Вы же знаете точно, где вертолет упал, зачем Вы это выкладываете? - напишите нам точное место, это ведь не секрет ни для кого, все местные его знают.
Зрительно место
совпадает с фотографиями:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы же знаете точно, где вертолет упал, зачем Вы это выкладываете? - напишите нам точное место, это ведь не секрет ни для кого, все местные его знают.
Фальсификация, сокрытие инцидентов и небезопасные полеты. Какие нарушения выявили у «Витязь-Аэро» после крушения вертолета на Камчатке.
После трагической катастрофы вертолета Ми-8Т «Витязь-Аэро» на Камчатке 31 августа, в которой погибли 22 человека, Ространснадзор совместно с Росавиацией провели проверку деятельности авиакомпании. В ходе неё проверяющие вскрыли факты несвоевременного проведения периодической подготовки авиаспециалистов, незаконного выполнения полетов при непрохождении необходимой подготовки, выпуска воздушных судов с неисправностями, с которыми запрещена их эксплуатация.
Установлено, что все 63 пилота в «Витязь Аэро» были допущены к работе без прохождения необходимой подготовки. У одного из командиров документы о наземной подготовке оказались и вовсе сфальсифицированы. Шесть вторых пилотов отстранены от полетов до прохождения подготовки в полном объеме.
Также вскрыты многочисленные нарушения режима труда и отдыха. Продолжительность полетного времени у 17 членов летных экипажей была неправомерно увеличена в июле и августе свыше 80 часов. Задолженность авиакомпании перед пилотами по отпускам превышает 7,5 тыс. дней. Учет рабочего времени и отдыха летчиков в «Витязь Аэро» ведется ненадлежащим образом.
Более половины парка вертолетов эксплуатируется с отступлениями от обязательных требований по поддержанию летной годности. Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена. Работы по техобслуживанию выполняются без использования необходимого оборудования. Технический контроль осуществляется неуполномоченными лицами.
Выявлены также нарушения условий хранения авиакомпонентов и ненадлежащее оформление документов на проведение техобслуживания. Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов.
По результатам проверки комиссия запретила «Витязь Аэро» полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания. 50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы.
В ходе проверки также выяснилось, что на рухнувшем Ми-8 (RA-25656) в августе срабатывала сигнализация «опасная высота» в 112 из 119 полетов. Она занесена в журнал факторов опасности и рисков. При этом в рамках корректирующих действий ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиакомпании просто регулировали громкость срабатывания этой сигнализации.
Комиссия пришла к выводу, что «Витязь Аэро» не может осуществлять безопасную перевозку пассажиров, поскольку характер нарушений и их повторяемость говорит о неспособности авиакомпании внедрить эффективную СУБП и предотвращать наступление авиапроисшествий.
По итогам анализа СУБП комиссия указала, что сложившаяся в авиакомпании в результате длительной и напряженной производственной деятельности ситуация представляет реальную угрозу жизням и здоровью как пассажиров, так и специалистов самой «Витязь Аэро».
Авиаторщина
✈️ Новостной ресурс про российскую гражданскую авиацию Контакт для инсайдов, предложений, замечаний -> https://t.me/AviatorshchinaBott.me
Для вас открытие, что правила существуют для того, чтобы можно было запретить и наказать? Произошла катастрофа, вот и наказывают.Интересно, когда "Витязь-Аэро" подвергалась периодической проверке?
Неужели тогда было все хорошо, а эти многочисленные нарушения как грибы выросли после предыдущей проверки?
Ведь если бы хоть половина перечисленных нарушений была выявлена - как минимум приостановка сертификата эксплуатанта светила по итогам работы комиссии.
Или следует взять за кое что членов предыдущей комиссии - как проверяли?
Речь о том, что нужно было убить 22 человека, чтобы выявить столько недостатков, что хватит закрыть 10 компаний. А до этого комиссии довольствовались "тёплым приемом"? Не оформить бумажки должным образом это не нарушение, это уже борзость!Для вас открытие, что правила существуют для того, чтобы можно было запретить и наказать? Произошла катастрофа, вот и наказывают.
