Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

ubadger, здесь обсуждалось наличие сертификата типа на вертолет. А я говорил о "сертификате на право полета на ВС", выпускает их организатор " покатушек", можете считать его " квазибилетом". Т.е., бумажка дающая вам право получить услугу " полет на ВС". Нешто вы никогда не видели сертификатов магазинов, салонов, фитнес центров и пр.
 
Хорошо, я вас не понял, спасибо, что разъяснили.
 
Нет конечно но
  • днем при полете над горами - летим над шоссе, избегая совсем уж диких мест. (Не всегда выходит но в среднем)
  • ночью - маршруты меняются так чтобы лететь над фривеем (я даже имел бурный спор с приятелем а чего ты директ не летишь?
  • покатушки, на вертолетах - бывают. Даже на Робинсонах. Но на Робинсонах - строго днем. Ночью я покатушек не встречал, думаю что имеются но на 2 моторных.
  • покатушки над Гренд Каньоном - на двухмоторных.
 

В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
 
Реакции: 2014
Простой пример. Высота пролета ЛЭП при заходе на гон на АХР не ниже 10м над опорами столбов. Приезжает инспектор и видит, что эти 10м и ниже в районе максимального провисания проводов. Какие его действия? Ведь ничего страшного не произошло. Подумаешь+/- n метров ниже. Три варианта: - прекратить полёты, провести разъяснительную беседу вплоть до летной проверки ТП и предупредить пилота, что это последнее "китайское предупреждение"; - переписать документ - не ниже 5м над макс.провисанием проводов (ведь ничего страшного); - развернуться и уехать, сделав вид, что действительно ничего страшного...
Лично я ничего подобного (разве что последнее - все по...) со стороны контролирующих органов пока не увидел. С широко раскрытыми глазами бьют запретами! Нет ни правил, ни ограничений, ни нюансов в выполнении тех или иных видов полетов (в том числе и "покатушек"), а главное, что раз нет правил, то нет и профилактики нарушений. Собираемся только, когда "всегда, 1000раз летал безопасно" и вот залез в провода и....
Если не прав, то извините, я всегда был производствеником. Любителем только с точки зрения - люблю эту работу. И критикую только с этой точки зрения потому, что имел возможность видеть работу КЛС, возможно иногда жёстку, но с годами понимаешь, что все правильно и, возможно, по этому все мои коллеги, как пилоты, живыми закончили свою карьеру.
 
Последнее редактирование:
Давайте отметим вообще все бумажки, кстати зачем они? Летать я умею, вертолетка летит! Все довольны!! А то что кто-то там варнякает, дык это не от большого ума. Я то знаю как надо, я намного лучше знаю как играть в футбол, я знаю намного лучше управлять государством, я знаю намного лучше что нужно сделать в нашей авиации!!!
 
Причем тут соседняя тема? Не надо рагильдяйство одних прикрывать разгильдяйством других. Это все связанно.
И характеризует в целом, состояние такой области, как безопасность полетов в нашей стране.
 
Про вертолеты не скажу. Самолеты - не видел я там Караванов, видел какие то переделанные (широкие окна) 2 моторники. Над Пауэлл Лейк кажется аналогично хотя я там вроде видел и Караваны на рампе.

Может там и летают 1 моторники но мне не попалось а рампу аэропорта Гренд Каньон я не видел. На рампе Пейджа - да, помнится что то 1 моторное тоже торчало.

В любом случае там ночью не летают. Надо посмотреть на чем ночью летают над Лас Вегасом, там должны быть по идее ночные покатушки из Las Vegas North,
 
stranger267, лет 10 назад на Караванах возили
Возможно. Сейчас припоминаю что в Пейдже на рампе я караваны видел, так что наверное был не прав. Хотя в Пейдже есть куда примоститься при отказе (там полно плоских вершин).
 
с Конан-Дойлем не перебарщивайте. Сказки... они такие.
 
observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.
А как надо? Есть ли правовой механизм, обеспечивающий простую и понятную модель работы покатушечников с учетом интересов как клиента, так и поставщика услуги? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому имеем, что имеем.
 
xoid, модель существует без особых проблем в других юрисдикциях - или клуб с членством или коммерческая организация, например авиашкола, с соответствующими регламентами и требования к квалификации персонала (тот же CPL) и страховками. Но цены будут повыше в результате.
 
Вряд ли можно создавать культуру запретом художников, музыкантов и актеров. Однако почему-то говоря об авиационной культуре, всё выглядит именно так - давайте ужесточим, запретим, возбудим и посадим. Кого на землю, а кто посмеет взлететь - в тюрьму, а то ишь, разлетались на своих дорогих игрушках, сволочи!

Только нужно помнить, что чрезмерные запреты неизбежно ведут к правовому нигилизму - люди будут игнорировать абсурдные законы. И вместо улучшения безопасности вы получите рост партизанщины, которую в русло закона потом не загнать.
 
observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.
Я это утверждал еще начиная с 2012 года и до выхода в 2013 г соответствующих материалов от Росавиации. Сейчас 2021 и позиция Росавиации не изменилась.
"xoid", как надо - так это менять надо ВК РФ, кучу ФП и ФАП. Это труд для коллектива размером в полноценный отдел на год.
Было бы МГА РФ, тогда можно было бы такое сделать. С тем что есть - нет, ПМСМ.
 
Можно сделать как Европе или США, но и ответственность такую - же.
 
Это Вы про РФ? Авиашкола... Авиаклуб...