я не вижу на моделировании траектории набора первоначального 1489 метров, которая на БУР показана, а затем снижение до 1000 метров, я вижу траекторию без всяких наборов 1500 метров - вся траектория 1000 метров, с графиком БУР не совпадает...nozzle, уже ближе
замечательно, я тоже вожу...Странно, я например с собой бумажные карты вожу. По некоторым районам они старые (там куда раз в сто лет залетаешь) но тоже имеются. ГПС он и отказать может, и даже запасная планшетка, да и размеры карты и планшета отличаются как бы ну очень сильно.
И на бумажных картах крупным шрифтом везде обозначена максимальная высота рельефа в каждом квадрате.
соотношение сторон картинки, не заметна разница по высоте, но она естья не вижу на моделировании траектории набора первоначального 1489 метров, которая на БУР показана, а затем снижение до 1000 метров, я вижу траекторию без всяких наборов 1500 метров - вся траектория 1000 метров, с графиком БУР не совпадает...
Возможно, из-за разного масштаба изображений, там где четко по БУР просматривается полет по ПО, где-то около 10 секунд полет~1000 метров, да и рельеф изрезанный значительно. Кстати, по БУР просматривается незначительная горизонтальная площадка при наборе до 1495 метров. По моему он визуально прошел седловину на малой абсолютной высоте, далее (через короткий промежуток времени) воткнулся в облачность, была попытка выскочить из нее, а потом версию не разворачиваю. Сохранённой записи МС 61 в комиссии (судя по ПО) нет, а на кофейной гуще гадать какой смысл.я не вижу на моделировании траектории набора первоначального 1489 метров, которая на БУР показана, а затем снижение до 1000 метров, я вижу траекторию без всяких наборов 1500 метров - вся траектория 1000 метров, с графиком БУР не совпадает...
а то что не нашли магнитофон - очень жаль...
Спасибо, прояснили вполне логично, а я никак не связывал это с погодой, просто любопытно, а двенадцать пассажиров возможно рванули в гору на вулкан или к моменту начала работы комиссии просто не было возможности с ними связаться, как-то не подумал. Снимаю вопрос об очевидцах.Первое предположение - выгружали груз для другой группы (снаряжение, продукты), или наоборот забирали. Мне кажется, причина первой посадки не имеет никакого отношения к произошедшему - по свидетельствам очевидцев с места второй посадки, метеоусловия там были вполне визуальными, первая посадка не могла быть связанной с погодой.
Если установлен П-507М, то он твердотельный защищенный.Не первое АП с Ми-8 где магнитофон находят без крышки, катушки не находят.
Я так понимаю что магнитофон не имеет защитного корпуса?
Да, вперёд группа была завезена по земле. Предполагался треккинг на Вачкажец. А обратный путь на вертолёте.По информации одного из директоров наших турагентств, эту группу (19 человек) за Вачкажец доставлял не вертолёт. Их завезли автотранспортом согласно программе тура: туда на колёсах, ножками наверх, оттуда вертолётом. Поэтому вопрос о предыдущем вертолётном рейсе в тот же день можно считать снятым.
Из отчета:Если установлен П-507М, то он твердотельный защищенный.
Для посадки вполне были визуальными - иначе не сели бы.по свидетельствам очевидцев с места второй посадки, метеоусловия там были вполне визуальными,
Скорее всего они бы ничего там не смогли увидеть, даже если захотели. Взлетали из кальдеры, с восточной стороны над ней стоит хребтик с отметками порядка 1250 м, который вертолет успешно перелетел. Этот хребтик не дает с места взлета увидеть погоду в долинахДля посадки вполне были визуальными - иначе не сели бы.
А вот закрыты горы или нет в направлении куда вертолет улетел потом - вряд ли туристы на это обратили внимание. У них свой интерес был - туристический..
Я чуток не то имел в виду. Представьте, вы турист. Прилетели на новое место, выгрузились. Все мысли о предстоящих делах. Вы будете сопровождать взглядом куда и как полетел вертолет? Какая погода в направлении полета?Скорее всего они бы ничего там не смогли увидеть, даже если захотели. Взлетали из кальдеры, с западной стороны над ней стоит хребтик с отметками порядка 1250 м, который вертолет успешно перелетел. Этот хребтик не дает с места взлета увидеть погоду в долинах с западной стороны.
(сужу по рельефу с генштабовской карты).
Вы хотели сказать "с восточной"?Этот хребтик не дает с места взлета увидеть погоду в долинах с западной стороны.
Да, конечно. Оговорился. Место посадки с западной стороны от него, а лететь в Николаевку на восток.Вы хотели сказать "с восточной"?