Там с мск разница в час. Возможно в донесениях путаница. Где-то указано местное, где-то мск. Я там работал с весны по осень, часто летал из Ростова-на-Дону, в Волгоград и по области. Постоянно себя по несколько раз перепроверял, чтобы со временем не ошибиться. У Виктора в Езоке садился несколько раз. Хочу подтвердить - как человек, владелец площадки, это был очень радушный и гостеприимный хозяин.
Тем более, в прогнозах, обычно, пишут: "15 м/сек, порывы 20 м/сек", не садись в порыв, пережди его, на Ми-2, например.
Докажете, тогда подберем в другом месте. На пример в лесу на поляне или за высоким забором...)))
И потом, где в GAMET приземный ветер по маршруту?
Владимир, в 99,9 проц форс-мажор устраивается на АМСГ, когда звезды с солнцем видно, а прогноз 2/200.А в случае форс-мажора как будете на вынужденную садиться в поле "где ветер приземный более 25"?
Я дискутировал только об фразе из донесения: "сильный порыв ветра", кто и почему вставил её в донесение как возможную причину АП?
Рекомендую повторить правила принятия решения по ПВП. Там Вы найдёте и ветер, и сильное обледенение.
если разобрать поглубже, герои информации по БП оказываются обычно сами себе злобные буратины.Потом такие подбиральщики становятся героями информации по БП и веток в этом разделе форума.
Владимир, в 99,9 проц форс-мажор устраивается на АМСГ, когда звезды с солнцем видно, а прогноз 2/200.
то что я вижу на практике лет несколько уже, и не в одном регионе - перестраховка по всем параметрам. И некоторым, тут присутствующим, до сих пор нравится, что за них решение принимает девочка на метео.))С этим не спорю. Но по ветру реже бывают перестраховки в прогнозах, чем по видимости и нижнему краю.
Может быть, не только сопровождали, но и, прости, господи, остановили? Не могло там заблудиться какое-нибудь летающее изделие? Тогда "сильный порыв ветра" - самое оно.
#autoremove
то что я вижу на практике лет несколько уже, и не в одном регионе - перестраховка по всем параметрам.
ваши источники я знаю. Извините - 50/50, а то и совсем никуда.Можно смотреть альтернативные источники, в качестве дополнения. Скорость ветра там адекватно прогнозируется. Да и наиболее выраженные зоны низкой облачности и плохой видимости тоже.
Точный прогноз погоды на завтра вы узнаете послезавтраваши источники я знаю. Извините - 50/50, а то и совсем никуда.
или пока сам не "попробуешь".Точный прогноз погоды на завтра вы узнаете послезавтра
Наш форумный метеоролог Корвус приводит доказательства, что метеоусловия полету не препятствовали и опасных для полетов явлений погоды не наблюдалось, тем более странно выглядит фраза из донесения.
В чем собственно проблема? В ветре? А ведь прогноз может не оправдаться как в одну сторону, так и в другую. Кто в чистом поле скажет точную скорость ветра.Потом такие подбиральщики становятся героями информации по БП и веток в этом разделе форума.
Это не так критично. Как вынужденная посадка в лес, на болото, на воду. В случае форс-мажора. Вообще тогда летать нельзя.А в случае форс-мажора как будете на вынужденную садиться в поле "где ветер приземный более 25"?
а в случае вынужденной для вертолета сильный ветер - благо, и тяга будет, и путевая меньше - не так об землю раздолбаешься.А в случае форс-мажора как будете на вынужденную садиться в поле "где ветер приземный более 25"?