Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Terpilkin

Местный

https://t.me/ENews112/9954


Борт совершал учебно-тренировочный полёт. Вертолёт возвращался после отработки маршрута и пропал со связи. Robinson потерпел крушение в лесополосе недалеко от Тураевского шоссе, до аэродрома оставалось 2 километра. Telegram
 
Последнее редактирование:
Реклама
Воснелёт, я Александра Ивановича знаю очень давно. Он меня вводил на Цессне в незапамятные времена, мы с ним летали в одной сборной в 2010 и 2012 г.г. Он старый ДОСААФовский волк, инструктор на Як-52. А тут нашли первое, что под руку подвернулось, лишь бы опубликовать. На РЕАА, надеюсь, про него напишут поподробнее.
 
ГУ МЧС по Московской области: 03.10.2021 в 19.41 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о падении вертолёта в городском округе Лыткарино, микрорайон "Детский городок ЗИЛ", лесополоса. Возгорания не последовало. Есть пострадавшие.
По указанию председателя СК России Александра Бастрыкина ход и результаты расследования уголовного дела (о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) поставлены на контроль в центральном аппарате ведомства. Видимо, пассажиры были не простые...
 
Последнее редактирование:
А тут нашли первое, что под руку подвернулось, лишь бы опубликовать.
Первое, что им под руку подвернулось , это начало его профессионального пути.. Калужское АТУ ДОСААФ и курсы лётчика-инструктора.. А то, что в общем-то вызывает у Вас негодование, стоит в их "конторе" от 16 тыщ. рублей..
Мои соболезнования........
 
Последнее редактирование:
Когда хвостовая балка лежит отдельно, а фюзеляж строго вертикально воткнут и кабина всмятку, то самая вероятная причина очевидна для всех вертолётчиков. Шапочников был «зубром» в нашей АОН((
 
Александр Иванович, скорблю безмерно... Могу назвать его своим учителем. Вместе летали всего пару раз, но общались на аэродроме много лет, за советами по пилотажу на Як-52 обращался к нему часто. В его квалификации, дисциплине, опыте сомнений нет ни разу. Лётчику - царствие небесное...
 
Реклама
Очередной романтический полёт закончился панихидой,увы....:(
 
Дело было в ближнем Подмосковье, внизу сплошной световой ковер на десятки километров. Погода подходящая - видимость 8000 метров, без существенной облачности. Если ЛЭП не зацепили - вряд ли дело в том, что была ночь. Нормальные визуальные условия.
Там неподалеку Домодедово, у него такой МЕТАР за это время: UUDD 031630Z 22002G07MPS 8000 NSC 05/02 Q1034 R88/CLRD60 NOSIG
 
А в темень в таких районах летать очень интересно и красиво - это скажет каждый, кто видел в иллюминатор Москву или любой крупный город ночью на заходе или после взлета в хорошую погоду.
 
А в темень в таких районах летать очень интересно и красиво - это скажет каждый, кто видел в иллюминатор Москву или любой крупный город ночью на заходе или после взлета в хорошую погоду.
Недавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.
Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
#автоудалеие
 
Когда хвостовая балка лежит отдельно, а фюзеляж строго вертикально воткнут и кабина всмятку, то самая вероятная причина очевидна для всех вертолётчиков. Шапочников был «зубром» в нашей АОН((
Мне пока вообще непонятно. Но вот лопасти "тюльпанчиком" как бы намекают....мир праху
 
Последнее редактирование:
Недавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.
Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
#автоудалеие

Живу в Дзержинском. Тут часто летают такие.
Но вот примерно неделю назад, вечером в условиях низкой облачности прямо над 17 эт. домом прошел легкомоторный самолет. Сколько метров было над домом не скажу, но точно меньше чем высота самого дома. И такого я еще не видел. Этот пролет заметил не только я.
 
Дело было в ближнем Подмосковье, внизу сплошной световой ковер на десятки километров. Погода подходящая - видимость 8000 метров, без существенной облачности. Если ЛЭП не зацепили - вряд ли дело в том, что была ночь. Нормальные визуальные условия.
Там неподалеку Домодедово, у него такой МЕТАР за это время: UUDD 031630Z 22002G07MPS 8000 NSC 05/02 Q1034 R88/CLRD60 NOSIG
На мой неискушённый взгляд, видимость 8000 ночью далеко не простые условия для полётов на Р44. Я бы во всяком случае в такую погоду даже бы и не думал на нём лететь.
 
Реклама
Ночью полеты вообще очень легко могут стать инструментальными. Не зря же например для коммерческих полетов ночью с пассажиром пилот должен иметь инструментальный рейтинг.

НО в данном случае более вероятно что что то цепанули.
 
Назад