Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Устроили проблему там где ее нет.
Это не проблема, а изучение отчета, если Вас раздражает мои посты - не читайте или игнорируйте меня.
Я не люблю только одного, когда мне вешают на уши лапшу или лепят от балды: "и так сойдёт".
Считаю, что предотчёт этот изобилует всевозможными неточностями и приближениями хотя у комиссии есть все возможности писать точную информацию, приблизительно это я могу написать, поскольку у меня нет источника информации, а у них он есть.
 
Реклама
Там все в UTC. Догадываться не надо, нужно знать ФАП 60.

Точнo все?
А вы отчет внимательно читали?

Только в начале отчета написано так что не нужно догадываться:
31.08.2024, в 16:08 местного времени (04:08 UTC)

Дальше есть такое:

Стр. 23:
Вид с летного поля п. п. Николаевка-2 31.08.2024 в 16:03 в направлении места АП
(горы закрыты) и 28.08.2024 в 16:08 в направлении места АП (горы открыты) на Рис. 9, Рис. 10

Рис. 9. Вид с летного поля 31.08.2024 в 16:03 в направлении АП вертолета
Рис. 10. Вид с летного поля 28.08.2024 в 16:08 в направлении места АП вертолета

Вы утверждаете что это UTC?
 
Я уже написал ранее: "это мелочи", но говорит о квалификации расследователей в этой части, "не копенгаген" они.

Всем не угодишь.
Вот вам не понравилось что в этом отчете комиссия количество топлива считает "приблизительно", что не видит принципиальной разницы считать по плотности 0.8 или 0,79. (ошибка 10 кг на каждые 1000л)
В отчете по посадке А320 на пшеничное поле комиссия считала топливо с точностью до килограмма - так один штурман сильно возмущался такой точностью.
 
Всем не угодишь.
Вот вам не понравилось что в этом отчете комиссия количество топлива считает "приблизительно", что не видит принципиальной разницы считать по плотности 0.8 или 0,79. (ошибка 10 кг на каждые 1000л)
В отчете по посадке А320 на пшеничное поле комиссия считала топливо с точностью до килограмма - так один штурман сильно возмущался такой точностью.
"Точность это вежливость королей и официантов" (поговорка).
У меня доверие к этому "опусу" МАК сильно снизилось, то тут у них небрежность, то там неточность, то здесь недосказанность - педали сложно было вывести на диаграмме параметров БУР? Надеюсь, что справка (предотчет) и в окончательном виде всё будет "комар носа не подточит"
 
Последнее редактирование:
Посмотрите на карте "куда они полетели", нагляднее карты нет ничего - тут и место и удаление и азимут от любой точки, которую пожелает читатель отчета.
Стрелочка на фото: "место АП" только для журналистов и нужно: "чё ты мне карту суешь?, я все равно в ней ничего не понимаю, ты пальцем покажи, пальцем", идиотизм в квадрате, я таких отчетов ещё не видел низкопробных со стрелочкой на фото: "место АП" на фоне гор где то на горизонте, на удалении 20 км от точки съемки фото.

Если бы на этой карте (в отчете которая) еще и превышения рельефа были. Есть только превышение места крушения. А вокруг? Например, вдоль маршрута до вулкана?
Наверняка туда они не по ПВП летели.
Хоть и не прямое, но фото плюс метоинформация этому подтверждение.
 
Точнo все?
А вы отчет внимательно читали?

Только в начале отчета написано так что не нужно догадываться:
31.08.2024, в 16:08 местного времени (04:08 UTC)

Дальше есть такое:

Стр. 23:
Вид с летного поля п. п. Николаевка-2 31.08.2024 в 16:03 в направлении места АП
(горы закрыты) и 28.08.2024 в 16:08 в направлении места АП (горы открыты) на Рис. 9, Рис. 10

Рис. 9. Вид с летного поля 31.08.2024 в 16:03 в направлении АП вертолета
Рис. 10. Вид с летного поля 28.08.2024 в 16:08 в направлении места АП вертолета

Вы утверждаете что это UTC?
Вы интересный писатель, что видите о том и пишите, как акын?
Вы заметили, что речь идет о ФАП 60? А значит о ваших словах

Снимок экрана 2024-10-26 в 14.16.00.png
 
Устроили проблему там где ее нет.
Поддерживаю Вас, начнем вспоминать, а входил ли ареометр в штатное оборудование на АХР и ТД. Предлагаю для поддержки форума рассмотреть вопрос выхода из ловушки для нашего конкретного случая: какова могла быть траектория при действиях : взятия шаг-газ с максимально допустимыми величиной и темпом, далее погасить скорость до наивыгоднейшей для набора и продолжить набор на Vнв. Мне думается, много энергии было потрачено при возникших эволюциях ВС при резком отвороте и последующих действий экипажа. Законы инерции и перехода кинетической инергии в потенциальную никто не отменял. Да это будут грубые расчеты, основанные на скудных данных по параметрам из ПО. Прошу правильно понять, не в коем случае не делать оценку действий членов экипажа в развивающей скоротечной катастрофической ситуации, это право летной подкомиссии. Возможно грубо ошибаюсь, но по одной из версий на форуме было объяснено колебание величины приборной скорости в последние секунды именно вращением вокруг вертикальной оси. При отсутствии данных о текущем курсе считаю вполне вероятно. Сам прикинуть затрудняюсь из-за отсутствия опыта полетов на данном типе вертолета.
 
