 постановления правительства
 
Реакции: Faza
При ПВП запасной нужен, согласен. Но можно брать в качестве запасного любую площадку и как показывает практика, до неё лететь обычно пять минут. Поэтому топлива надо немного, плюс требования по метео такие же как для полёта по ПВП. А вот аэродром запасной, это как правило лететь очень далеко, плюс надо чтоб там погода была хорошая, а вот с этим беда часто бывает. Короче есть проблемы....
 
ППСВ как запасной по ПВП уже отменили?
 

Тот кому адресован этот вопрос похоже не заглядывал в эту тему последнее время.

Может кто другой сможет ответить?
 
Там есть возможность отключения звуковой сигнализации:
"Запрещение всей звуковой сигнализации. Включение запрета подтверждается загоранием на кнопке надписи ЗАПР под постоянно горящей надписью ЗВУК. Запрет автоматически снимается при снижении ВС ниже 15 м. Вручную запрет снимается путем повторного нажатия кнопки."