Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Я призываю руководствоваться Дополнением к РЛЭ по эксплуатации СРПБЗ. Что еще непонятно в моих сообщениях?
 
Что еще непонятно в моих сообщениях?
Сам то я не местный, на Ми-8 не летал, в горах не летал, опыта такого не имею - НО. Всех призываю прислушаться к моим советам!
Может вам нужно прислушаться к тем кто имеет опыт? Ваш агрессивный троллинг уже слегка напрягает.....
 
Идиоты не кончатся никогда. Они вечны.
 
Реакции: Faza
Как пользоваться этим дополнением, растолкуйте.
Вы привели следующую выдержку.

""Оценить обстановку по изображению рельефа местности на индикаторе TDS-56D и запасу высоты, расстоянию и времени полета до препятствия. Принять решение на набор высоты или отворот в сторону для обхода препятствия""

Если возможен "отворот в сторону для обхода препятствия", то выполняем отворот, и что дальше, продолжаем рулить в пункт назначения? На прежней высоте в облаках.
 

Я не призываю руководствоваться моими советами!
Я призываю руководствоваться требованиями РЛЭ и в частности - Дополнением к нему!

Если разницу не понимаете - то это не мои проблемы!
 
Сам то я не местный, на Ми-8 не летал, в горах не летал, опыта такого не имею
Но имею практику (пока только на тренажере - постучал по дереву) использования EGPWS, установленной на самолете.
Есть принципиальные отличия для чего именно нужны EGPWS (СРПБЗ) установленные на самолетах и вертолетах, что они должны предотвратить?
НЕТ ТАКИХ ОТЛИЧИЙ!
Действия - естественно отличия будут.

И вы не поняли самое главное почему я так упорно продолжнаю здесь писать. Я против утверждений что СРПБЗ - бесполезная приблуда на вертолете. Вы тоже считаете что это бесполезная приблуда?
 

Вы читать умеете?
Еще раз:
"Оценить обстановку по изображению рельефа местности на индикаторе TDS-56D и запасу высоты, расстоянию и времени полета до препятствия. Принять решение на набор высоты или отворот в сторону для обхода препятствия""

Ну а после прекращения работы сигнализации СРПБЗ - выполняете полет по ППП если ничего не видите, принимаете решение куда именно и как дальше лететь.
И уже не по СРПБЗ! Неужели элементарные вещи объяснять нужно?
 
Мы читать умеем.
Значит, забываем про Ваш и РЛЭ призыв про отворот в сторону обхода препятствия. Так, оказывается делать нельзя, хотя...
Цитата
"Я призываю руководствоваться требованиями РЛЭ и в частности - Дополнением к нему!"

Остаётся...принять решение на набор высоты. Это если сработала предупреждающая сигнализация.
А если не сработала?
По Вашей логике все нормально, можно лететь дальше.

Если сигнализация все же сработала....
Принять решение на набор высоты не изменяя курс? Так читаем Ваш и РЛЭ Призыв?

Может не нужно никаких последних рубежей в виде СРПБЗ, а оставить единственный рубеж. Нет визуального контакта, или видимость менее....км - разворот в сторону понижения рельефа на обратный курс. Возврат или набор по спирали для перехода на ППП. Не пилотируя по экрану и не дожидаясь сигнала.

Или все же, Вариантец...
По экрану чисто, препятствий нет, сигнализация молчит. Ну Ок, можно дальше лететь, в случае чего, последний рубеж машинка подскажет.
 
Последнее редактирование:
Практика использования СРПБЗ на самолете (странно, почему только на тренажёре...) была в полете по ПВП??
Или все же в приборной полете, на что и делается расчёт....
 
Красиво...
Особенно первая картинка.
Всем РСПБЗ!!! Ударим дивайсом по технологической нищете!
 
Последнее редактирование:
тогда надо не смотреть в монитор СРПБЗ, иначе непонятно: "а для чего же нужна картинка СРПБЗ, если она показывает удаление от препятствий, азимут и является средством определения местонахождения относительно препятствий - т.е. решает навигационную задачу"? - никак не получается, что СРПБЗ не средство навигации, в том числе..
 
Последнее редактирование:

Вы не видите разницу между постоянным ведением навигации и нештатной ситуацией когда до столкновения с горой 26 секунд и меньше?
 

Еще раз:
"Оценить обстановку по изображению рельефа местности на индикаторе TDS-56D и запасу высоты, расстоянию и времени полета до препятствия. Принять решение на набор высоты ИЛИ отворот в сторону для обхода препятствия""
 

Согласен на все 100%!!!

И так ДОЛЖНЫ действовать все экипажи!

Да вот только заковыка - "ДОЛЖНЫ" не всегда исполняется!
Примеры нужны?
 
Ерундой не надо заниматься и испытывать судьбу с помощью СРПБЗ, поступать надо так как пишет
 
Не совсем корректно выразился. Я имел в виду ситуации когда происходило срабатывание "Врежешься в препятствие". Это на тренажере отрабатывается.
Но при выолнении полетов система включена постоянно независимо визуальные условия или нет.
 
Немножко про отображение рельефа.
Кому-то будет интересно.
Спасибо, очень наглядно. Вот в хорошую погоду и нужно летать с включенными этими системами отображения. А в плохую лучше нет.
 
Реакции: Faza