Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Ночью полеты вообще очень легко могут стать инструментальными. Не зря же например для коммерческих полетов ночью с пассажиром пилот должен иметь инструментальный рейтинг.

НО в данном случае более вероятно что что то цепанули.
Лопасти целые, за рулем не новичёк. Делаю ставку на падение мощности двигателя. Но в отчете будет, как обычно "наиболее вероятно, предположительно, возможно"...
 
Реклама
Но в отчете будет, как обычно "наиболее вероятно, предположительно, возможно"...

Ну так, средств объективного контроля на такого класса вертолётах же нет, как ещё писать.
Хотя, современный вес и габариты подобной аппаратуры, позволяют ставить её на любого класса технику, вопрос только в стоимости, но и то - если стоимость оснащения приборным самописцем может быть проблематичной, то ставить голосовой самописец можно было бы потребовать уже везде, так как, фактически, ничем не отличается от установки диктофона на соответствующее количество часов записи, вопрос только в сертификации конкретных моделей и конкретных схем установки и подключения.
 
Лопасти целые, за рулем не новичёк. Делаю ставку на падение мощности двигателя. Но в отчете будет, как обычно "наиболее вероятно, предположительно, возможно"...
Судя по бортовому номеру машина довольно старая, скорее всего карбюраторная. В такую погоду если обогрев карбюратора не включён, то его обледенение может наступить очень быстро.
 
"Борт совершал учебно-тренировочный полёт."...

КП пишет, что вообще был один круг только:

- Разбившийся вертолет принадлежал авиаклубу «Кондор-М» и в тот вечер взлетал с аэродрома в Мячково.

- Сделав круг, он не долетел до аэродрома всего около 2 километров.


 
XXXL

С просторов.
 
"Борт совершал учебно-тренировочный полёт."...
Следствием установлено, что 3 октября этого года индивидуальным предпринимателем была оказана услуга в виде организации и предоставления экскурсионного полета для двух пассажиров на вертолете Robinson R-44 с бортовым номером RA-04172 с аэродрома "Мячково".
По данным следствия, предприниматель имел умысел на оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем врут про учебно-тренировочный, когда очевидно, что это был экскурсионный полёт? Как вариант причины произошедшего - возможно пилоту стало плохо, всё-таки он был в годах..
 
всё-таки он был в годах..
57 лет -- в годах? Вряд ли. А вот что они на первом кругу возвращаться стали, похоже, намекает. Минимальный тайминг экскурсии в Мячково, вроде как, 40 минут. Возможно, летчик что-то услышал/почувствовал в работе двигателя и повернул на базу. Но не успел. СК, подозреваю, кое-чего нарыл: недаром запели про умысел со стороны владельца оказывать услуги, не отвечающие...
Симпатичные ребята погибли, совсем дети, очень жаль...
 
Последнее редактирование:
Как вариант причины произошедшего - возможно пилоту стало плохо, всё-таки он был в годах..
Следствие проверит, целый ли бак, сколько в нем осталось горючего.
- При падении вертолет не взорвался. О чем это может говорить?

- С одной стороны о том, что пилот вовремя выключил все системы. С другой - о том, что в баке могло уже просто не быть топлива. Однако давайте не будем гадать, мы с вами всех обстоятельств не знаем. Их выяснит только следствие.

Читайте на WWW.KP.RU: Почему при падении вертолет не взорвался: Летчик разобрал версии крушения Robinson под Москвой
 
Вероятно, официально они не могут выполнять коммерческие полеты
ИП Горчакова Татьяна Юрьевна
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Основной
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая (93.29),
в том числе деятельность по предоставлению транспортных средств для целей развлечения
Дополнительные (5)
Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию (51.10.2)
Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования (77.35)
Деятельность спортивных объектов (93.11)
 
Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
Кстати, интересно, было ли установлено навигационное оборудование для ночных полётов? Судя по Википедии, по умолчанию оно ставится только на Robinson R44 Raven II 2002 года.
 
Последнее редактирование:
steelsoft, Ладно. Следствие разберется, узнаем. Факт тот, что в очередной раз на покатушках потеряли жизни пассажиры, заплатившие за них деньги, и не маленькие. При этом они понятия не имели об организационно-правовых аспектах этого полета и связанных с этим рисках, когда платили и когда садились на борт.
 
steelsoft, Ладно. Следствие разберется, узнаем. Факт тот, что в очередной раз на покатушках потеряли жизни пассажиры, заплатившие за них деньги, и не маленькие. При этом они понятия не имели об организационно-правовых аспектах этого полета и связанных с этим рисках, когда платили и когда садились на борт.
Сейчас приходишь зуб лечить, подписываешь пачку бумаг. Не думаю, что они полетели не подписав договор на предоставление услуги. Вот и ознакомились. А что имели они понятие или нет, так незнание законов и другие незнания не освобождают от ответственности. Но это не меняет того, что люди погибли там, где это было вовсе не обязательно. Соболезнование родственникам и друзьям погибших.
 
Реклама
Это между Жуковским и Домодедово?...

Да нет там никакой темноты.
Если облаков и тумана нет, то и темноты нет. Вокруг на земле полно света. Фонари на шоссе, на автостоянках, на торговых центрах, во дворах.

Да и вообще, 15 километров от МКАД -- сама Москва светится, как лампа. Темноту всамделишней ночи надо искать километров на 50 подальше где-то...
 
Назад