Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Вы опять не туда гнете. Главный вопрос не в отрицании и запрещении. А в причине АП, которая пока не установлена.

Предположим, будет вскоре ФАП "Аренда ВС" или "Покатушки" или прокатит идея выполнять покатушки под АР Аэровизуальные. Будет все официально и легально. И что, это исключит АП по той же причине... Нет, не исключит.
Я гну туда, куда за "действия или бездействия" что-то должно быть в ответе. И это совсем не дети, которые погибли. Уж они точно не при чем.
 
Реклама
Я гну туда, куда за "действия или бездействия" что-то должно быть в ответе. И это совсем не дети, которые погибли. Уж они точно не при чем.
Никакой закон не запрещает покатушки на основе договора, как авиационную деятельность, не подлежащую сертификации.
К сожалению, есть большая вероятность необоснованного применения понятия КВП в связи с этим событием и раскрутка на полную идеи вины за "действия". Но тогда нужно оценивать и "бездействие". Зачем халатно ждали катастрофу.
 
Никакой закон не запрещает покатушки на основе договора, как авиационную деятельность, не подлежащую сертификации.
К сожалению, есть большая вероятность необоснованного применения понятия КВП в связи с этим событием и раскрутка на полную идеи вины за "действия". Но тогда нужно и оценивать "бездействие". Зачем халатно ждали катастрофу.
в данном случае АОН "подставилась" тем что сама подставилась. Взяли покатать за деньги - и не довезли.
 
в данном случае АОН "подставилась" тем что сама подставилась. Взяли покатать за деньги - и не довезли.
Хрен с ними..с небесами.. Ну вот я - бомбила.. Права - есть.. машина - моя.. ездить - умею.. документы есть.. Выезжаю на трассу.. весь такой проффи..вся жопа в шрамах.. Тут мне мамзель.. Руку вверх.. Хочу перенести своё тело в вашем авто от этой точки до точки В с полным счастьем и здоровьем по прибытию.. Таки шо мне делать..???
 
Хрен с ними..с небесами.. Ну вот я - бомбила.. Права - есть.. машина - моя.. ездить - умею.. документы есть.. Выезжаю на трассу.. весь такой проффи..вся жопа в шрамах.. Тут мне мамзель.. Руку вверх.. Хочу перенести своё тело в вашем авто от этой точки до точки В с полным счастьем и здоровьем по прибытию.. Таки шо мне делать..???
Если посадил - в ответе. Не можешь - едешь мимо, без денег и с чувством сожаления.
 
Если посадил - в ответе. Не можешь - едешь мимо, без денег и с чувством сожаления.
А теперь почти так же, но вертолёт.. Но она где-то там бабла заплатила за счастье позырить на огни ночной Москвы и ей сказали сесть в этот(мой) вертолёт.. Я тот чувак, который именно этим и занимается профессионально.. Показывает огни Москвы.. Она даже мне чек показала.. И тут я ей показал.. Ох показал..! До СК и МАКа... И таки хто тут "дурак"..??
 
А теперь почти так же, но вертолёт.. Но она где-то там бабла заплатила за счастье позырить на огни ночной Москвы и ей сказали сесть в этот(мой) вертолёт.. Я тот чувак, который именно этим и занимается профессионально.. Показывает огни Москвы.. Она даже мне чек показала.. И тут я ей показал.. Ох показал..! До СК и МАКа... И таки хто тут "дурак"..??
хз - что у вас теперь. Я вроде доходчиво написал.
 
Таки шобь мы тут не фантазили, я имею скептический взгляд на перспективы "покатай- авиа", ибо кроме нежелания властей менять эту тему в русло адекватности ещё мы имеем жесткое противодействие со стороны крупных эксплуатантов под лозунгом " это наша корова и мы её доим". Такая вот шизнь...
 
Таки шобь мы тут не фантазили, я имею скептический взгляд на перспективы "покатай- авиа", ибо кроме нежелания властей менять эту тему в русло адекватности ещё мы имеем жесткое противодействие со стороны крупных эксплуатантов под лозунгом " это наша корова и мы её доим". Такая вот шизнь...
Кто же им запрещает, крупным, катать. Сами не хотят. Скорее всего, трудно или вовсе невозможно им получить рентабельность подобных покатушек. А ИП может катать рентабельно.
 
