Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Реклама
По прямой через горы и не перескочили хребет? ошибка по высоте в ... метров?
судя по графику "высота барометрическая" регистратор записал 1100 метров, насколько я помню эта высота пишется с УВД-30 по давлению 760 мм, он летел по давлению 754 мм, разница со стандарнтым давлением регистратора 6 мм --а столкнулся на отметке 974 метра... Пока я не понимаю, как состыковать график регистратора с фактической высотой, которую он занимал в момент АП?, и не понимаю, почему не занял 1500 метров по 754 мм? И тангаж 40,7 градусов впечатляет...
1729018455372.png
 
судя по графику "высота барометрическая" регистратор записал 1100 метров, насколько я помню эта высота пишется с УВД-30 по давлению 760 мм, он летел по давлению 754 мм, разница со стандарнтым давлением регистратора 6 мм --а столкнулся на отметке 974 метра... Пока я не понимаю, как состыковать график регистратора с фактической высотой, которую он занимал в момент АП?, и не понимаю, почему не занял 1500 метров по 754 мм? И тангаж 40,7 градусов впечатляет...
Тангаж да, уже написали - попытка прыжка. А вот какую и как держали высоту и почему.
 
Правильно ли я понимаю, что этот график может говорить о том, что пилот увидел гору в последний момент и попытался перепрыгнуть, но зацепил хвостом за гребень горы?
наверное, потому, что угол крена остался тем же, что и до резкого роста тангажа с околонулевого значения до 40,7 на кабрирование за, примерно, 1-1,5 секунды... Зацепил он хвостом и балкой на западном склоне, а вертолет лежит на восточном склоне. У меня такой пазл, пока, сложился, по первому прочтению.
Магнитофона нет - приемная катушка не найдена, поэтому внутрикабинные разговоры недоступны, радиообмен, по моему, приведен по записи диспетчерского магнитофона.
 
Последнее редактирование:
Наконец-то появилась информация о точном месте катастрофы и "достаточно точное место" заявленное #337 рассекречено. Это 53.025679 с. ш. 158.044862 в д., а не маковское ранее 53.044300 с.ш. 158.043964. Так что, моя версия о наличии снижения явно ошибочная. И столкновение для экипажа было явно неожиданным на высоте 974 метра и резкое изменение тангажа и крена за~2 сек не предотвратило первоначального столкновения хвостовой балкой и РВ. Так что о наличии видимости для ПВП не может быть и речи.
 
Наконец-то появилась информация о точном месте катастрофы и "достаточно точное место" заявленное #337 рассекречено. Это 53.025679 с. ш. 158.044862 в д., а не маковское ранее 53.044300 с.ш. 158.043964. Так что, моя версия о наличии снижения явно ошибочная. И столкновение для экипажа было явно неожиданным на высоте 974 метра и резкое изменение тангажа и крена за~2 сек не предотвратило первоначального столкновения хвостовой балкой и РВ. Так что о наличии видимости для ПВП не может быть и речи.
при таких углах тангажа восьмерка неуправлемый кол, она просто будет падать назад хвостом вниз, скорость упала со 185 до 115 км/час при росте тангажа до 40.7, а дальше их крутило - там характерные синусоиды на графике кренов...
 
Реклама
при таких углах тангажа восьмерка неуправлемый кол, она просто будет падать назад хвостом вниз, скорость упала со 185 до 115 км/час при росте тангажа до 40.7, а дальше их крутило - там характерные синусоиды на графике кренов...
Вполне возможно, с учётом геометрических размеров, погрешностей показаний поступательной скорости, сложного движения при одновременной скоротечности врашательных скоростей вокруг продольной и поперечных осей, замедленного ускорения поступательного движения и кручения вокруг вертикальной оси.
 
Назад