Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Под ЛЭП мог пролететь, даже при наличии будки охранников. Может понты хотел показать. А какой автопилот на R44 - цифровой или аналоговый? Что-то в навигационном оборудовании не найти. Для статистики набирается уже довольно много случаев, ужас..

Какой будки охранников? Кто-то охранял ЛЭП и следил за тем, чтобы под проводами никто не летал?

Происшествие произошло в глухой степи в тёмное время суток. Полёт на предельно малой высоте маловероятен, на мой взгляд
(если только не было отказа двигателя или потери работоспособности пилотом, что привело к снижению).

Насколько понимаю, никакой ЛЭП там нет, столкновение с поверхностью земли.
 
Реклама
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ СГТУ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
1201Технология машиностроения
(очная, очно-заочная, вечерняя формы обучения)
1202Производство летательных аппаратов
(очная форма обучения)
1903Авиационные приборы и комплексы
(очная, очно-заочная формы обучения)
0601Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям
(очная и заочная формы обучения, платное)


Это учебное заведение никакого отношения к полётам не имеет. Причём тут "не позволило здоровье"?
 
Думаю, упал потому что уклонился от трассы- либо мало машин на ней проезжало, либо ухудшились метеоусловия и ориентиром стали огни села Басы. Опять же- это всё предположения, что было по факту- вряд ли узнаем....Судя по разбросу обломков- врубился в планету на всём скаку....
Высотомер там (на R44) только барометрический или есть и РВ?
 
Высотомер там (на R44) только барометрический или есть и РВ?

По умолчанию РВ нет, но при желании владельца можно установить:

 
как-то странно, всё знаю, всё умею, налет для частника - позавидуешь, и тут - уякс, на запчасти.
 
Если инфа о допуске пилота к полётам ночью - правда, то как бы и машина должна быть оснащена соответственно. И если на борту реально был РВ, то вот такое столкновение буквально "на ровном месте" наталкивает на мысль о потере работоспособности ...
 
такое столкновение буквально "на ровном месте" наталкивает на мысль о потере работоспособности ...

Я тоже так думаю. Погода была вполне подходящая для ПВП-ночь (минимум 450х4000, а реально было 600х10000), ветер ночью ослаб почти до штиля. Ровная как стол полупустыня, никаких высотных объектов. Условия полёта, близкие к идеальным.
 
Я тоже так думаю. Погода была вполне подходящая для ПВП-ночь (минимум 450х4000, а реально было 600х10000), ветер ночью ослаб почти до штиля. Ровная как стол полупустыня, никаких высотных объектов. Условия полёта, близкие к идеальным.
В сон клонит.
 
Реклама
Странно как-то - на ночь глядя приключения на пятую точку искать... Ан-2, пожалуй, посерьёзнее машина будет, однако (если не изменяет память) - по ночам только тренировки, АСП и санзадания. И то, в мою бытность экипажи АСП в ночное время не дежурили (Ан-2). Интересно, как часто АОШники по ночам летают? И на посадочной площадке, куда возвращался, есть световой старт? (Или он в Гумрак летел?)
 
Я тоже так думаю. Погода была вполне подходящая для ПВП-ночь (минимум 450х4000, а реально было 600х10000), ветер ночью ослаб почти до штиля. Ровная как стол полупустыня, никаких высотных объектов. Условия полёта, близкие к идеальным.
Ну, вот смотрю он-лайн Камызяк- даже при хорошей погоде в пяти верстах от края посёлка уже темно как у негра в ......, ну, вы поняли. Места там малолюдные, световых ориентиров негусто. На "робинсоне" в таких условиях лететь- еще тот атракцион. И для усложнения полёта даже не нужны осадки или , к примеру, туман, достаточно просто сплошной облачности . Интересно, как часто этим маршрутом он летал по ночам...
камызяк.PNG
 
Интересно, как часто этим маршрутом он летал по ночам
Даже если летал не часто. Адреналин израсходовал за день, например, и крайняя усталость могла привести к потере работоспособности. Как вариант. Регистраторов нет, матчасть скорее была исправна, чем нет.
 
Даже если летал не часто. Адреналин израсходовал за день, например, и крайняя усталость могла привести к потере работоспособности. Как вариант. Регистраторов нет, матчасть скорее была исправна, чем нет.
фигня это все, когда все нормально - адреналина нет. Когда становится не айс - там адреналин. Но на нем одном не вылезешь, нужны знания, наработки, умения.
 
фигня это все, когда все нормально - адреналина нет. Когда становится не айс - там адреналин. Но на нем одном не вылезешь, нужны знания, наработки, умения.
В том и вопрос. Опыта у пилота было выше крыши. Тем не менее катастрофа.
 
их столько уже было, "опытных"
Да. В кавычках. На все случаи жизни опыта не напасёшься. Вряд ли он хотел убиваться. Скорее не оценил что-то. Матчасть или собственную усталость и условия предстоящего полёта.
 
Даже если летал не часто. Адреналин израсходовал за день, например, и крайняя усталость могла привести к потере работоспособности. Как вариант. Регистраторов нет, матчасть скорее была исправна, чем нет.
Что значит усталость, он что как на химии 10 часов отлетал, я конечно понимаю что там не айс, но все таки.
 
Реклама
Вариант с отключением электричества в районе полёта не рассматривался? Летая на Р44 я такого исхода страшусь больше всего. На Ми-6 в одной маленькой но гордой стране наблюдал такой феномен пару раз. Вот есть под тобой города и сёла, а вот их не стало. На площади примерно 300х300км. Очень неприятно. А на Р44 такое происшествие в одном-нескольких населённых пунктах на маршруте может статься смертельным.
 
Назад