Если для полезного использования электронной карты с отсечкой опасного рельефа, то для этого есть более привычные и намного более дешёвые устройства, хотя бы элементарные GPS.
Чтобы пройти хребет с нарушением ПВП, можно использовать любую электронную карту, в том числе СРПБЗ. Это очень полезно для снижения риска CFIT. Но это нелегально.Неужели так трудно понять о чем я спрашиваю? Я уже забыл о малой высоте, совершенно о другой ситуации пишу.
Вертолет УЖЕ на высоте 1500 метров, в облаках, впереди хребет который нужно перевалить.
Я не в курсе про оборудование этого конкретного вертолёта. Скорее - нет официальной GPS, об этом было бы сказано в отчете. Уверен, что без проблем можно заказать навигационную систему с GPS, с красивым экраном. Или установить одобреную GPS попроще и с картой, как доп оборудование.Которые сертифицированы и установлены на вертолетах которые летают в горной местности? В частности в авиакомпаниях которые летают на Камчатке? И это было на вертолете который разбился?
Если да - обещаю больше не писать о СРПБЗ.
Чтобы пройти хребет с нарушением ПВП, можно использовать любую электронную карту, в том числе СРПБЗ. Это очень полезно для снижения риска CFIT. Но это нелегально.
Если все же имеется ввиду голосовая сигнализация, для упорных или настойчивых, то почему Вы отказываетесь сформулировать правило использования системы....
Может что-то вроде...
"Если сигнализация была выключена ранее (что не допускается), то перед входом в облака её необходимо включить, она подскажет за 26 секунд, что скоро ппц об рельеф, но это не точно, можно в этом случае дёрнуть ручку на себя и отрубить хвостовую балку. Это менее рисковано,чем об рельеф".
СРПБЗ нужна чтобы в годливудских фильмах громко кричать: "pull up"Вам уже отвечали много раз, что в смысле голосового извещателя эта система бесполезна на малой высоте, так как будет постоянно срабатывать.
Если для полезного использования электронной карты с отсечкой опасного рельефа, то для этого есть более привычные и намного более дешёвые устройства, хотя бы элементарные GPS.
СРПБЗ нужна чтобы в годливудских фильмах громко кричать: "pull up"
#автоудаление
СРПБЗ, или любая другая система, имеющая электронную карту с визуализацией опасного рельефа полезна как вспомогательная система для СВЖ, целью которого в том числе является предотвращение столкновения с землёй.Попробую сформулировать легальную мысль.
СРПБЗ - система которая может предотвратить CFIT в случае потери визуального контакта с землей по той или иной причине.
Против такой формулировки есть возражения?
СРПБЗ, или любая другая система, имеющая электронную карту с визуализацией опасного рельефа полезна как вспомогательная система для СВЖ, целью которого в том числе является предотвращение столкновения с землёй.
В случае потери визуального контакта - это сколько секунд, минут, часов полёта в инструментальных условиях?
Войти в облака при хорошей видимости можно только намеренно.
При ограниченной видимости можно непреднамеренно попасть в облачность, но при такой видимости в горах не летают. Только если намеренно нарушают ПВП.
Каким образом СРПБЗ может предотвратить столкновение... при потере визуального контакта?
Потеря визуального контакта - это ведь случайно...
Если намеренно - это намеренное нарушение ПВП. И да, СРПБЗ полезна для типа " безопасного нарушения".
Если случайно потерян визуальный контакт, это несколько секунд, минут, никакая СРПБЗ не нужна, чтобы выйти на обратный курс.
А если все таки, считаете, что нужна, устал повторять, имеете полное право иметь такое мнение.
Только от этого личного мнения никто не бросится закупать СРПБЗ.
Если это не мнение кого то из Минтранса или Росавиации.
Только РВ не спасет если впереди отвесная скала. Или горушка с крутым склоном. А вот СРПБЗ спасет.Системой тоже надо уметь пользоваться.
Задатчик РВ всегда устанавливается на 80% Н.без.истинной. и сигнализирует о несоблюдении профиля полета.
Если срабатывает предупреждение СРПБЗ - набирать нужно а не снижаться.А чего это он после 1500 так плавненько снижаться начал? СРПЗ Сработала?
Чтобы пройти хребет с нарушением ПВП, можно использовать любую электронную карту, в том числе СРПБЗ. Это очень полезно для снижения риска CFIT. Но это нелегально.
Если все же имеется ввиду голосовая сигнализация, для упорных или настойчивых, то почему Вы отказываетесь сформулировать правило использования системы....
Может что-то вроде...
"Если сигнализация была выключена ранее (что не допускается), то перед входом в облака её необходимо включить, она подскажет за 26 секунд, что скоро ппц об рельеф, но это не точно, можно в этом случае дёрнуть ручку на себя и отрубить хвостовую балку. Это менее рисковано,чем об рельеф".
Как они занимали 1500, мы не знаем. Вполне возможно, что визуально. Если летели (набирали или шли в ГП) без условий ПВП, без визуального контакта, конечно нарушение. Нарушение ПВП.
а кто Вам сказал что на 1500 они были в облаках? о слоистой облачности представление имеете?Неужели так трудно понять о чем я спрашиваю? Я уже забыл о малой высоте, совершенно о другой ситуации пишу.
Вертолет УЖЕ на высоте 1500 метров, в облаках, впереди хребет который нужно перевалить.
а кто Вам сказал что на 1500 они были в облаках? о слоистой облачности представление имеете?
И в дополнение к предыдущему сообщению.а кто Вам сказал что на 1500 они были в облаках? о слоистой облачности представление имеете?
Да, какие возражения? Мы же не английские луддиты ,а Российские пилоты, мы за прогресс человечества!Против таких формулировок есть возражения?