Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Там с мск разница в час. Возможно в донесениях путаница. Где-то указано местное, где-то мск. Я там работал с весны по осень, часто летал из Ростова-на-Дону, в Волгоград и по области. Постоянно себя по несколько раз перепроверял, чтобы со временем не ошибиться. У Виктора в Езоке садился несколько раз. Хочу подтвердить - как человек, владелец площадки, это был очень радушный и гостеприимный хозяин.

19.13 по Москве, 20.13 местного времени. Так в самых первых сообщениях было.
 
Реклама
Тем более, в прогнозах, обычно, пишут: "15 м/сек, порывы 20 м/сек", не садись в порыв, пережди его, на Ми-2, например.

Переждать порыв можно только в зоне ожидания, если планируете сесть на аэродром и слушаете АТИС.

Если планируете сесть в поле или на необорудованную анемометром площадку, порыв переждать невозможно, т.к. невозможно определить фактическую приземную скорость ветра.
 
Докажете, тогда подберем в другом месте. На пример в лесу на поляне или за высоким забором...)))

Потом такие подбиральщики становятся героями информации по БП и веток в этом разделе форума.
 
Я дискутировал только об фразе из донесения: "сильный порыв ветра", кто и почему вставил её в донесение как возможную причину АП?

Днём был ветер с порывами 12-13 м/с. Эта причина и пришла первой кому-то в голову (несмотря на то, что вечером ветер стих почти до штиля).
 
С этим не спорю. Но по ветру реже бывают перестраховки в прогнозах, чем по видимости и нижнему краю.
то что я вижу на практике лет несколько уже, и не в одном регионе - перестраховка по всем параметрам. И некоторым, тут присутствующим, до сих пор нравится, что за них решение принимает девочка на метео.))
 
Реклама
Может быть, не только сопровождали, но и, прости, господи, остановили? Не могло там заблудиться какое-нибудь летающее изделие? Тогда "сильный порыв ветра" - самое оно.
#autoremove

Крайне маловероятно. Запретка (зона полётов военных) значительно севернее. И не факт, что в тот день вообще в ней полёты были.
 
то что я вижу на практике лет несколько уже, и не в одном регионе - перестраховка по всем параметрам.

Можно смотреть альтернативные источники, в качестве дополнения. Скорость ветра там адекватно прогнозируется. Да и наиболее выраженные зоны низкой облачности и плохой видимости тоже.
 
Можно смотреть альтернативные источники, в качестве дополнения. Скорость ветра там адекватно прогнозируется. Да и наиболее выраженные зоны низкой облачности и плохой видимости тоже.
ваши источники я знаю. Извините - 50/50, а то и совсем никуда.
 
Наш форумный метеоролог Корвус приводит доказательства, что метеоусловия полету не препятствовали и опасных для полетов явлений погоды не наблюдалось, тем более странно выглядит фраза из донесения.

Я приводил выше данные метеостанции Лиман (южнее места АП).

Есть ещё Юста (северо-западнее места АП), 15 UTC 28/02/2020
ветер южный 3 м/с, видимость 10 км, облачность 10 баллов средняя (выше 2000 м), Т +8, точка росы +3
(потом, уже в середине ночи, поднялся сильный З ветер 9-11 м/с, порывы 15-17 м/с, а небо прояснилось)
 
Яшкуль (западнее места АП), 15 UTC 28/02/2020
ветер юго-западный 2 м/с, видимость 10 км, облачность 8 баллов средняя, верхняя, Т +9, точка росы +5
(через 3 часа поднялся З ветер порывы 14 м/с, а небо прояснилось, позже ночью ветер достигал в порывах 15-20 м/с)


Кстати, в районе поиска в середине ночи ветер тоже мог усилиться, что и навело кого-то на мысль, что он явился причиной АП.
 
Потом такие подбиральщики становятся героями информации по БП и веток в этом разделе форума.
В чем собственно проблема? В ветре? А ведь прогноз может не оправдаться как в одну сторону, так и в другую. Кто в чистом поле скажет точную скорость ветра.
PS. . На сколько заметил, в информацию по БП чаще попадают те, кто вовремя не подобрал и не сел.
 
Последнее редактирование:
А в случае форс-мажора как будете на вынужденную садиться в поле "где ветер приземный более 25"?
Это не так критично. Как вынужденная посадка в лес, на болото, на воду. В случае форс-мажора. Вообще тогда летать нельзя.
На Ан-2 и вообще на однодвигательных тем более.
Это называется опасность известна, риск принимается.
Вообще, не понятно, о чем разговор. Ситуация крайне редкая, когда только по маршруту ветер запредельный у земли, а в DEP и DEST - норм.
 
Реклама
А в случае форс-мажора как будете на вынужденную садиться в поле "где ветер приземный более 25"?
а в случае вынужденной для вертолета сильный ветер - благо, и тяга будет, и путевая меньше - не так об землю раздолбаешься.
 
Назад