Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

В отчете написано что трек взят с Garmina 296? На какой странице написано? Неужели не заметил? Я и такого не исключаю - бывает...

Художественным вымыслом абсолютнотне не считаю.
Я просто писал в продолжение после этого сообщения:
"Нам не показали курсы, которыми вертолёт летел после последнего взлёта за Вачкажцом. И пока что вовсе не факт, что после набора ~1500 они перевалили через первые гребни и полетели в UHPE по прямой со снижением. Может, они искали русло реки, чтобы найти землю и дальше уже нормально идти ПВП в долину к аэродрому. В итоге-то нашли, но немножко не там"
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю что загадочная коричневая линия "СПУ" на графике 3 - это курс и есть. Только непонятно, откуда взятый. С рисунком траектории он в целом совпадает, кроме небольшого куска во время первой посадки, когда он не должен был меняться, а на графике - менялся.
Но даже и без численного значения курса по графику видно, что никаких заметных эволюций по курсу в последнем полете не было. Взлетели и полетели более-менее прямо с курсом ~110. Эволюции курса после потери ХВ нас не интересуют, это уже последствия.
 
Это, на мой взгляд, лишь схематическая картинка. Она может и не отражать все-все-все эволюции по генеральному курсу.
Имею ещё один вопрос (и не пинайте, если он покажется смешным и наивным): а что, бумажные карты в нынешней авиации - позавчерашний день?
 
нет, это фото трека реального полёта в программе Google Maps (или аналогичной), по которому можно определить некоторые параметры полета в конкретный момент времени, и с достаточной точностью... эволюции тоже показывает "все-все"...

а по бумажным картам - не в почете они сейчас, проще включить GPS...
 
Доброго всем времени суток. В этой авиакатастрофе погибла моя единственная дочь... Как Вы думаете, в окончательном отчете МАК будут ли указаны достоверные причины этой катастрофы?
 
а по бумажным картам - не в почете они сейчас, проще включить GPS...
Ну и хреново. У меня в голове не укладывается: лететь и не понимать, куда летишь.
Замастерились? А чо, пять минут лёту, район облётан и обнюхан сто раз во всех направлениях...
А итог - как у кино: "Да я на этой реке все мели знаю!.. Вот первая".
 
в отчете написано, надо просто читать внимательно.... стр.29, п. 1.16.

1.16. Испытания и исследования
В лаборатории МАК исследуется регистратор полетной параметрической
информации БУР-СЛ-1 серии 9, серийный номер № 0077, и обнаруженные на месте АП
портативный приемник спутниковой навигации Garmin GPSmap 296 и часы Garmin
Fenix 7.
 
Последнее редактирование:
особенность есть )) подождем еще кто что заметит...
 
Из абзаца не следует, что моделирование траектории выполнено именно по Гармину, возможно, что по данным БУР.
 
возможно и из часов качнули файл *.kml, не спорю, но с GARMIN-а проще вытащить... а по данным БУР надеюсь еще увидим картинку в окончательном отчете, хотя не думаю что будут заморачиваться с визуализацией именно БУР, раз есть трек из GARMIN....

для примера кусочек трека, которые сохраняю после каждого полёта...
 

"Исследуются" - это настоящее время. Точнее то что делается на момент написания ПО.
Это никоим образом не подтверждает ваше утверждение - "трек взят с Garmina 296"
Предположить что в ПО взят трек с Джармина - нет возражений. Но вот утверждать?
 
Последнее редактирование:
именно утверждаю... делается полный анализ на данный момент... а предварительная визуализация траектории и картинка в отчете - уже взята и именно с GARMIN 296 или из часов
 

В отчёте не сказано откуда именно взят трек.
Если просто предполагаете что из Джармина - возражений нет.
 
судя по тому, что перед вулканом была набрана высота и вулкан он пролетел с огибанием рельефа, то погода позволяла такой маневр выполнить, а потом погода стала ухудшаться к обратному вылету, обратно он пошел пересекая хребет вулкана низко, без огибания рельефа, как было "туда"...
 
Реакции: Faza
Странно, я например с собой бумажные карты вожу. По некоторым районам они старые (там куда раз в сто лет залетаешь) но тоже имеются. ГПС он и отказать может, и даже запасная планшетка, да и размеры карты и планшета отличаются как бы ну очень сильно.

И на бумажных картах крупным шрифтом везде обозначена максимальная высота рельефа в каждом квадрате.