Лопасти целые, за рулем не новичёк. Делаю ставку на падение мощности двигателя. Но в отчете будет, как обычно "наиболее вероятно, предположительно, возможно"...Ночью полеты вообще очень легко могут стать инструментальными. Не зря же например для коммерческих полетов ночью с пассажиром пилот должен иметь инструментальный рейтинг.
НО в данном случае более вероятно что что то цепанули.
Но в отчете будет, как обычно "наиболее вероятно, предположительно, возможно"...
то ставить голосовой самописец можно было бы потребовать уже везде
Судя по бортовому номеру машина довольно старая, скорее всего карбюраторная. В такую погоду если обогрев карбюратора не включён, то его обледенение может наступить очень быстро.Лопасти целые, за рулем не новичёк. Делаю ставку на падение мощности двигателя. Но в отчете будет, как обычно "наиболее вероятно, предположительно, возможно"...
"Борт совершал учебно-тренировочный полёт."...СК опубликовал видео, в конце видно состояние лопастей. Установлены личности пассажиров, это молодая пара (21 и 22 года).
"Борт совершал учебно-тренировочный полёт."...
НО в данном случае более вероятно что что то цепанули.
Следствием установлено, что 3 октября этого года индивидуальным предпринимателем была оказана услуга в виде организации и предоставления экскурсионного полета для двух пассажиров на вертолете Robinson R-44 с бортовым номером RA-04172 с аэродрома "Мячково"."Борт совершал учебно-тренировочный полёт."...
индивидуальным предпринимателем была оказана услуга
57 лет -- в годах? Вряд ли. А вот что они на первом кругу возвращаться стали, похоже, намекает. Минимальный тайминг экскурсии в Мячково, вроде как, 40 минут. Возможно, летчик что-то услышал/почувствовал в работе двигателя и повернул на базу. Но не успел. СК, подозреваю, кое-чего нарыл: недаром запели про умысел со стороны владельца оказывать услуги, не отвечающие...всё-таки он был в годах..
Следствие проверит, целый ли бак, сколько в нем осталось горючего.Как вариант причины произошедшего - возможно пилоту стало плохо, всё-таки он был в годах..
- При падении вертолет не взорвался. О чем это может говорить?
- С одной стороны о том, что пилот вовремя выключил все системы. С другой - о том, что в баке могло уже просто не быть топлива. Однако давайте не будем гадать, мы с вами всех обстоятельств не знаем. Их выяснит только следствие.
Читайте на WWW.KP.RU: Почему при падении вертолет не взорвался: Летчик разобрал версии крушения Robinson под Москвой
Видимо, так подают план полета. Вероятно, официально они не могут выполнять коммерческие полетыЗачем врут про учебно-тренировочный, когда очевидно, что это был экскурсионный полёт?
Вероятно, официально они не могут выполнять коммерческие полеты
Кстати, интересно, было ли установлено навигационное оборудование для ночных полётов? Судя по Википедии, по умолчанию оно ставится только на Robinson R44 Raven II 2002 года.Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
Сейчас приходишь зуб лечить, подписываешь пачку бумаг. Не думаю, что они полетели не подписав договор на предоставление услуги. Вот и ознакомились. А что имели они понятие или нет, так незнание законов и другие незнания не освобождают от ответственности. Но это не меняет того, что люди погибли там, где это было вовсе не обязательно. Соболезнование родственникам и друзьям погибших.steelsoft, Ладно. Следствие разберется, узнаем. Факт тот, что в очередной раз на покатушках потеряли жизни пассажиры, заплатившие за них деньги, и не маленькие. При этом они понятия не имели об организационно-правовых аспектах этого полета и связанных с этим рисках, когда платили и когда садились на борт.