Судя по тому, что косяки то все бумажные, в конторе этой поверили в непотопляемость и "положили на бумаги", причем везде: в ЛО и в АТБ. Непрохождение КПК ИТП в установленные сроки это классика, но расписать то могли задним числом, зная, что проверять приедут - оборзели именно верха в этой конторе и неспроста оборзели ведь боятся то нечего по сути, никого ведь не посадят, а уволенных для показухи пригреют на теплом месте.Не оформить бумажки должным образом это не нарушение, это уже борзость!
К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.Речь о том, что нужно было убить 22 человека, чтобы выявить столько недостатков, что хватит закрыть 10 компаний. А до этого комиссии довольствовались "тёплым приемом"? Не оформить бумажки должным образом это не нарушение, это уже борзость!
Нужен непредвзятый контроль МТУ, а не "липа" - всё, что перечислено в ТГ канале Авиаторщина, это бумаги, которые надо вести по принципу: "больше бумаги, чище жопа", а в этой конторе от безнаказанности и бесконтрольности на бумаги "просто положили".К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
Минуточку, выполнение рук.доков "требует серьёзных затрат"? Если даже "липу" оформить лень, то о чем можно разговаривать. И судя по всему на это положен большой и толстый! С этого начинается организация летной работы! Это ОБЯЗАННОСТЬ всего КЛС, за что не они платят, а им!!!К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
все пилоты - "без прохождения необходимой подготовки"... однако отстранены только ШЕСТЬ вторых пилотов... что-то не сходится у комиссии...Установлено, что все 63 пилота в «Витязь Аэро» были допущены к работе без прохождения необходимой подготовки. У одного из командиров документы о наземной подготовке оказались и вовсе сфальсифицированы. Шесть вторых пилотов отстранены от полетов до прохождения подготовки в полном объеме.
А почему? Тут несколько статей светит.никого ведь не посадят
"бумажки" были оформлены, но видимо не тщательно - копнули чуть глубже чем при обычной проверке и вылезли нестыковки... как говаривал мой бывший комэска "липу тоже надо уметь оформлять"...Минуточку, выполнение рук.доков "требует серьёзных затрат"? Если даже "липу" оформить лень, то о чем можно разговаривать. И судя по всему на это положен большой и толстый! С этого начинается организация летной работы! Это ОБЯЗАННОСТЬ всего КЛС, за что не они платят, а им!!!
Сильно сказано... Попробую перевести...Минуточку, выполнение рук.доков "требует серьёзных затрат"? Если даже "липу" оформить лень, то о чем можно разговаривать. И судя по всему на это положен большой и толстый! С этого начинается организация летной работы! Это ОБЯЗАННОСТЬ всего КЛС, за что не они платят, а им!!!
ну, можно и так прочитать )))))))Сильно сказано... Попробую перевести...
Выполнение рук. доков и организация летной работы начинается с оформления липы.
КАк раз косяки ни разу не бумажные.Судя по тому, что косяки то все бумажные, в конторе этой поверили в непотопляемость и "положили на бумаги", причем везде: в ЛО и в АТБ. Непрохождение КПК ИТП в установленные сроки это классика, но расписать то могли задним числом, зная, что проверять приедут - оборзели именно верха в этой конторе и неспроста оборзели ведь боятся то нечего по сути, никого ведь не посадят, а уволенных для показухи пригреют на теплом месте.
И ведь их не закрыли, а, всего лишь, некоторые виды деятельности приостановили.
чем проверка московская отличается от проверки МТУ, которую при ВЛП/ОЗП проводят?, по моему, ничем, значит МТУ "не копало как положено", а только "поверхностным взглядом окинуло"..."бумажки" были оформлены, но видимо не тщательно - копнули чуть глубже чем при обычной проверке и вылезли нестыковки... как говаривал мой бывший комэска "липу тоже надо уметь оформлять"...