Хорошо, я вас не понял, спасибо, что разъяснили.ubadger, здесь обсуждалось наличие сертификата типа на вертолет. А я говорил о "сертификате на право полета на ВС", выпускает их организатор " покатушек", можете считать его " квазибилетом". Т.е., бумажка дающая вам право получить услугу " полет на ВС". Нешто вы никогда не видели сертификатов магазинов, салонов, фитнес центров и пр.
Нет конечно ноНу вот это у stranger267 надо спросить насколько это у них реально. Специально площадки не построишь под маршрут. Всегда ли у него на маршруте, в каждой его точке, действительно есть площадки.
ubadger, здесь обсуждалось наличие сертификата типа на вертолет. А я говорил о "сертификате на право полета на ВС", выпускает их организатор " покатушек", можете считать его " квазибилетом". Т.е., бумажка дающая вам право получить услугу " полет на ВС". Нешто вы никогда не видели сертификатов магазинов, салонов, фитнес центров и пр.
Простой пример. Высота пролета ЛЭП при заходе на гон на АХР не ниже 10м над опорами столбов. Приезжает инспектор и видит, что эти 10м и ниже в районе максимального провисания проводов. Какие его действия? Ведь ничего страшного не произошло. Подумаешь+/- n метров ниже. Три варианта: - прекратить полёты, провести разъяснительную беседу вплоть до летной проверки ТП и предупредить пилота, что это последнее "китайское предупреждение"; - переписать документ - не ниже 5м над макс.провисанием проводов (ведь ничего страшного); - развернуться и уехать, сделав вид, что действительно ничего страшного...Вот вы 4 случая "набрали" - и что, это все? А сколько полетов прошло безопасно? Меня интересует конкретно - сколько тысяч? Не желаете данные тут привести? Исходя из чего вы эти 4 полета, окончившиеся катастрофами, проецируете на ВСЕ полеты АОН в РФ?
Неправдапокатушки над Гренд Каньоном - на двухмоторных.
Давайте отметим вообще все бумажки, кстати зачем они? Летать я умею, вертолетка летит! Все довольны!! А то что кто-то там варнякает, дык это не от большого ума. Я то знаю как надо, я намного лучше знаю как играть в футбол, я знаю намного лучше управлять государством, я знаю намного лучше что нужно сделать в нашей авиации!!!В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
Причем тут соседняя тема? Не надо рагильдяйство одних прикрывать разгильдяйством других. Это все связанно.В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
Про вертолеты не скажу. Самолеты - не видел я там Караванов, видел какие то переделанные (широкие окна) 2 моторники. Над Пауэлл Лейк кажется аналогично хотя я там вроде видел и Караваны на рампе.Неправда
Возможно. Сейчас припоминаю что в Пейдже на рампе я караваны видел, так что наверное был не прав. Хотя в Пейдже есть куда примоститься при отказе (там полно плоских вершин).stranger267, лет 10 назад на Караванах возили
ДОСААФ, вроде, по определению партизаны?В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
с Конан-Дойлем не перебарщивайте. Сказки... они такие.Причем для этих людей суть процесса примерно такая же как кофе попить и булочку съесть, они же не адреналиновые наркоманы. А кофе оказался отравлен.
observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.Написать в журнале вылета УТП, а на самом деле осуществлять платные покатушки, это не "влюбленность в небо" , о чем тут так любят писать некоторые, а просто подработка.
Тут явная цепочка : ИП --- сертификат ---- пилот --полет. Не знаю как оценивала эта ИП стоимость полета, а 10 лет назад она составляла 500 руб за 15- минутный полет ( аэроклуб " Невский"). Цифру нам назвали родственники погибшего пилота.
А за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят. И самое отвратительное, что так и есть. И ладно бы удовольствие, таки прибыль любой ценой. И пока их деятельность действительно полностью не запретят, нормальная АОН развиваться не будет.
Вряд ли можно создавать культуру запретом художников, музыкантов и актеров. Однако почему-то говоря об авиационной культуре, всё выглядит именно так - давайте ужесточим, запретим, возбудим и посадим. Кого на землю, а кто посмеет взлететь - в тюрьму, а то ишь, разлетались на своих дорогих игрушках, сволочи!В сумме это называется "авиационная культура" и это то, что в малой авиации этой страны отсутствует совсем. Создавать культуру сложно.
Я это утверждал еще начиная с 2012 года и до выхода в 2013 г соответствующих материалов от Росавиации. Сейчас 2021 и позиция Росавиации не изменилась.observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.
"xoid", как надо - так это менять надо ВК РФ, кучу ФП и ФАП. Это труд для коллектива размером в полноценный отдел на год.А как надо? Есть ли правовой механизм, обеспечивающий простую и понятную модель работы покатушечников с учетом интересов как клиента, так и поставщика услуги? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому имеем, что имеем.
Можно сделать как Европе или США, но и ответственность такую - же.Только нужно помнить, что чрезмерные запреты неизбежно ведут к правовому нигилизму - люди будут игнорировать абсурдные законы. И вместо улучшения безопасности вы получите рост партизанщины, которую в русло закона потом не загнать.
О какой бумажке речь ведете? И при чем тут ДОСААФ к АОН?В соседней теме у ДОССАФ как - сильно помогла бумажка тем 16 трупам? Или ДОССАФ тож партизанит?
Это Вы про РФ? Авиашкола... Авиаклуб...xoid, модель существует без особых проблем в других юрисдикциях - или клуб с членством или коммерческая организация, например авиашкола, с соответствующими регламентами и требования к квалификации персонала (тот же CPL) и страховками. Но цены будут повыше в результате.