Я призываю руководствоваться Дополнением к РЛЭ по эксплуатации СРПБЗ. Что еще непонятно в моих сообщениях?Для понимания этой глубокой мысли про СРПБЗ - последняя линия защиты, но не средство навигации, которое нужно использовать.
Что Вы призываете делать в полете "по экрану СРПБЗ", если не вести навигацию, то есть знать где находишься, где будешь находиться и где должен находиться.
Сам то я не местный, на Ми-8 не летал, в горах не летал, опыта такого не имею - НО. Всех призываю прислушаться к моим советам!Что еще непонятно в моих сообщениях?
Идиоты не кончатся никогда. Они вечны.Да собственно если человек упертый в своей правоте, то какие там приблуды не ставь не поможет. Катастрофа первого SSJ въехавшего в гору тому пример.
Вот откуда это берется неясно совершенно. В США известно что
- Есть упертые пилоты
- Есть пожилые пилоты
- Не бывает пожилых и упертых пилотов.
И похоже пока естественный отбор идиотов не кончится так и будет продолжаться. Отчеты просто фантастические - мы мол начали снижение ниже облаков даже не сказав диспетчеру (и уж точно не посмотрев на карту) или явно _а чего она пищит, отключи ее нафиг_ или _а фигня дело я все равно сяду хоть и туман_. И речь не про любителей на Робинсонах.
Как пользоваться этим дополнением, растолкуйте.Я призываю руководствоваться Дополнением к РЛЭ по эксплуатации СРПБЗ. Что еще непонятно в моих сообщениях?
Сам то я не местный, на Ми-8 не летал, в горах не летал, опыта такого не имею - НО. Всех призываю прислушаться к моим советам!
Может вам нужно прислушаться к тем кто имеет опыт? Ваш агрессивный троллинг уже слегка напрягает.....
Но имею практику (пока только на тренажере - постучал по дереву) использования EGPWS, установленной на самолете.Сам то я не местный, на Ми-8 не летал, в горах не летал, опыта такого не имею
Как пользоваться этим дополнением, растолкуйте.
Вы привели следующую выдержку.
""Оценить обстановку по изображению рельефа местности на индикаторе TDS-56D и запасу высоты, расстоянию и времени полета до препятствия. Принять решение на набор высоты или отворот в сторону для обхода препятствия""
Если возможен "отворот в сторону для обхода препятствия", то выполняем отворот, и что дальше, продолжаем рулить в пункт назначения? На прежней высоте в облаках.
Мы читать умеем.Вы читать умеете?
Еще раз:
"Оценить обстановку по изображению рельефа местности на индикаторе TDS-56D и запасу высоты, расстоянию и времени полета до препятствия. Принять решение на набор высоты или отворот в сторону для обхода препятствия""
Ну а после прекращения работы сигнализации СРПБЗ - выполняете полет по ППП если ничего не видите, принимаете решение куда именно и как дальше лететь.
И уже не по СРПБЗ! Неужели элементарные вещи объяснять нужно?
Практика использования СРПБЗ на самолете (странно, почему только на тренажёре...) была в полете по ПВП??Но имею практику (пока только на тренажере - постучал по дереву) использования EGPWS, установленной на самолете.
Есть принципиальные отличия для чего именно нужны EGPWS (СРПБЗ) установленные на самолетах и вертолетах, что они должны предотвратить?
НЕТ ТАКИХ ОТЛИЧИЙ!
Действия - естественно отличия будут.
И вы не поняли самое главное почему я так упорно продолжнаю здесь писать. Я против утверждений что СРПБЗ - бесполезная приблуда на вертолете. Вы тоже считаете что это бесполезная приблуда?
Красиво...Немножко про отображение рельефа.
Кому-то будет интересно.
Посмотреть вложение 844337
Посмотреть вложение 844338
Посмотреть вложение 844339
Посмотреть вложение 844340
тогда надо не смотреть в монитор СРПБЗ, иначе непонятно: "а для чего же нужна картинка СРПБЗ, если она показывает удаление от препятствий, азимут и является средством определения местонахождения относительно препятствий - т.е. решает навигационную задачу"? - никак не получается, что СРПБЗ не средство навигации, в том числе..а некоторые полагают что я призываю по экрану СРПБЗ постоянно навигацию вести
тогда надо не смотреть в монитор СРПБЗ, иначе непонятно: "а для чего же нужна картинка СРПБЗ, если она показывает удаление от препятствий и является средством определения местонахождения относительно препятствий - т.е. решает навигационную задачу"?
Если сигнализация все же сработала....
Принять решение на набор высоты не изменяя курс? Так читаем Ваш и РЛЭ Призыв?
Может не нужно никаких последних рубежей в виде СРПБЗ, а оставить единственный рубеж. Нет визуального контакта, или видимость менее....км - разворот в сторону понижения рельефа на обратный курс. Возврат или набор по спирали для перехода на ППП. Не пилотируя по экрану и не дожидаясь сигнала.
Ерундой не надо заниматься и испытывать судьбу с помощью СРПБЗ, поступать надо так как пишетВы не видите разницу между постоянным ведением навигации и нештатной ситуацией когда до столкновения с горой 26 секунд и меньше?
не нужно никаких последних рубежей в виде СРПБЗ, а оставить единственный рубеж. Нет визуального контакта, или видимость менее....км - разворот в сторону понижения рельефа на обратный курс. Возврат или набор по спирали для перехода на ППП. Не пилотируя по экрану и не дожидаясь сигнала.
Не совсем корректно выразился. Я имел в виду ситуации когда происходило срабатывание "Врежешься в препятствие". Это на тренажере отрабатывается.Практика использования СРПБЗ на самолете (странно, почему только на тренажёре...) была в полете по ПВП??
Или все же в приборной полете, на что и делается расчёт....
Ерундой не надо заниматься и испытывать судьбу с помощью СРПБЗ, поступать надо так как пишет
Спасибо, очень наглядно. Вот в хорошую погоду и нужно летать с включенными этими системами отображения. А в плохую лучше нет.Немножко про отображение рельефа.
Кому-то будет интересно.