Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

ubadger, здесь обсуждалось наличие сертификата типа на вертолет. А я говорил о "сертификате на право полета на ВС", выпускает их организатор " покатушек", можете считать его " квазибилетом". Т.е., бумажка дающая вам право получить услугу " полет на ВС". Нешто вы никогда не видели сертификатов магазинов, салонов, фитнес центров и пр.
 
Реклама
ubadger, здесь обсуждалось наличие сертификата типа на вертолет. А я говорил о "сертификате на право полета на ВС", выпускает их организатор " покатушек", можете считать его " квазибилетом". Т.е., бумажка дающая вам право получить услугу " полет на ВС". Нешто вы никогда не видели сертификатов магазинов, салонов, фитнес центров и пр.
Хорошо, я вас не понял, спасибо, что разъяснили.
 
Ну вот это у stranger267 надо спросить насколько это у них реально. Специально площадки не построишь под маршрут. Всегда ли у него на маршруте, в каждой его точке, действительно есть площадки.
Нет конечно но
  • днем при полете над горами - летим над шоссе, избегая совсем уж диких мест. (Не всегда выходит но в среднем)
  • ночью - маршруты меняются так чтобы лететь над фривеем (я даже имел бурный спор с приятелем а чего ты директ не летишь?
  • покатушки, на вертолетах - бывают. Даже на Робинсонах. Но на Робинсонах - строго днем. Ночью я покатушек не встречал, думаю что имеются но на 2 моторных.
  • покатушки над Гренд Каньоном - на двухмоторных.
 
ubadger, здесь обсуждалось наличие сертификата типа на вертолет. А я говорил о "сертификате на право полета на ВС", выпускает их организатор " покатушек", можете считать его " квазибилетом". Т.е., бумажка дающая вам право получить услугу " полет на ВС". Нешто вы никогда не видели сертификатов магазинов, салонов, фитнес центров и пр.

В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
 
Вот вы 4 случая "набрали" - и что, это все? А сколько полетов прошло безопасно? Меня интересует конкретно - сколько тысяч? Не желаете данные тут привести? Исходя из чего вы эти 4 полета, окончившиеся катастрофами, проецируете на ВСЕ полеты АОН в РФ?
Простой пример. Высота пролета ЛЭП при заходе на гон на АХР не ниже 10м над опорами столбов. Приезжает инспектор и видит, что эти 10м и ниже в районе максимального провисания проводов. Какие его действия? Ведь ничего страшного не произошло. Подумаешь+/- n метров ниже. Три варианта: - прекратить полёты, провести разъяснительную беседу вплоть до летной проверки ТП и предупредить пилота, что это последнее "китайское предупреждение"; - переписать документ - не ниже 5м над макс.провисанием проводов (ведь ничего страшного); - развернуться и уехать, сделав вид, что действительно ничего страшного...
Лично я ничего подобного (разве что последнее - все по...) со стороны контролирующих органов пока не увидел. С широко раскрытыми глазами бьют запретами! Нет ни правил, ни ограничений, ни нюансов в выполнении тех или иных видов полетов (в том числе и "покатушек"), а главное, что раз нет правил, то нет и профилактики нарушений. Собираемся только, когда "всегда, 1000раз летал безопасно" и вот залез в провода и....
Если не прав, то извините, я всегда был производствеником. Любителем только с точки зрения - люблю эту работу. И критикую только с этой точки зрения потому, что имел возможность видеть работу КЛС, возможно иногда жёстку, но с годами понимаешь, что все правильно и, возможно, по этому все мои коллеги, как пилоты, живыми закончили свою карьеру.
 
Последнее редактирование:
В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
Давайте отметим вообще все бумажки, кстати зачем они? Летать я умею, вертолетка летит! Все довольны!! А то что кто-то там варнякает, дык это не от большого ума. Я то знаю как надо, я намного лучше знаю как играть в футбол, я знаю намного лучше управлять государством, я знаю намного лучше что нужно сделать в нашей авиации!!!
 
В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
Причем тут соседняя тема? Не надо рагильдяйство одних прикрывать разгильдяйством других. Это все связанно.
И характеризует в целом, состояние такой области, как безопасность полетов в нашей стране.
 
