Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Единственное - полет в темное время суток на робинсоне. Но тут пусть вертолетчики скажут.
Сам себе
1633374586225.png
 
Реклама
да нет у вас нифуя, никаких материалов то есть.
Messner, "обсервер" это какой-то питерский крендель, который стоял "рядом" с расследованием минимум двух падений в Гостилицах - Яки-18Т оформленные как ЕЭВС, обслуживались то ли владельцами, то ли пилотами - но упали не по "отказу", а по недисциплинированости - в общем ЧФ. Но тут мы имеем дело с сертифицированным R-44, обслуживавшемся в сертифицированном центре, да и пилот был опытнейшим - но "обсерверу" это все равно, для него сами "покатушки" - плохо.
 
Я незнаком с этим, но догадываюсь. Надо не тупо запрещать при проблеме, а разруливать как-то.
Да догадаться тут нетрудно. Песнь
тех лиц тогда всегда на один мотив:
" не виноватая Я ,он / они сами пришли", они сами захотели, мы ни при чем, пилот сам катал и пр . и пр...
Но самое главное - чтоб не нарисовалась группа лиц про предварительному сговору...
 
группа лиц про предварительному сговору...
в авиации без сговора никак - конструкторы, инженеры, слесари-сборщики, испытатели, линейные пилоты, и инвесторы на весь этот "сговор" завсегда в наличии - Поликарпов сидел, Григорович сидел, Туполев сидел, Петляков сидел, Королев сидел, Яковлева чуть не посадили когда в опытный самолет его конструкции не залили масло и на "покатушках" упал Ильюшин. В наше стране авиаторы завсегда сидели - оттого наверное мы сейчас в том самом "месте", на котором "сидят"
 
в авиации без сговора никак - конструкторы, инженеры, слесари-сборщики, испытатели, линейные пилоты, и инвесторы на весь ........
Не, ну вы же взрослый человек, надеюсь. Не надо " лохматить бабушку", ведь прекрасно знаете состав лиц " по предварительному сговору" : продавец сертификатов, владелец ВС, эксплуатант ВС или пилот. Могут быть и еще, но это основа. Так что - не надо ля-ля ...
 
Сегодня совещание в Росавиации прошло в стиле архивных накачек, судя по СМИ. Наконец то. Теперь типа всё наладится.
 
Последнее редактирование:
первый раз сталкиваюсь с такой резвостью СК РФ. Неспроста , неспроста все это так круто развернулось.
Не в том ли причина, что в "большой" авиации что не месяц, то самолёт в скале/лесу/болоте? Но с той авиацией разбираться долго и сложно. А тут - раз и готово! Дело заведено, дело раскрыто, виновные наказаны, безопасность полётов на невиданной доселе высоте, медаль на грудь, премия в карман(y).
 
Не в том ли причина, что в "большой" авиации что не месяц, то самолёт в скале/лесу/болоте? Но с той авиацией разбираться долго и сложно. А тут - раз и готово! Дело заведено, дело раскрыто, виновные наказаны, безопасность полётов на невиданной доселе высоте, медаль на грудь, премия в карман(y).
В России нет такого дела, которое невозможно зарубить "на корню"..
 
Уточняются детали: Взлет в 19:25. полет вдоль МКАД (109 км). Если на крейсерской скорости 210 км/час, то это 30 минут. Сигнал о падении поступил на пульт МЧС в 19:41, то есть через 16 минут после взлета. Полный круг никак не могли сделать. МК-- он, конечно, такой МК. Но если не врет о моменте взлета, получается, летчик что-то почувствовал и вернулся на аэродром до срока, повернув через 8 минут назад. В качестве причины АП анонимные специалисты предлагают обледенение карбюратора.
 
Последнее редактирование:
Реклама
steelsoft, там до МКАД ещё долететь надо. Обычно по часовой стрелке - через Картино - это 5 - 7 минут до МКАД. Т.е. за 16 минут должны были долететь до МКАД, выйти на связь с Домодедово - подход и уже оттуда вернуться. Я так возвращался эдак 20 лет назад (отказ датчика давления масла).
 
Как только речь заходит о АОН - сразу вспоминают, что ‘коммерция’ запрещена. Но R-44 сертифицирован, регистрация у них не ЕЭВС ни разу. R-44 вполне может летать по коммерции. Отказ скорее всего.
Сертификат какой то не основания на осуществление коммерческих пассажирских перевозок ;)
 
"Вертолет Robinson R44 взлетит с территории вертолетного клуба. Полёты проводятся ежедневно по погоде. Вертолёты Robinson R44 базируются на аэродроме Мячково. За 50-60 минут Вы облетите Москву и приземлитесь в том же месте Заказываете сертификат: ночной полёт вокруг Москвы - 33000 руб.Записались – приезжайте в назначенное время и место. Возьмите сертификат – это Ваш допуск к полёту. Приехали, отдали сертификат, зарегистрировались, прослушали инструктаж о правилах поведения на аэродроме и в воздушном судне, разместились и взлетели. Полёты проводятся с 16:00 до 20:00. Чтобы увидеть ночной город, надо лететь на закате. Мы очень советуем стартовать через 10 минут после захода солнца"
4.jpg

Заход солнца 3 октября был в 18:00. Возможно, взлетели не в 19:25, а пораньше. Тогда к 19:41 могли штатно облететь вокруг города над МКАД.
 
например, как один раз еще в советское время на Ан-2 второй пилот переключил бак с 1 на 2 через положение "выключено", а не через положение "сумма", заглох мотор, но в тот раз обошлось, успели запуститься.
Вы повнимательней с примерами!
1. 2П на Ан-2 до той переключалки не дотянуться.
2. При установке крана из положения "Сумма" в положение "Закрыто" Ан-2 запускается, едет на предварительный, затем на исполнительный, потом взлетает и где-то на 70-80 метрах глохнет. Проблема решается установкой крана в положение "Сумма" (с автоматическим запуском двигателя). Ньюанс - потеря 20-30 метров высоты (от реакции). Проверено лично))))
 
Реклама
Назад