Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Причем здесь БУР, когда трек взят с Garmina 296? Или данную картинку из отчета Вы считаете художественным вымыслом?
В отчете написано что трек взят с Garmina 296? На какой странице написано? Неужели не заметил? Я и такого не исключаю - бывает...

Художественным вымыслом абсолютнотне не считаю.
Я просто писал в продолжение после этого сообщения:
"Нам не показали курсы, которыми вертолёт летел после последнего взлёта за Вачкажцом. И пока что вовсе не факт, что после набора ~1500 они перевалили через первые гребни и полетели в UHPE по прямой со снижением. Может, они искали русло реки, чтобы найти землю и дальше уже нормально идти ПВП в долину к аэродрому. В итоге-то нашли, но немножко не там"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я так понимаю что загадочная коричневая линия "СПУ" на графике 3 - это курс и есть. Только непонятно, откуда взятый. С рисунком траектории он в целом совпадает, кроме небольшого куска во время первой посадки, когда он не должен был меняться, а на графике - менялся.
Но даже и без численного значения курса по графику видно, что никаких заметных эволюций по курсу в последнем полете не было. Взлетели и полетели более-менее прямо с курсом ~110. Эволюции курса после потери ХВ нас не интересуют, это уже последствия.
 
читайте отчет, там есть профиль полета - полет практически по прямой, что говорит о том, что ничего они не искали (стр.8, рис.2)
Это, на мой взгляд, лишь схематическая картинка. Она может и не отражать все-все-все эволюции по генеральному курсу.
Имею ещё один вопрос (и не пинайте, если он покажется смешным и наивным): а что, бумажные карты в нынешней авиации - позавчерашний день?
 
Это, на мой взгляд, лишь схематическая картинка. Она может и не отражать все-все-все эволюции по генеральному курсу.
Имею ещё один вопрос (и не пинайте, если он покажется смешным и наивным): а что, бумажные карты в нынешней авиации - позавчерашний день?
нет, это фото трека реального полёта в программе Google Maps (или аналогичной), по которому можно определить некоторые параметры полета в конкретный момент времени, и с достаточной точностью... эволюции тоже показывает "все-все"...

а по бумажным картам - не в почете они сейчас, проще включить GPS...
 
Доброго всем времени суток. В этой авиакатастрофе погибла моя единственная дочь... Как Вы думаете, в окончательном отчете МАК будут ли указаны достоверные причины этой катастрофы?
 
а по бумажным картам - не в почете они сейчас, проще включить GPS...
Ну и хреново. У меня в голове не укладывается: лететь и не понимать, куда летишь.
Замастерились? А чо, пять минут лёту, район облётан и обнюхан сто раз во всех направлениях...
А итог - как у кино: "Да я на этой реке все мели знаю!.. Вот первая".
 
В отчете написано что трек взят с Garmina 296? На какой странице написано? Неужели не заметил? Я и такого не исключаю - бывает...
в отчете написано, надо просто читать внимательно.... стр.29, п. 1.16.

1.16. Испытания и исследования
В лаборатории МАК исследуется регистратор полетной параметрической
информации БУР-СЛ-1 серии 9, серийный номер № 0077, и обнаруженные на месте АП
портативный приемник спутниковой навигации Garmin GPSmap 296 и часы Garmin
Fenix 7.
 
Последнее редактирование:
А что в нем особенного? Пришли как по струнке на точку первой посадки, к долинам не жались. Только высота была побольше над рельефом чем в обратном полете и условия скорее всего визуальные весь полет. Спокойно пролетели над горкой, с которой столкнулись на обратном пути. В районе первой и второй посадок с визуальными условиями было все хорошо - склоны огибались аккуратно, проходы над точками осуществлялись.
особенность есть )) подождем еще кто что заметит...
 
Реклама
Из абзаца не следует, что моделирование траектории выполнено именно по Гармину, возможно, что по данным БУР.
 
Из абзаца не следует, что моделирование траектории выполнено именно по Гармину, возможно, что по данным БУР.
возможно и из часов качнули файл *.kml, не спорю, но с GARMIN-а проще вытащить... а по данным БУР надеюсь еще увидим картинку в окончательном отчете, хотя не думаю что будут заморачиваться с визуализацией именно БУР, раз есть трек из GARMIN....

для примера кусочек трека, которые сохраняю после каждого полёта...
2024-10-22_14-23-45.jpg
 
в отчете написано, надо просто читать внимательно.... стр.29, п. 1.16.

1.16. Испытания и исследования
В лаборатории МАК исследуется регистратор полетной параметрической
информации БУР-СЛ-1 серии 9, серийный номер № 0077, и обнаруженные на месте АП
портативный приемник спутниковой навигации Garmin GPSmap 296 и часы Garmin
Fenix 7.

"Исследуются" - это настоящее время. Точнее то что делается на момент написания ПО.
Это никоим образом не подтверждает ваше утверждение - "трек взят с Garmina 296"
Предположить что в ПО взят трек с Джармина - нет возражений. Но вот утверждать?
 
Последнее редактирование:
"Исследуются" - это настоящее время. Точнее то что делается на момент написания ПО.
Это никоим образом не подтверждает ваше утверждение - "трек взят с Garmina 296"
Предположить что в ПО взят трек с Джармина - нет возражений. Но вот утверждать?
именно утверждаю... делается полный анализ на данный момент... а предварительная визуализация траектории и картинка в отчете - уже взята и именно с GARMIN 296 или из часов
 
именно утверждаю... делается полный анализ на данный момент... а предварительная визуализация траектории и картинка в отчете - уже взята и именно с GARMIN 296 или из часов

В отчёте не сказано откуда именно взят трек.
Если просто предполагаете что из Джармина - возражений нет.
 
судя по тому, что перед вулканом была набрана высота и вулкан он пролетел с огибанием рельефа, то погода позволяла такой маневр выполнить, а потом погода стала ухудшаться к обратному вылету, обратно он пошел пересекая хребет вулкана низко, без огибания рельефа, как было "туда"...
1729599344469.png
 
Реклама
нет, это фото трека реального полёта в программе Google Maps (или аналогичной), по которому можно определить некоторые параметры полета в конкретный момент времени, и с достаточной точностью... эволюции тоже показывает "все-все"...

а по бумажным картам - не в почете они сейчас, проще включить GPS...
Странно, я например с собой бумажные карты вожу. По некоторым районам они старые (там куда раз в сто лет залетаешь) но тоже имеются. ГПС он и отказать может, и даже запасная планшетка, да и размеры карты и планшета отличаются как бы ну очень сильно.

И на бумажных картах крупным шрифтом везде обозначена максимальная высота рельефа в каждом квадрате.
 
Назад