ИП может катать рентабельно.

ИМХО, катать на вертолётах за деньги - примерно то же, что таксовать на Гелендвагене или Бентли.
Много ли владельцев таких машин таксует?

Но почему-то, купив вертолёт по цене квартиры в Москве (или огромной квартиры в центре провинциального города), у многих сразу возникает мысль "потаксовать". Как по мне, цену вертолёта и за 10 лет таксования не окупишь.
Тогда зачем? Заработать на топливо для своих полётов? А зачем ты покупал вертолёт, если у тебя денег на топливо нет?

На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.
 
Реклама
В данном случае да, поэтому почему бы не разрешить высоту 500 метров при полете до МКАД, спланировать зоны аварийной посадки, вроде той же парковки ЦОД. Опять же там где позволяет местность, чтобы число точек маршрута, отказ в которых не оставляет шанса пилоту на спасение, свести к минимуму. Разве это неправильно?

Помнится летел я пассажиром Ан-2 из Шарьи в Боговарово - и сколько хватало глаз - внизу был один лес. Удивительно что за полеты без аварийных площадок на одномоторном АН-2 у костромских еще лицензию не отобрали
 
Я к тому, что если толпе дельтапланеристов есть куда сесть штатно, должно найтись и куда одиночному тряпколёту примоститься аварийно.

А всякие гранд караваны это тряпкосамолеты или может они эти районы облетают?
 
ИМХО, катать на вертолётах за деньги - примерно то же, что таксовать на Гелендвагене или Бентли.
Много ли владельцев таких машин таксует?

Но почему-то, купив вертолёт по цене квартиры в Москве (или огромной квартиры в центре провинциального города), у многих сразу возникает мысль "потаксовать". Как по мне, цену вертолёта и за 10 лет таксования не окупишь.
Тогда зачем? Заработать на топливо для своих полётов? А зачем ты покупал вертолёт, если у тебя денег на топливо нет?

На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.
Хорошее пожелание. Но вряд ли выполнимое. И так желающих не много на романтическую прогулку вдвоём за 16. А набрать двадцать желающих за 40 на Ми-8? Лично я был счастлив лететь на этой прославленной машине один час, но лишь потому, что иначе пришлось бы добираться целый день, и тоже не в комфортных условиях.
Что касается Бентли, так есть же аренда лимузинов с водителем. Пользуется спросом.
На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом.
А тут, как кажется, Вы готовы катать нерентабельно, компенсируя это другими доходами. Это потери, и если подобных потерь наберётся значимое количество, то вот Вам и ответ, почему в России беднее, чем в Америке или Европе. Там подобных потерь стараются не допускать. А это хоть и не единственная, но одна из причин бедности.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.

Ми-8 бьются часто и очень часто. И для "посмотреть" это весьма фиговый вариант - сравните обзорность из него и из R-44. Все стоны и вопли по поводу ужасных покатушечников в сущности из-за того что в РФ легкий самолет/вертолет воспринимается как некое инфернальное зло из параллельного мира с чудовищной опасностью и соответствующими требованиями к регулированию. Хотя по сути это просто транспортное средство на 1-6 человек.

Я знаю места где после смерти муниципальных автобусов единственным междугородним транспортом остались дикие таксисты на семиместных ларгусах с багажниками на крыше - перегруженные и идущие 120 по не самым хорошим однополосным дорогам. Регулярно там обнаруживается пучок трупов - и каждый раз мне интересно - а почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК и вопли "прекратить!" - а 4 трупа в сгоревшей дикой скотовозке - нет? Потому что вертолет кому-то на голову упасть может? Ну так и легковушки въезжали в остановки с людьми.

