Могли бы. = А может не могли бы.В который раз - я не писал что ее нужно использовать при полётах на малой высоте (ниже общего рельефа, по ущельям, долинам, распадкам).
Или у меня склероз? Тогда процитируйте такое мое сообщение!
В очередной раз.
Если бы в обсуждаемом случае была СРПБЗ и экипаж включил ее перед набором 1500 метров чтобы перевалить скрытый облаками хребет - 22 человека могли бы остаться живы.
Против этого конкретного утверждения есть возражения?
Нет, к пуговицам претензий нет!Против этого конкретного утверждения есть возражения?
И это странно. Набрали 1500, попали в облако. Высота безопасная, решили не возвращаться, ну и лети по навигатору на безопасной высоте - все равно нарушаешь...Могли бы. = А может не могли бы.
...
Выше пишут - 269 Garmin у них была. А это значит, что электронная карта с отсечкой высоты рельефа им не помогла.
Если решили нарушать- замечательная вещь.
За 26 секунд попытаться уклониться от горы резким взятием рцш на себя - это, похоже, именно то, что и произошло
Выше пишут - 269 Garmin у них была. А это значит, что электронная карта с отсечкой высоты рельефа им не помогла.
с таким тангажом - 40,7 градусов восьмерка не летает в принципе, за пару секунд вертолет потерял всю инерцию горизонтального полета, скорость приборная упала со 184 до 115... Обороты НВ посыпались с 96% до 91,8% в момент пика тангажа, далее обороты НВ посыпались до 88%И не хватило совсем чуток перепрыгнуть гору.
Ближайшие военные объекты в 11, в 15 и в 19 км от места АП. Если от места взлёта за Вачкажцом, то более чем вдвое дальше. Полагаю, спуфинг тут явно не при чём. Да и не слыхал я рассказов о нём.Фиксировались ли случаи GPS spoofing на Камчатке?
МАК выдал предварительный отчёт, исследования продолжаются возможно просочится информация о наличии очевидцев взлета с площадки 2 на Николаевку, принадлежности экипажу найденного Garmin GPSMAP- 296, оснащённости и использование портативных авиационных приемников другими экипажами эксплуатанта. Очередная моя версия, что использование "приблуды" GARMIN способствовало как раз гибели 22 человек из-за ряда причин при смоделировании полета на приёмнике, ошибок при эксплуатации, анаболических ошибок спутниковых систем GPS в горах, невыдача встроенной на приемнике системой предупреждения столкновений с искусственными препятствиями и землёй и ТД. Повторяю при условии если найденный портативный приемник использовался экипажем.с таким тангажом - 40,7 градусов восьмерка не летает в принципе, за пару секунд вертолет потерял всю инерцию горизонтального полета, скорость приборная упала со 184 до 115... Обороты НВ посыпались с 96% до 91,8% в момент пика тангажа, далее обороты НВ посыпались до 88%
По моему, из расшифровки частичной следует, что эволюция от испуга была такова, что именно этот запредельный маневр по тангажу и не позволил гору перелететь.
А причина столь резкого увеличения шага и тангажа, по моему, в испуге - гора настолько неожиданно "выскочила", что адреналин своё дело сделал - КВС хватанул шаг верх и РЦШ на себя насколько хватило ему сил физических. При таком манёвре он мог и балку себе рубануть хвостовую.
И потом, нам фрагмент дали бурограммы, но неизвестно, прекратилось ли питание в момент обреза бурограмммы или запись дальше продолжалась и нам её просто не показали? Ведь БУР установлен в контейнере под хвостовой балкой и в какой момент он перестал писать - электропитание прекратилось, нам МАК не рассказал, может быть: балку отрубило и БУР выключился?, - не исключено.
Военных объектов полно по всему миру. Но спуффинг наблюдается только недалеко от зон военных конфликтов - т.е. это из за постановки помех для работы GPSБлижайшие военные объекты в 11, в 15 и в 19 км от места АП. Если от места взлёта за Вачкажцом, то более чем вдвое дальше. Полагаю, спуфинг тут явно не при чём. Да и не слыхал я рассказов о нём.
ФАП 128Так какая безопасная высота будет ниже нижнего по ПВП и ППП? Ответьте уж ,пожалуйста.
возможно просочится информация о .... оснащённости и использование портативных авиационных приемников другими экипажами эксплуатанта.
При 2000 в горах только идиоты могут летать, ( привет идиотам из Росавиации которые писали ФАПы). Здравомыслящие минимумы полетов в горах оставили как было в НПП.450/5000Минимум КВС 150х2000.
У вас есть сомнения что видимость была значительно меньше 2000 метров?
Все эти минимумы - привет из прошлого.При 2000 в горах только идиоты могут летать, ( привет идиотам из Росавиации которые писали ФАПы). Здравомыслящие минимумы полетов в горах оставили как было в НПП.450/5000
НЕ ЛЕТАЮТ в горах с минимумом( имеется минимум полетов в горах по ПВП) 150/2000.
Поэтому и спрашивал раньше какой минимум АК для полётов в горах по ПВП.
На Камчатке, конечно.не слыхали рассказов о спуффинге вообще или на Камчатке?
Да,умные, НШС переписали)))поэтому умные оставили 300 метров.
Ну да, привет из настоящего мы уже на 58 страницах обсуждаем.Все эти минимумы - привет из прошлого.
Где и как замерить 450 метров?
А слишком умные в горах лежат, а чем плох НШС был? Порайней мере понятный документ, чем кривые ФАПыДа,умные, НШС переписали)))
Там же, где и 8000м!)))Все эти минимумы - привет из прошлого.
Где и как замерить 450 метров?
450х5000Ну да, привет из настоящего мы уже на 58 страницах обсуждаем.
Вы про какие 450 метров?
А 4 или 20 Вы с легкостью определяли?Там же, где и 8000м!)))