Dmikras
Старожил
Т.е. в разделе метео?На что я ответил- там все UTC.(в этом разделе)
И в нем вся информация о метео - время UTC
Подписи под фотографиями и коментарии к фото - время местное.
И где же "там все UTC"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. в разделе метео?На что я ответил- там все UTC.(в этом разделе)
Так и делают. Только банка называется пикнометр и объем поменьше...А налить в литровую банку керосин и взвесить его? Нельзя?
Не оформлять они теперь карты, нет НШС,с картами вообще работать молодёжи не может, ну и никто не требует.Какая разница как он взлетал и что думал? Факт - так приехать в склон можно только его не видя, т.е. находясь в облаках ниже безопасной высоты. Если так хотелось поискать землю, то хотя бы нанёс ограничительные пеленги: Николаевка: А ... S ... H ... И ниже ни-ни. А ехать на угад в облаках на скорости под 200 так себе затея. Даже не 50 на 50.
Это очень заметно: - У нас же ЖПС!Не оформлять они теперь карты, нет НШС,с картами вообще работать молодёжи не может, ну и никто не требует.
Да и с ней у многих проблемы, до сих пор большинство думает что ЖПСка курс показывает. Кто знал учебник М. А. ЧЕРНОГО уже уходят, увы.Это очень заметно: - У нас же ЖПС!
Я же просил не оценивать действия экипажа, а обсудить возможность других манёвров по избежанию столкновения с препятствием при внезапном его появлением перед ВС, при движении вертолета со скоростью порядка 200 км/час. К примеру типа манёвров "горка", "кабрирование"и ТД.Действия экипажа привели только к падению оборотов НВ. Если при этом не отрубили балку, то резкое увеличение крутящего момента привели к потере путевого управления, чему могло свидетельствовать либо не дача правой педали при резком взятии шага, либо педаль стала на упор. Как выше заметили - в ПО нет положения педалей.
Я же просил не оценивать действия экипажа, а обсудить возможность других манёвров по избежанию столкновения с препятствием при внезапном его появлением перед ВС, при движении вертолета со скоростью порядка 200 км/час. К примеру типа манёвров "горка", "кабрирование"и ТД.
В Индонезии самолёт предупреждал несколько раз, но поскольку препятствие не наблюдалось решили эффектно пройти между вершин.А может проще не попадать в такую ситуацию чтобы на высший пилотаж не переходить?
А чего тут обсуждать? Все сказано уже не раз: нет видимости гаси скорость, набирай безопасную, выход на ПВП или запасной с системой захода. Что же касается фигур "горка" и пр., то вертолёт на такой скорости уходит легко в набор взятием только ручки ЦШ. Точно так и тормозят. Но в этом случае ОШ не увеличивают, а уменьшают, так называемые "ножницы". Взятие резко обеих ручек на себя - результат на графике. Провал оборотов НВ = потери скорости на самолёте. Поэтому я ещё в самом начале написал, что своими действиями они потеряли то, что имели. С дивана не видно, что там происходило, когда и что могло их спасти. Как бы это пафосно не звучало, но одно из самых главных пунктов - подготовка к полету на земле. И это не только ввод данных в жпс.Я же просил не оценивать действия экипажа, а обсудить возможность других манёвров по избежанию столкновения с препятствием при внезапном его появлением перед ВС, при движении вертолета со скоростью порядка 200 км/час. К примеру типа манёвров "горка", "кабрирование"и ТД.
Мои соболезнования.Уважаемые форумчане, большая просьба к вам не ссориться и не вступать в конфликт друг с другом. Вы все специалисты и профессионалы, ваши мнения заслуживают внимания. Я хочу знать правду и понять, почему и по каким причинам произошла эта трагедия. Погибла моя дочь, моя жизнь перевернулась. Про пилота Д. Блещика писали в интернете, что он опытный и осторожный..Но мы все знаем, что в итоге случилось.. Спасибо вам за ваши мнения и опыт. Всем жизни и мира....
Примите наши искренние соболезнования. Дай Бог вам сил преодолеть этот непростой этап жизни.Уважаемые форумчане, большая просьба к вам не ссориться и не вступать в конфликт друг с другом. Вы все специалисты и профессионалы, ваши мнения заслуживают внимания. Я хочу знать правду и понять, почему и по каким причинам произошла эта трагедия. Погибла моя дочь, моя жизнь перевернулась. Про пилота Д. Блещика писали в интернете, что он опытный и осторожный..Но мы все знаем, что в итоге случилось.. Спасибо вам за ваши мнения и опыт. Всем жизни и мира....
А профессионалы - это кто? Сотрудники МАК что ли...Мои соболезнования.
Здесь почти нет профессионалов. В основном Пенсионерам нечем заняться.
Ждите отчёт, там будут ответы. Главный виновник уже за все ответил.
Ну к ним он вероятнее всего отнес себя, а все остальные - пенсионэрыА профессионалы - это кто?
Есть НШС или нет, это безумие летать по ПВП без подготовленных карт. Тщательнее нужно с молодыми, тщательнее.Не оформлять они теперь карты, нет НШС,с картами вообще работать молодёжи не может, ну и никто не требует.