Напоминает ранний период автомобилей - когда перед автомобилем должен был идти человек с флагом а скорость ограничивалась вроде 10 км/час. Такое вот затянувшееся "какбычегоневышло"
 
Последнее редактирование:
почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК
Автомобили - это обыденная повседневность. И там целое ГАИ озабочено безопасностью. И резонансные ДТП бывают не редко. А самолеты и вертолеты - краса и гордость. И потом, безопасность полетов отражает культуру общества, причем культуру лучшей части такового. Отсюда и повышенная забота, как кажется.
 
Автомобили - это обыденная повседневность. И там целое ГАИ озабочено безопасностью. И резонансные ДТП бывают не редко. А самолеты и вертолеты - краса и гордость. И потом, безопасность полетов отражает культуру общества, причем культуру лучшей части такового. Отсюда и повышенная забота, как кажется.

в 30e в кабину планеров с парой приборов садились молодые люди которые и трактора то до этого могли не видеть. А в 2021 такой же тряпколет (только при этом на порядок более надежный) - внезапно "краса и гордость".
В штатах при нулевой смертности в "большой" авиации "малая" огромная и вполне себе регулярно бьется. А у нас за месяц грохнулось 4 "больших" ЛА - но всех заботит не это а ужасные покатушечники с парой трупов.

Может для начала как в штатах - научится не гробить аппараты уровня Ми-8/Ан-24/SSJ/737 на регулярных перевозках?
 
Может для начала как в штатах - научится не гробить аппараты уровня Ми-8/Ан-24/SSJ/737 на регулярных перевозках?
Нельзя не согласиться. Это есть культура большой авиации. Она либо высокая, либо нет. И тут как раз помогла бы малая авиация, но мешает "бы".
 
Регулярно там обнаруживается пучок трупов - и каждый раз мне интересно - а почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК и вопли "прекратить!" - а 4 трупа в сгоревшей дикой скотовозке - нет? Потому что вертолет кому-то на голову упасть может? Ну так и легковушки въезжали в остановки с людьми.
Неправда ваша! Из-за таких вот 4-х колесный убийц закрутили гайки всем автолюбителям и теперь прикрутить лицензированную и сертифицированную железку на свое авто без регистрации в органах жестоко карается. Оно может быть и хорошо касательно кредитных солярисов, а куда деваться толпе джиперов, охотников и рыболовов, которым без железных бамперов и лебедок ни куда?
 
Вот читаю я срач покатушечников и безопасников..... И так мне грустно становится, аж выть хочется.

Вот сижу я у старого друга, который в своей жизни только четыре раза летал самолётами. Ну вот он из одного небольшого города. Учился в 1991 году закончил школу, работал, получил высшее заочно, трудится инженером на заводе воспитывает троих детей. Летом по выходным дача. Гараж. и пр. Хороший и добрый человек.
Вот я его называю усредненным русским человеком.
Так вот в гостях завязал он разговор, что что-то много слышит он аварий с летательеыми аппаратами у нас в стране в последние месяцы. Ну и ко мне вопрос адресует, как к человеку в прошлом пилотировавшего самолёты, да и сейчас в отрасли. Ну рассказал я ему про одно, про другое. Про вертолёт последний. Поянив за нюансы и причины. Этот человек сказал мне э-э-э а вот это нормально возить людей на таком вертолёте в таких условиях и ограничениях? Конечно же нет следовал мой ответ. Это дичь. Но у владельцев ЛС в нашей стране и тех кто может себе позволить летать несколько другое мнение.
Подумал, подумал друг мой и сказал. Страшно далеки они от наруда эти любители малой авиации. На их проблемы и желания мне плевать. И если их полностью запретят я не замечу, а если услышу их вопли, то просто пройду мимо. Как в той фразе "кому суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий".... И вот эти все АОНцы им на всех насрать, а за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят.

И вот сижу я такой и думаю, насколько он простой и далёкий от данной темы человек, а ведь прав он. Припомнил всех знакомых моих владельцев летательных аппаратов, так оно так и есть. Им как бы без разницы за всякое им просто хочется летать и получать удовольствие, а остальное их мягко говоря и не... ет
 
Реклама
VS_Wing, не отношу себя ни к одной из двух групп. Просто вопрос - кому будет лучше и чем если взять и запретить все?
 
Назад