Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

не передергивайте... резкое увеличение тангажа было не на 1500 метрах высоты, а на высоте меньше 1000... разницу понимаете? и знаете разницу между прогнозами GAMET и фактической погодой?
 
этот вариант в обсуждаемом АП вполне возможен, скорость была более 80 км/час, можно точно выяснить по БУР: "на какую величину была перемещена РЦШ на себя в момент создания тангажа кабрирование 40.7 градусов"? - перемещение проводки управления по всем четырем каналам записывается БУР...
Версия: "рулевой винт с хвостовой балкой отрублены лопастями НВ при взятии РЦШ на себя", реалистична, вероятность, что РЦШ была взята на себя более 1/2 хода высокая. Вполне возможно, что рулевой винт отделился на западный склон горы не по причине столкновения вертолета с горой, а по причине удара лопастями НВ о хвостовую балку.
 
Последнее редактирование:

Согласен - был неправ. Нет оснований утверждать что на высоте 1500 метров полет был в облаках.
Скажу чуть по другому.
Некоторое время перед столкновением полет выполнялся в облаках или при видимости значительно меньше минимума КВС.
Против такого утверждения есть возражения?
 
здесь условия ПВП? а снижаться можно в ущелье?

Посмотреть вложение 845564
По ПВП - нельзя. Я не ошибся? Если ошибся - хотелось бы услышать правильный ответ.

В обсуждаемом случае видели пилоты гору в которую врезались так как видно горы на этом фото?
 

Как то витиевато написали, поконкретнее можете высказать свое мнение по поводу #996 ?

Или вы согласны со мной что СРПБЗ - далеко не бесполезная приблуда на вертолетах, как здесь не раз утверждалось?
 
У Вас есть сомнения? Или Вы считаете, что в кабине вертолета находился "наш отечественный Любитц"?
 
Я вроде ясно написал - за прогресс. С вами согласен. Разработать для ПВП правила/инструкцию/или обзовите другим словом- когда, на каких этапах полета и т.д использовать эту приблуду. Как, например, прописали для TKAS после катастрофы над Боденским озером.
 
Последнее редактирование:
Если бы это была "толковая вещь", а не "приблуда", в том виде как её на Ми-8 воткнули, то никто бы и не упирался, не заплатили бы за три месяца зарплату манагерам и бухгалтерии (это у меня юмор такой черный) и поставили бы "неприблуду" на все Ми-8 за неделю...
А так то я за технический прогресс двумя руками "за".
 
Последнее редактирование:
Принцип приемлем. Ответственные лица оценивают риск и принимают решение. Снижать риск или нет. Путем установки СРПБЗ.
 
Последнее редактирование:
SDA,
Версии будут однозначно рассмотрены летной подкомиссией по записям параметров БУР, к сожалению в ПО на рисунке 5 приведена только их третья часть. Пока на форуме идёт в основном обсуждение фантазий "если бы был....". Проинтеполировал усреднённые посекундные записи приборной скорости за последние 11 сек и получил в штилевых условиях ВС пройдено расстояние ~300 метров. Да, по приведенным рисункам с Н-1485 до Н-1020 метров средняя вертикальная скорость снижения составила~3,4 м/сек.
 
однозначного ответа не ждите... по данному фото не возможно определить можно\нельзя, это зависит от многих факторов фактической погоды (толщина слоя, наличие разрывов, температура, точка росы, осадки и т.д.)...
так же нельзя и в обсуждаемом случае, имея фото туристов с места вылета, говорить о том, были или нет условия по ПВП... мое личное мнение - раз полет выполнялся практически по прямой, значит условия ПВП через хребет были, а вот что было дальше - темный лес, и понять могла бы помочь аудиозапись происходящего в кабине, которую не нашли... или "потеряли", хз...
 
Она и предназначена для полетов по ППП. Для ППП никаких формулировок не требуется. А здесь обсуждается ПВП, да ещё в горах.
 
По ППП Ми-8Т практически не летает. Ограничения по полетному весу, по наземному оборудованию, по обледенению, по одобренным маршрутам.
 
Последнее редактирование:
МТВ/АМТ ограничение ФАП-128 также касается, у них нет проблем с полетным весом, если Вы имеете ввиду "массу от высоты полета", которая для Ми-8Т определяется по графику?
 
Какое ограничение?
VFR only без СРПБЗ - да.