Не стесняйтесь, в этой теме, безусловно, Вы , lopast56 и другие пенсионеры.А профессионалы - это кто?
Спасибо. По моему вопрос злободневный, коственно привязался к расматриваемому событию и не даю оценку действий ЭВС. Пара примеров: на ВС пожар, полет не визуальный-экстренное снижение-вывалился из облаков близко впереди по курсу препятствие. Выбор или отвернуть или горкой перескочить в целях избежания лобового удара. Другой пример: на Ка-26 чешет на базу низенько-низенько из плавней в Астрахань опытнейший пилот, время к вечеру-солнце в глаза и поздно увидел ВЛЭП-500 начал резко отворачивать, но увы вошло ВС боком, в токоведущий провод и мощная вспышка...катастрофа. А горка бы спасла, при расследовании мы вариант подныривания под провода и не рассматривали, АХР показывал его не лучшим. Ближе к форуму, просил разъяснения у богатых опытом вертолетчиков, а получил "чего тут рассуждать". Вчера на диване прошерстил интернет и наткнулся на разъяснения по маневру "горка". Судя по приведенным характеристикам выполнения горки вертолет набирает чуть более 100 метров при тангаже 20° потеряв скорость со 180 до 70км/час. Кстати, опять из интернета наибольший угол набора реализуется при тангаже ~10°. Грубо по приведенным параметрам полета в ПО я прикинул вполне хватило бы перескочить отрог(~90 метров выше уровня полета). Повторяю, расшифровать пируэты вертолета конкретного нашего события сможет только комиссия по расследованию, проведя соответствующие исследования. Считаю обсуждение не переходом "на высший пилотаж" и хотя бы пару страниц уйти от обсуждения наличия времени UTC или местного. Впрочем, форум он и есть форум. P.S. К сожалению, по характеристикам применения метода "кабрирование" ничего не найдено.А чего тут обсуждать? Все сказано уже не раз: нет видимости гаси скорость, набирай безопасную, выход на ПВП или запасной с системой захода. Что же касается фигур "горка" и пр., то вертолёт на такой скорости уходит легко в набор взятием только ручки ЦШ. Точно так и тормозят. Но в этом случае ОШ не увеличивают, а уменьшают, так называемые "ножницы". Взятие резко обеих ручек на себя - результат на графике. Провал оборотов НВ = потери скорости на самолёте. Поэтому я ещё в самом начале написал, что своими действиями они потеряли то, что имели. С дивана не видно, что там происходило, когда и что могло их спасти. Как бы это пафосно не звучало, но одно из самых главных пунктов - подготовка к полету на земле. И это не только ввод данных в жпс.
Не могу понять, что Вы хотите услышать не обсуждая действия экипажа? Примеры из жизни? У каждого свои "скелеты в шкафу". Нужно думать не как отворачивать, а как минимизировать (лучше исключить) попадание в такие ситуации. Вам наверняка знакомо такое понятие из "химии" как "обзорный полет". Честно (и не только я) игнорировал до поры, до времени. А ведь все придумано до нас и не просто так. А как уходить от препятствия зависит от ситуации, возможностей ВС и, разумеется, подготовки пилотирующего.Ближе к форуму, просил разъяснения у богатых опытом вертолетчиков, а получил "чего тут рассуждать".
Да, было наше время, чувство ...точки имели. Пришла смена и чувство начало пропадать, пришли СЛА, дельталеты, автожиры, паралеты и понеслось, да и трудяги АН-2, МИ-2 лишились должного ТО и ремонтов и РЫНОК бродит по России. Все вроде есть и образование верхнее (а то и два) и кофе при кратковременных стоянках, портативные и бортовые навигаторы, современные тренажеры и ТД ИТП, а только где мониторинг топлива в полете , да шасси после взлета желательно своевременно убирать, да и умело управлять вертолетом. В нашем случае в последние секунды перед столкновением темп увеличения и уменьшения угла тангажа запредельный. Возможно ошибаюсь, похоже просадке оборотов НВ способствовало и возможное соударение НВ с хвостовой балкой при второй перекладке углов тангажа вначале до +21°, а потом на пикирование на~50°. Ждём Окончательного отчета, где подробно будет приведены действия экипажа в процессе возникновения и развития особой ситуации, пока гадание на гуще при скудных свечах.Не могу понять, что Вы хотите услышать не обсуждая действия экипажа? Примеры из жизни? У каждого свои "скелеты в шкафу". Нужно думать не как отворачивать, а как минимизировать (лучше исключить) попадание в такие ситуации. Вам наверняка знакомо такое понятие из "химии" как "обзорный полет". Честно (и не только я) игнорировал до поры, до времени. А ведь все придумано до нас и не просто так. А как уходить от препятствия зависит от ситуации, возможностей ВС и, разумеется, подготовки пилотирующего.Посмотреть вложение 846526
Вот набирает высоту вдоль склона при малой скорости и около нулевом тангаже.
Нужно думать не как отворачивать, а как минимизировать (лучше исключить) попадание в такие ситуации.