Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Вы же знаете точно, где вертолет упал, зачем Вы это выкладываете? - напишите нам точное место, это ведь не секрет ни для кого, все местные его знают.
1726211867996.png



Зрительно место

1726212033665.png


совпадает с фотографиями:

1726212141105.png
 
Реклама
Заметим: указанное место АП минимум вдвое не соответствует заявленной высоте 900+ м.
 
Координаты
53°0′24″
158°6′3″

Как он туда попал впрочем непонятно

1726224425366.png
 
Промежуточный вывод: "ЧП Камчатка" даёт не совсем верное место.
 
Фальсификация, сокрытие инцидентов и небезопасные полеты. Какие нарушения выявили у «Витязь-Аэро» после крушения вертолета на Камчатке.

После трагической катастрофы вертолета Ми-8Т «Витязь-Аэро» на Камчатке 31 августа, в которой погибли 22 человека, Ространснадзор совместно с Росавиацией провели проверку деятельности авиакомпании. В ходе неё проверяющие вскрыли факты несвоевременного проведения периодической подготовки авиаспециалистов, незаконного выполнения полетов при непрохождении необходимой подготовки, выпуска воздушных судов с неисправностями, с которыми запрещена их эксплуатация.

Установлено, что все 63 пилота в «Витязь Аэро» были допущены к работе без прохождения необходимой подготовки. У одного из командиров документы о наземной подготовке оказались и вовсе сфальсифицированы. Шесть вторых пилотов отстранены от полетов до прохождения подготовки в полном объеме.

Также вскрыты многочисленные нарушения режима труда и отдыха. Продолжительность полетного времени у 17 членов летных экипажей была неправомерно увеличена в июле и августе свыше 80 часов. Задолженность авиакомпании перед пилотами по отпускам превышает 7,5 тыс. дней. Учет рабочего времени и отдыха летчиков в «Витязь Аэро» ведется ненадлежащим образом.

Более половины парка вертолетов эксплуатируется с отступлениями от обязательных требований по поддержанию летной годности. Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена. Работы по техобслуживанию выполняются без использования необходимого оборудования. Технический контроль осуществляется неуполномоченными лицами.

Выявлены также нарушения условий хранения авиакомпонентов и ненадлежащее оформление документов на проведение техобслуживания. Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов.

По результатам проверки комиссия запретила «Витязь Аэро» полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания. 50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы.

В ходе проверки также выяснилось, что на рухнувшем Ми-8 (RA-25656) в августе срабатывала сигнализация «опасная высота» в 112 из 119 полетов. Она занесена в журнал факторов опасности и рисков. При этом в рамках корректирующих действий ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиакомпании просто регулировали громкость срабатывания этой сигнализации.

Комиссия пришла к выводу, что «Витязь Аэро» не может осуществлять безопасную перевозку пассажиров, поскольку характер нарушений и их повторяемость говорит о неспособности авиакомпании внедрить эффективную СУБП и предотвращать наступление авиапроисшествий.

По итогам анализа СУБП комиссия указала, что сложившаяся в авиакомпании в результате длительной и напряженной производственной деятельности ситуация представляет реальную угрозу жизням и здоровью как пассажиров, так и специалистов самой «Витязь Аэро».

 
Фальсификация, сокрытие инцидентов и небезопасные полеты. Какие нарушения выявили у «Витязь-Аэро» после крушения вертолета на Камчатке.

После трагической катастрофы вертолета Ми-8Т «Витязь-Аэро» на Камчатке 31 августа, в которой погибли 22 человека, Ространснадзор совместно с Росавиацией провели проверку деятельности авиакомпании. В ходе неё проверяющие вскрыли факты несвоевременного проведения периодической подготовки авиаспециалистов, незаконного выполнения полетов при непрохождении необходимой подготовки, выпуска воздушных судов с неисправностями, с которыми запрещена их эксплуатация.

Установлено, что все 63 пилота в «Витязь Аэро» были допущены к работе без прохождения необходимой подготовки. У одного из командиров документы о наземной подготовке оказались и вовсе сфальсифицированы. Шесть вторых пилотов отстранены от полетов до прохождения подготовки в полном объеме.

Также вскрыты многочисленные нарушения режима труда и отдыха. Продолжительность полетного времени у 17 членов летных экипажей была неправомерно увеличена в июле и августе свыше 80 часов. Задолженность авиакомпании перед пилотами по отпускам превышает 7,5 тыс. дней. Учет рабочего времени и отдыха летчиков в «Витязь Аэро» ведется ненадлежащим образом.

Более половины парка вертолетов эксплуатируется с отступлениями от обязательных требований по поддержанию летной годности. Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена. Работы по техобслуживанию выполняются без использования необходимого оборудования. Технический контроль осуществляется неуполномоченными лицами.

Выявлены также нарушения условий хранения авиакомпонентов и ненадлежащее оформление документов на проведение техобслуживания. Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов.

По результатам проверки комиссия запретила «Витязь Аэро» полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания. 50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы.

В ходе проверки также выяснилось, что на рухнувшем Ми-8 (RA-25656) в августе срабатывала сигнализация «опасная высота» в 112 из 119 полетов. Она занесена в журнал факторов опасности и рисков. При этом в рамках корректирующих действий ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиакомпании просто регулировали громкость срабатывания этой сигнализации.

Комиссия пришла к выводу, что «Витязь Аэро» не может осуществлять безопасную перевозку пассажиров, поскольку характер нарушений и их повторяемость говорит о неспособности авиакомпании внедрить эффективную СУБП и предотвращать наступление авиапроисшествий.

