Поддерживаю Вас, начнем вспоминать, а входил ли ареометр в штатное оборудование на АХР и ТД. Предлагаю для поддержки форума рассмотреть вопрос выхода из ловушки для нашего конкретного случая: какова могла быть траектория при действиях : взятия шаг-газ с максимально допустимыми величиной и темпом, далее погасить скорость до наивыгоднейшей для набора и продолжить набор на Vнв. Мне думается, много энергии было потрачено при возникших эволюциях ВС при резком отвороте и последующих действий экипажа. Законы инерции и перехода кинетической инергии в потенциальную никто не отменял. Да это будут грубые расчеты, основанные на скудных данных по параметрам из ПО. Прошу правильно понять, не в коем случае не делать оценку действий членов экипажа в развивающей скоротечной катастрофической ситуации, это право летной подкомиссии. Возможно грубо ошибаюсь, но по одной из версий на форуме было объяснено колебание величины приборной скорости в последние секунды именно вращением вокруг вертикальной оси. При отсутствии данных о текущем курсе считаю вполне вероятно. Сам прикинуть затрудняюсь из-за отсутствия опыта полетов на данном типе вертолета.