Про вертолеты не скажу. Самолеты - не видел я там Караванов, видел какие то переделанные (широкие окна) 2 моторники. Над Пауэлл Лейк кажется аналогично хотя я там вроде видел и Караваны на рампе.

Может там и летают 1 моторники но мне не попалось а рампу аэропорта Гренд Каньон я не видел. На рампе Пейджа - да, помнится что то 1 моторное тоже торчало.

В любом случае там ночью не летают. Надо посмотреть на чем ночью летают над Лас Вегасом, там должны быть по идее ночные покатушки из Las Vegas North,
 
Реклама
stranger267, лет 10 назад на Караванах возили
Возможно. Сейчас припоминаю что в Пейдже на рампе я караваны видел, так что наверное был не прав. Хотя в Пейдже есть куда примоститься при отказе (там полно плоских вершин).
 
Причем для этих людей суть процесса примерно такая же как кофе попить и булочку съесть, они же не адреналиновые наркоманы. А кофе оказался отравлен.
с Конан-Дойлем не перебарщивайте. Сказки... они такие.
 
Написать в журнале вылета УТП, а на самом деле осуществлять платные покатушки, это не "влюбленность в небо" , о чем тут так любят писать некоторые, а просто подработка.
Тут явная цепочка : ИП --- сертификат ---- пилот --полет. Не знаю как оценивала эта ИП стоимость полета, а 10 лет назад она составляла 500 руб за 15- минутный полет ( аэроклуб " Невский"). Цифру нам назвали родственники погибшего пилота.
observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.
А как надо? Есть ли правовой механизм, обеспечивающий простую и понятную модель работы покатушечников с учетом интересов как клиента, так и поставщика услуги? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому имеем, что имеем.
 
xoid, модель существует без особых проблем в других юрисдикциях - или клуб с членством или коммерческая организация, например авиашкола, с соответствующими регламентами и требования к квалификации персонала (тот же CPL) и страховками. Но цены будут повыше в результате.
 
А за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят. И самое отвратительное, что так и есть. И ладно бы удовольствие, таки прибыль любой ценой. И пока их деятельность действительно полностью не запретят, нормальная АОН развиваться не будет.
В сумме это называется "авиационная культура" и это то, что в малой авиации этой страны отсутствует совсем. Создавать культуру сложно.
Вряд ли можно создавать культуру запретом художников, музыкантов и актеров. Однако почему-то говоря об авиационной культуре, всё выглядит именно так - давайте ужесточим, запретим, возбудим и посадим. Кого на землю, а кто посмеет взлететь - в тюрьму, а то ишь, разлетались на своих дорогих игрушках, сволочи!

Только нужно помнить, что чрезмерные запреты неизбежно ведут к правовому нигилизму - люди будут игнорировать абсурдные законы. И вместо улучшения безопасности вы получите рост партизанщины, которую в русло закона потом не загнать.
 
observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.
Я это утверждал еще начиная с 2012 года и до выхода в 2013 г соответствующих материалов от Росавиации. Сейчас 2021 и позиция Росавиации не изменилась.
А как надо? Есть ли правовой механизм, обеспечивающий простую и понятную модель работы покатушечников с учетом интересов как клиента, так и поставщика услуги? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому имеем, что имеем.
"xoid", как надо - так это менять надо ВК РФ, кучу ФП и ФАП. Это труд для коллектива размером в полноценный отдел на год.
Было бы МГА РФ, тогда можно было бы такое сделать. С тем что есть - нет, ПМСМ.
 
Только нужно помнить, что чрезмерные запреты неизбежно ведут к правовому нигилизму - люди будут игнорировать абсурдные законы. И вместо улучшения безопасности вы получите рост партизанщины, которую в русло закона потом не загнать.
Можно сделать как Европе или США, но и ответственность такую - же.
 
Реклама
xoid, модель существует без особых проблем в других юрисдикциях - или клуб с членством или коммерческая организация, например авиашкола, с соответствующими регламентами и требования к квалификации персонала (тот же CPL) и страховками. Но цены будут повыше в результате.
Это Вы про РФ? Авиашкола... Авиаклуб...
 
Назад