Всё верно, только комиссия по требованию 200 литров посчитала по 0,8, а сумму посчитала по 0,79. Т.е. Вы считаете, что плотность 0,8 была указана в Паспорт ГСМ (требование из Паспорт (контрольный талон) заполняется плотностью), при Тнв=+15 гр.С?Обычные люди считают по 0.8, а люди из комисси по плотности указанной в требование ГСМ.
Из ПО примечание 7.
7 По требованию на авиатопливо No 076514.
По мнению комиссии получается, что топливо в баках вертолета было нагрето до более высокой температуры, чем 200 л заправленные из ТЗ.
А "обычные люди" в "Задании на полет" посчитали бы так: "остаток 720 кг (900 л), заправлено 158 кг (200 л*0,79), сумма 878 кг".
По моему, хлопец из комиссии просто перепутал плотности и по 0,79 бортовое топливо в сумме ошибочно посчитал вместо заправленных 200 л.