Реклама
Вообще-то рефрактометром измеряют коэфф. преломления...😊
Я понимаю, что Вы только ареометр видели, но это поплавок по сути своей, а ничего, что рефрактометром плотность измеряют, Вы не против? В авиатопливе рефрактометром, также, измеряют концентрацию присадки "И-М"

Рефрактометр для анализа плотности автожидкостей (охлаждающей, омывателя, электролита) JTC /1/10 JTC JTC1524 Рефрактометр для анализа плотности автожидкостей (охлаждающей, омывателя, электролита) JTC /1/10 - купить в интернет-магазине Vedro.pro
 
Последнее редактирование:
а ничего, что рефрактометром плотность измеряют, Вы не против?
JTC JTC1524
Рефрактометр для анализа плотности автожидкостей (охлаждающей, омывателя, электролита) JTC /1/10 JTC JTC1524 Рефрактометр для анализа плотности автожидкостей (охлаждающей, омывателя, электролита) JTC /1/10 - купить в интернет-магазине Vedro.pro
А налить в литровую банку керосин и взвесить его? Нельзя?
 
Поддерживаю Вас, начнем вспоминать, а входил ли ареометр в штатное оборудование на АХР и ТД. Предлагаю для поддержки форума рассмотреть вопрос выхода из ловушки для нашего конкретного случая: какова могла быть траектория при действиях : взятия шаг-газ с максимально допустимыми величиной и темпом, далее погасить скорость до наивыгоднейшей для набора и продолжить набор на Vнв. Мне думается, много энергии было потрачено при возникших эволюциях ВС при резком отвороте и последующих действий экипажа. Законы инерции и перехода кинетической инергии в потенциальную никто не отменял. Да это будут грубые расчеты, основанные на скудных данных по параметрам из ПО. Прошу правильно понять, не в коем случае не делать оценку действий членов экипажа в развивающей скоротечной катастрофической ситуации, это право летной подкомиссии. Возможно грубо ошибаюсь, но по одной из версий на форуме было объяснено колебание величины приборной скорости в последние секунды именно вращением вокруг вертикальной оси. При отсутствии данных о текущем курсе считаю вполне вероятно. Сам прикинуть затрудняюсь из-за отсутствия опыта полетов на данном типе вертолета.
Действия экипажа привели только к падению оборотов НВ. Если при этом не отрубили балку, то резкое увеличение крутящего момента привели к потере путевого управления, чему могло свидетельствовать либо не дача правой педали при резком взятии шага, либо педаль стала на упор. Как выше заметили - в ПО нет положения педалей.
А налить в литровую банку керосин и взвесить его? Нельзя?
Только анализ в клинику.)))
 
Вы интересный писатель, что видите о том и пишите, как акын?
Вы заметили, что речь идет о ФАП 60? А значит о ваших словах
А вы заметили что я отвечал на ваши слова:


И привел примеры где время - явно не UTC
 
А вы заметили что я отвечал на ваши слова:



И привел примеры где время - явно не UTC
Ну, там явно написано LT))) На самой Первой странице, если вам так угодно.
Снимок экрана 2024-10-26 в 15.24.53.png

Только и остается писать подобную чушь вместо того чтобы признать что ошиблись когда писали "Там все в UTC."
Смешной вы и занудный. Я привел вашу цитату, где вы написали "По тексту отчета не один раз указано время того или другого события. В разделе метео не говоится какое время, только можно догадываться где время местное, а где UTC"
На что я ответил- там все UTC.(в этом разделе) Так вам понятно?
 
Реклама
Я понимаю, что Вы только ареометр видели...
В авиатопливе рефрактометром, также, измеряют концентрацию присадки "И-М"
Не только, поскольку всю жизнь занимался производством бензина, керосина, ДТ, масел и прочего добра из нефти. То, о чем Вы говорите, все косвенные сравнительные методы по калибровочным таблицам для конкретного продукта. Сейчас большинство свойств нефтепродуктов измеряют методом ИК спектрометрии в потоке. Но это все контрольные измерения для регулирования качества. Товарные анализы, тем более для экспертизы, делают по классике, в том числе ареометром...😊
 
Последнее редактирование:
Назад