Небольшое замечание. Погибший пилот 56 лет - не совсем парень. И был там первый день, как сообщалось, перелетел с Пироговского водохранилища, где тоже надо порядок наводить - там вообще Шереметьево рядом. А над Истрой у нас, особенно в выходные, почти беспрерывно летают как вертолеты, так с недавних пор и легкие самолеты. Так что, рано или поздно это должно было случиться, увы.И здесь "заякорят"!Теперь есть повод "повысить"и "ужесточить"... Первые веяния уже появились. Только почему то после сломанной шеи. Как я понял парень накручивал там весь сезон на глазах у изумленной публики и всем было до лампочки пока.... А теперь ай-яяй!!! Нет пилотского! Нет лицензии! Нет сертификата! Нет разрешения! Зато есть девять покойников.
"Закручивание гаек" следовало бы до того как,в отношении определенного контингента "небожителей" ...Зрим в корень-кому этот бардак выгоден,кто кормится с него....С Рустом совсем другая история,не была дана команда сшибать его,попахи и полетели...Мне не нравится молниеносная реакция по закручиванию гаек! Так и хочется вспомнить Руста на Красной площади. Ведь тогда не только пилот сел за решетку, но полетели головы в папахах потому, что "не доработали", "не проследили".
При этом Дворкович поддержал предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина о выборе пилотного региона для внедрения системы автоматического зависимого наблюдения для малой авиации. "Действительно надо начинать с пилотного района, с пилотных зон рядом с близлежащими крупными аэропортами или иным важным объектом", - сказал Дворкович.
http://tass.ru/proisshestviya/2180377
А причем здесь авиационная безопасность? Безопасность полетов - да, но авиационная... Господину, прежде чем сотрясать воздух, следовало бы разобраться в терминологии.Вице-премьер Аркадий Дворкович считает необходимым внести в законодательство более жесткие меры ответственности за нарушения в сфере авиационной безопасности.
Уж лет пять как выбраны. Ямал и зона Московского ЗЦ. Наземное оборудование закуплено и установлено, дело за малым - заставить установить трекеры на ВС. Только вопрос за чем? Кто за всем этим будет следить? Опять возврат к диспетчерскому управлению в ВП класса G?При этом Дворкович поддержал предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина о выборе пилотного региона для внедрения системы автоматического зависимого наблюдения для малой авиации.
Вторичка на то и вторичка, что завязана на наземный радар со всеми вытекающими. АЗН (ADS) работает по принципу GPS. От наблюдения не спрячешся ни на 50м ни на 1-омalek-tim, а нахрена трекеры-то? Традиционная вторичка-то чем не угодила.....
Думаю, все проще как и должно быть в таких случаях. Самолет был выше и немного сзади. Обзор вниз-вперед никакой, еще и поплавки закрывают. Увидеть, что снизу, на фоне темной воды, просто не возможно. Про пилота вертолета вообще молчу - назад и вверх не выполнимо. Да и зачем? Оба думали, что одни в небе. Это не война и крутить головой на 360 нет такой необходимости. Характерная черта для экипажа: полет по плану, все занимаются своими обязанностями; диспетчер: - Вам встречный на ..... метров. Что делает экипаж (пилот)? Кто в теме, те в курсе. Правильно! Все бросают и до боли в глазах, вытягивая шеи, всматриваются в пространство в поисках "встречного". А сколько потом было: диспетчер -" Со встречным разошлись." А его так никто и не увидел. Люди на земле в первую очередь слышат шум двигателей и им странно - ну как они друг друга не увидели? Да не знали о существовании друг друга! Вот и не увидели...Он обязан был быть поглазастее.