По итогам анализа СУБП комиссия указала, что сложившаяся в авиакомпании в результате длительной и напряженной производственной деятельности ситуация представляет реальную угрозу жизням и здоровью как пассажиров, так и специалистов самой «Витязь Аэро».


Интересно, когда "Витязь-Аэро" подвергалась периодической проверке?
Неужели тогда было все хорошо, а эти многочисленные нарушения как грибы выросли после предыдущей проверки?
Ведь если бы хоть половина перечисленных нарушений была выявлена - как минимум приостановка сертификата эксплуатанта светила по итогам работы комиссии.
Или следует взять за кое что членов предыдущей комиссии - как проверяли?
 
Интересно, когда "Витязь-Аэро" подвергалась периодической проверке?
Неужели тогда было все хорошо, а эти многочисленные нарушения как грибы выросли после предыдущей проверки?
Ведь если бы хоть половина перечисленных нарушений была выявлена - как минимум приостановка сертификата эксплуатанта светила по итогам работы комиссии.
Или следует взять за кое что членов предыдущей комиссии - как проверяли?
Для вас открытие, что правила существуют для того, чтобы можно было запретить и наказать? Произошла катастрофа, вот и наказывают.
 
Для вас открытие, что правила существуют для того, чтобы можно было запретить и наказать? Произошла катастрофа, вот и наказывают.
Речь о том, что нужно было убить 22 человека, чтобы выявить столько недостатков, что хватит закрыть 10 компаний. А до этого комиссии довольствовались "тёплым приемом"? Не оформить бумажки должным образом это не нарушение, это уже борзость!
 
Последнее редактирование:
Не оформить бумажки должным образом это не нарушение, это уже борзость!
Судя по тому, что косяки то все бумажные, в конторе этой поверили в непотопляемость и "положили на бумаги", причем везде: в ЛО и в АТБ. Непрохождение КПК ИТП в установленные сроки это классика, но расписать то могли задним числом, зная, что проверять приедут - оборзели именно верха в этой конторе и неспроста оборзели ведь боятся то нечего по сути, никого ведь не посадят, а уволенных для показухи пригреют на теплом месте.
И ведь их не закрыли, а, всего лишь, некоторые виды деятельности приостановили.
 
Речь о том, что нужно было убить 22 человека, чтобы выявить столько недостатков, что хватит закрыть 10 компаний. А до этого комиссии довольствовались "тёплым приемом"? Не оформить бумажки должным образом это не нарушение, это уже борзость!
К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
 
Реклама
К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
Нужен непредвзятый контроль МТУ, а не "липа" - всё, что перечислено в ТГ канале Авиаторщина, это бумаги, которые надо вести по принципу: "больше бумаги, чище жопа", а в этой конторе от безнаказанности и бесконтрольности на бумаги "просто положили".
 
К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
Минуточку, выполнение рук.доков "требует серьёзных затрат"? Если даже "липу" оформить лень, то о чем можно разговаривать. И судя по всему на это положен большой и толстый! С этого начинается организация летной работы! Это ОБЯЗАННОСТЬ всего КЛС, за что не они платят, а им!!!
 
Установлено, что все 63 пилота в «Витязь Аэро» были допущены к работе без прохождения необходимой подготовки. У одного из командиров документы о наземной подготовке оказались и вовсе сфальсифицированы. Шесть вторых пилотов отстранены от полетов до прохождения подготовки в полном объеме.
все пилоты - "без прохождения необходимой подготовки"... однако отстранены только ШЕСТЬ вторых пилотов... что-то не сходится у комиссии...
 
Минуточку, выполнение рук.доков "требует серьёзных затрат"? Если даже "липу" оформить лень, то о чем можно разговаривать. И судя по всему на это положен большой и толстый! С этого начинается организация летной работы! Это ОБЯЗАННОСТЬ всего КЛС, за что не они платят, а им!!!
"бумажки" были оформлены, но видимо не тщательно - копнули чуть глубже чем при обычной проверке и вылезли нестыковки... как говаривал мой бывший комэска "липу тоже надо уметь оформлять"...
 
Минуточку, выполнение рук.доков "требует серьёзных затрат"? Если даже "липу" оформить лень, то о чем можно разговаривать. И судя по всему на это положен большой и толстый! С этого начинается организация летной работы! Это ОБЯЗАННОСТЬ всего КЛС, за что не они платят, а им!!!
Сильно сказано... Попробую перевести...
Выполнение рук. доков и организация летной работы начинается с оформления липы.
 
С этой обязательной подготовкой чехарда и беспредел.
Ничего толком не понятно, толковать ФАПы можно как угодно.
Поэтому шансов нет выполнить хотелки инспекторов.
 
Судя по тому, что косяки то все бумажные, в конторе этой поверили в непотопляемость и "положили на бумаги", причем везде: в ЛО и в АТБ. Непрохождение КПК ИТП в установленные сроки это классика, но расписать то могли задним числом, зная, что проверять приедут - оборзели именно верха в этой конторе и неспроста оборзели ведь боятся то нечего по сути, никого ведь не посадят, а уволенных для показухи пригреют на теплом месте.
И ведь их не закрыли, а, всего лишь, некоторые виды деятельности приостановили.
КАк раз косяки ни разу не бумажные.
 
Реклама
"бумажки" были оформлены, но видимо не тщательно - копнули чуть глубже чем при обычной проверке и вылезли нестыковки... как говаривал мой бывший комэска "липу тоже надо уметь оформлять"...
чем проверка московская отличается от проверки МТУ, которую при ВЛП/ОЗП проводят?, по моему, ничем, значит МТУ "не копало как положено", а только "поверхностным взглядом окинуло"...
 
Назад