Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Очевидцы утверждают что в небе он "пердел", глох и плавно снижался
 
Это номер такой, старый цирковой. Поднимают к куполу бочку говна, и бросают вниз. Зрители все в говне, оркестр в говне, и тут выезжаю я, на белой лошади и в белом фраке.
 
Последнее редактирование:
Мечталось... чтобы заставить Росавиацию заниматься развитием АОН в России - обязать обеспечить прирост числа владельцев самолетов и действующих пилотов АОН не менее чем на 10%, увеличивать каждый год число и продолжительность полетов АОН - на 15%, и чтоб обеспечивали максимально возможную безаварийность и отвечали персонально по федеральным округам за аварийность. И запретить "запрещать".....
 
Короче, "скажем наше гневное НЕТ развитию авиации АОН".
Сколько ни тыкает жизнь носом в необходимость законного нормирования развлекательных полетов силами малой авиации - в ответ ничего внятного.
Авиационная держава...
 
Последнее редактирование:
#удаление
В Сибири где-то, кажется грозились давать по гектару (?) земли. Вот вместе с этим гектаром "разрешение" на посадочную площадку и самолёт. В соседнее село в булочную летать.
Бы.

#удаление
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Соседнее село рано или поздно в город захочет.
 
Да это старая,замшелая фишка катальщиков расчитанная очевидно на полных идиотов
#АУ
 
Фишка правильная. Фишка работала. И будет работать.
Подобные полеты это не воздушная перевозка, не КВП. Это деятельность, не регулируемая воздушным законодательством, а только гражданско-правовым.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014

Похожая памятка была выпущена Росавиацией еще в 2013 году
Эффект нулевой. Какой выход?

ПМСМ, эти экскурсионные/демонстрационные полеты или в простонародье "покатушки" надо просто узаконить как вид АР.
Получил сертификат / лицензию на этот вид работ , используй ВП с соблюдением воздушного законодательства, плати налоги.
Два момента :
- обязательное наличие полиса страхования гражданской ответственности эксплуатанта воздушного судна перед третьими
лицами (изменение в ВК РФ). Не владельца ВС, а именно эксплуатанта. Если владелец ВС сам занимается "покатушками",
то он и является эксплуатантом;
- "покатушечник" под расписку должен быть проинформирован, что такой полет связан с определенными рисками.

И все.
 

Сейчас все уполномоченные органы пустились в пляс... Елы палы, все так просто!!
 
Есть информация, были ли еще полеты в этот день. И сколько, если были
Сколько точно не скажу, но можно с уверенностью сказать, что были. Выходные дни загруженное время для клуба. Как я уже писал, сам в минувшие выходные хотел приехать, но времени не было свободного у Александра Ивановича, а по моим наблюдениям, кто разово приезжает чаще берут вертолет полетать, хоть это и дороже.
 
Этот тезис хоть однажды удалось защитить в суде?
 
Кину свои даже не пять копеек, свою копейку. Все правильно сказано. Буквально недавно облетывал борт, с авторотацией. Отгазовались, вроде все нормально. Авторотация с 1000, винт постепенно уходит до 90, шаг 0. И больше никак. И ручку на себя, плюс минус 1 процент. Вот такие пироги. Это один момент. Второй, ещё на двойке, пришёл комплект новых лопастей НВ с завода, после установки вертолет хоть тресни не летит. Чего только не крутили. После рекламации на заводи осмотра их специалиста, выявлен заводской брак, не правильная геометрическая крутка всех лопастей.
 
Вы,в частности,сколь угодно можете глаголить что эти и подобные полёты не ВП,не КВП и Ваш глаголь,в частности,не есть Закон и Право. ФЗ РФ трактует эти полёты как ВП,КВП. ФЗ РФ есть определенные ПНА ,ЗАКОНЫ которые гражданам(юр.лицам,физ.лицам)следует выполнять,нравятся они(законы) кому то или нет. То что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами .Если граждане не понимали сущности этой фишки-покатушек -развлекушек незаконных то это ,как говорится,их проблемы и проблемы убившихся катальщиков...Жестко сказано,все же живые люди...были,но конкретно и по фактологии...Все эти фишки -ничто иное как голимое нарушение Закона в части касающейся воздушного законодательства ,по факту-преступление. Любой гражданско-правовой акт в части касающейся каких либо отношений субъектов гражданско-правовых отношений не должен противоречить и нарушать ФЗ РФ.Какие либо отношения каких либо субъектов Права в области авиации исключением не являются.
 
Бумажки в США нужны. Просто есть 3 совсем разных сервиса
  • покатушки
  • чартерные перевозки
  • регулярные перевозки

И требования по возрастающей. А так, школа на Мауи устраивала ознакомительные полеты, и до какого то момента можно было тупо прийти и они прокатят, на них наехали и теперь там требование хотя бы студенческая лицензия у одного из группы нужна (так как с ней это ознакомительный полет, а то что студент с собой пригласил любимую тещу и подругу, не влияет, а без нее это покатушки а там другие требования).

С этим нет спору, просто не надо путать первое, второе и третье. В РФ же не прописанно толком первое и второе а только или партизаны или Аэрофлот. Отсюда и чудеса. А еще не прописаны требования на покатать друзей без коммерции.
 
Я про то и намекаю. Узаконивать это нужно. НО не как КВП а как именно экскурсионные полеты. Со своими более мягкими требованиями. Иначе имеете партизанщину и ничего с ней поделать не сумеете.
 
Слишком много слов. Если ЭТО запрещено законом, не нужно ждать катастрофы. Нужно пресекать. Но этого не происходит. Потому что те, кто на страже понимают, что этот вид деятельности законом не регулируется. Почему не регулируется десятилетиями - да потому что это не наш метод. Наш - запрещать и не пущать.