Helipilot
Местный
РСНВ штука неприятная, но спасающая. На абсолютно любом вертолете, переход на авторотацию зависит от немедленного сброса шага. По поводу ночи, лично знаю коллег, которые садились ночью на авторотации и в тундру, тайгу и в а/п. Одни при выполнении УТП ночью с выключением одного двигателя, с большим проверяющим инспектором на борту, умудрились выключить второй. Сели нормально.Правда это все на восьмёрках. По поводу подбора ночью, сейчас в ютах до сих пор дают тренировку с подбором ночью, для экипажей работающих по с/з. Штука интересная, и спина до самой пятой точки мокрая.это то о чем говорилось выше т.е. о пространственном восприятии ночью в трехмерном пространстве из за отсутствия света над землей/поверхностью эта трехмерность как бы сжимается до самой земли если можно так выразится или точнее очень сильно разнится с той трехмерностью что есть в светлое время суток в сторону осложнения того же пространственного восприятия
знал человека который прыгал ночью c Mи-8 в аварийный люк (который в створке сзади) на авторотации
это был самый сложный его прыжок в его парашютной карьере , прыгающий был тогда начальником ПДС в ведомственной авиации
там авторотация ради этого же прыжка и выполнялась, ну это как говорится "штучный товар" надо полагать кроме парашутистов испытателей во всем СССР его выполняли считаные еденицы, а по существующим тогда расценкам самый высоокоплачиваемый прыжок был ночью на горелый лес...