И что умный понял, каждый полет выполнялся на какой высоте? Меньше чем....Что ж, он должен был сказать, "112 срабатываний в 119 полетах без учёта срабатываний при посадке", что ли? Тут уж, как говорится, умный поймёт, дураку всё равно не объяснишь.
Хорошо, что умный есть, знаю теперь к кому обращаться - Kai.Что ж, он должен был сказать, "112 срабатываний в 119 полетах без учёта срабатываний при посадке", что ли? Тут уж, как говорится, умный поймёт, дураку всё равно не объяснишь.
Думаю, что это то, что поместилось в памяти БУР, но я к умным не отношусь, если что - я только читать бумажки умею как там написано, а в цитате Ядрова не сказано о каких КВСах идет речь в 119 полетах.И почему именно только 119 полетов проанализированы?
МАК расшифровывал БУР, как они полеты определяли (по обжатию стойки левой и сбросу шага, по выключению - запуску)?, много, что можно из БУР выудить, тем более, что делается всё через программы компа и можно "разжевать" посекундно - это я к тому, что Ядрову подали информацию, но его устами её непонятно, для меня дурака, выложили в ТГ-Росавиация.Сильно сомневаюсь, что они делали контрольное снятие БУРа и расшифровку.
Скорее всего, они смотрели протоколы обычного экспресс анализа, то есть, как принято, бумаги контролировали.
Похоже так, 21 сентября ТГ "Камчатка" информация: на разбившемся вертолете часто срабатывала информация об опасной высоте, но он продолжал полеты. Я думаю при расшифровке СОК за 31.08.24. такие срабатывания были на маршруте полетов, а причиной были или ...или. Проверки установили однозначно и, очевидно, это будет в окончательном отчёте.Сильно сомневаюсь, что они делали контрольное снятие БУРа и расшифровку.
Скорее всего, они смотрели протоколы обычного экспресс анализа, то есть, как принято, бумаги контролировали.
ну и что из этого?, не написано же какая была выставлена "опасная высота" - это легко выяснить поскольку "Нгеометрическая" пишется постоянно с А-036 и с него же пишется РК "сигнал опасная высота"...Я думаю при расшифровке СОК за 31.08.24. такие срабатывания были на маршруте полетов
Сочетание 112 из 119 взято после проверки совместной комиссией (в интернете опубликовано 20.09.24). "Она была занесена в журнал факторов опасности и рисков". С претензией комисии к эсплуатанту на принятые корректирующие меры-- после многочисленных сигнализаций "опасная высота"- просто была уменьшена громкость при срабатывании. Вполне возможно, была оперативно произведена и расшифровка БУР к указанному времени.ну и что из этого?, не написано же какая была выставлена "опасная высота" - это легко выяснить поскольку "Нгеометрическая" пишется постоянно с А-036 и с него же пишется РК "сигнал опасная высота"...
БУР лежит в Москве, КНТОР может с ним делать всё, что захочет, я пока криминала не вижу никакого в том, что опубликовано от имени Ядрова в том виде,в котором информация подана - 50 часов/119 полетов=25,11 минут - вполне укладывается в полет "по вулканам и долину Гейзеров", это Т-шка и её по горам высотой более 1,5 тысяч метров гонять не будут (в понимании моём, к умным меня не надо причислять, я из эксплуатации, а она для средних людей).
БУР расшифровывался в интересах расследования катастрофыВполне возможно, была оперативно произведена и расшифровка БУР к указанному времени.
- от громкости сигнала не зависит его регистрация на БУР как разовой команды...после многочисленных сигнализаций "опасная высота"- просто была уменьшена громкость при срабатывании
БУР расшифровывался в интересах расследования катастрофыБУР расшифровывался в интересах расследования катастрофы
- от громкости сигнала не зависит его регистрация на БУР как разовой команды...
- о громкости можно говорить только по результатам прослушивания МС-61 - его длительность записи 5,5 часов, а приемная катушка не была найдена вовсе - в записи даже 5,5 часов не может уместится 119 полетов, а на подающей катушке оставалось проволоки и того меньше...
"Ребус насчёт громкости сигнала": по моему, не о разбившемся вертолете речь идёт, а о иных вертолетах по результатам прослушивания магнитофонов бортовых.
Экономия топлива здесь ни причём.Интересно бы увидеть профили предыдущих полётов по этому маршруту.
Они всегда так набирали 1500, переваливали через гору, а после - полого "планировали" к аэропорту?
Экономия топлива при таком профиле могла быть?
Меньше надо попусту трепать языком, но если не получается - обращайтесь.Хорошо, что умный есть, знаю теперь к кому обращаться - Kai.
Естественно, так и должен был сказать: "в полете по маршруту", - дуракам надо объяснять, не все же такие умные и понятливые.
Такова жизнь, дурак умничает, а умный дурачится.Меньше надо попусту трепать языком, но если не получается - обращайтесь.