Вы читать умеете?
Еще раз:
"Оценить обстановку по изображению рельефа местности на индикаторе TDS-56D и запасу высоты, расстоянию и времени полета до препятствия. Принять решение на набор высоты или отворот в сторону для обхода препятствия""
Ну а после прекращения работы сигнализации СРПБЗ - выполняете полет по ППП если ничего не видите, принимаете решение куда именно и как дальше лететь.
И уже не по СРПБЗ! Неужели элементарные вещи объяснять нужно?
Мы читать умеем.
Значит, забываем про Ваш и РЛЭ призыв про отворот в сторону обхода препятствия. Так, оказывается делать нельзя, хотя...
Цитата
"Я призываю руководствоваться требованиями РЛЭ и в частности - Дополнением к нему!"
Остаётся...принять решение на набор высоты. Это если сработала предупреждающая сигнализация.
А если не сработала?
По Вашей логике все нормально, можно лететь дальше.
Если сигнализация все же сработала....
Принять решение на набор высоты не изменяя курс? Так читаем Ваш и РЛЭ Призыв?
Может не нужно никаких последних рубежей в виде СРПБЗ, а оставить единственный рубеж. Нет визуального контакта, или видимость менее....км - разворот в сторону понижения рельефа на обратный курс. Возврат или набор по спирали для перехода на ППП. Не пилотируя по экрану и не дожидаясь сигнала.
Или все же, Вариантец...
По экрану чисто, препятствий нет, сигнализация молчит. Ну Ок, можно дальше лететь, в случае чего, последний рубеж машинка подскажет.