Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R44II RA-07350 в Камчатском крае 16.07.2022

Реклама
nozzle, Там не было СМУ при их взлете, есть же их последнее видео на первой странице. Если бы были в курсе, что их ждет, вероятно не полетели бы. А может думали, что успеют, это все на грани случайностей, иначе вообще никогда никуда летать не следует в горах.
И, если относиться к полетам наяву в стиле - "на грани случайностей", летайте в МайкрософтФлайтСимулятор.🤦🏻‍♂️
 
Вот еще пример. Это симуляция но вполне объективная. Я знаю те места неплохо, и видимо все так и произошло.Пилот решил лететь вдоль автострады, но она в одном месте пересекает горы (пусть и не очень высокие) и ущелье где она идет сужается, а на горах обычно торчит туман или облачность - то есть ты едешь вдоль едешь и приезжаешь в облако. Ну а потом пилот решил пробивать облака наверх не имея достаточно IFR опыта. И это на вертолете который в общем то IFR летает. Робинсон бы там свалили куда быстрее.

В общем, вертолет и IFR не слишком совместимы, если только изначально вертолет не строят под IFR (как МИ-8 например).

 
Последнее редактирование:
Вот еще пример. Это симуляция но вполне объективная. Я знаю те места неплохо, и видимо все так и произошло.Пилот решил лететь вдоль автострады, но она в одном месте пересекает горы (пусть и не очень высокие) и ущелье где она идет сужается, а на горах обычно торчит туман или облачность - то есть ты едешь вдоль едешь и приезжаешь в облако. Ну а потом пилот решил пробивать облака наверх не имея достаточно IFR опыта. И это на вертолете который в общем то IFR летает. Робинсон бы там свалили куда быстрее.

В общем, вертолет и IFR не слишком совместимы, если только изначально вертолет не строят под IFR (как МИ-8 например).


В районе Твери чемпионка по переноске ведер с водой исполнила примерно то же самое.
 
В районе Твери чемпионка по переноске ведер с водой исполнила примерно то же самое.
Хмм, про какой случай речь? Хотя понятно что навыки по переносу ведер и навыки по грамотному планированию дальних полетов в неустойчивую погоду - пересекаются весьма слабо. Но в Твери же нет гор - я могу там только представить или _безлунную ночь_ или _белую пелену зимой_ ну или комбинацию обоих.
 
Хмм, про какой случай речь? Хотя понятно что навыки по переносу ведер и навыки по грамотному планированию дальних полетов в неустойчивую погоду - пересекаются весьма слабо. Но в Твери же нет гор - я могу там только представить или _безлунную ночь_ или _белую пелену зимой_ ну или комбинацию обоих.
 
Но вопрос - а на каком именно вертолете его отец учил? Так как и Ми-2 и Ми-8 все таки всепогодные машины а вот Робинсон - чисто вертолет чистого неба.
 
Последнее редактирование модератором:
Много рассуждений на тему - учил. Что значит учил? Катал, брал с собой в кабину, давал порулить, давал вывозную, согласно программы, принимал выпускной экзамен, выпускал самостоятельно? За столом, старые тоже много чему учат. Взрослые люди, некоторые считают себя даже специалистами, а пишите чепуху.
 
Много рассуждений на тему - учил. Что значит учил? Катал, брал с собой в кабину, давал порулить, давал вывозную, согласно программы, принимал выпускной экзамен, выпускал самостоятельно? За столом, старые тоже много чему учат. Взрослые люди, некоторые считают себя даже специалистами, а пишите чепуху.
В данном случае вопрос про _учил летать на Камчатке_. То есть - куда можно, куда нельзя, как сидя на базе прикинуть погоду в месте назначения, когда пытаться пролезть а когда вернуться назад, в какое время года какая специфика, и все такое прочее. Вопрос не в том кто учил ручку двигать и педали нажимать. А в том кто учил перелетам в данной сложной местности.
 
Реклама
В данном случае вопрос про _учил летать на Камчатке_. То есть - куда можно, куда нельзя, как сидя на базе прикинуть погоду в месте назначения, когда пытаться пролезть а когда вернуться назад, в какое время года какая специфика, и все такое прочее. Вопрос не в том кто учил ручку двигать и педали нажимать. А в том кто учил перелетам в данной сложной местности.
Вы спросите своего ребёнка, что он помнит из туристических поездок. Не мелите чепухи. Учат, когда осознанно рассказывают, наглядно показывают, бьют по шапке или по рукам. Тогда это будет наука, а не отцовские байки. Меня отец в шесть на автопилот посадил, и полетели. Смело могу говорить, что батя с молодых зубов учил.
 
Посмотрел еще и тот отчет.
Нет, я чего то не понимаю. Тут на авиа шоу и статической выставке была компания которая специализируется на обучении вертолетчиков полетам по приборам. У них специальные вертолеты, так как (как мне объяснили) на обычном не выходит учить - невозможно физически закрыть вид на землю.
Кроме того многие компании (в том числе и та что везла оных спортсменов) запрещают полеты по приборам.
Кроме того, даже на самолетах (мелких) много у кого запрещены полеты по приборам в одиночку. Или же полет по приборам должен вестись с автопилотом. На самолете. На вертолете, в одного пилота - по моему тут даже и сомнений не должно быть - только в аварийных ситуациях, или же при наличии надежных авто пилотов и естественно квалификации.
На самолетах - не вертолетах - статистика показывает что без опыта и квалификации - практически любой пилот сваливатся в течении минуты. На вертолетах - даже по моему не пытались посчитать, и так очевидно что без автопилота и опыта - любой вертолетчик размотает вертолет меньше чем за минуту.
И ... все равно лезут. Куда, зачем?
При этом вовсе не обязательно попадать в туман для попадания в приборные условия. Темная ночь без ориентиров или зимняя белая пелена - обеспечат вам чисто приборные условия даже при CAVOC. Дымка, кстати, тоже обеспечивает их, особенно над водой. Или дым от пожаров - опыт прошлого года - видимость по метеорологии больше 5 миль, два часа пилотирования по чисто авиа горизонту, потому что да, 5 миль видно - вперед видна дымка, назад дымка, сверху солнце где то там просвечивает, внизу - прямо под собой что то в общем то видать, толку от этого _что то_ нуль.

Так что остается лишь удивляться.
 
Вы спросите своего ребёнка, что он помнит из туристических поездок. Не мелите чепухи. Учат, когда осознанно рассказывают, наглядно показывают, бьют по шапке или по рукам. Тогда это будет наука, а не отцовские байки. Меня отец в шесть на автопилот посадил, и полетели. Смело могу говорить, что батя с молодых зубов учил.
Спрашивал. Ответ - _странно - я не помню точно что мы делали, но вот я пошла с друзьями лазить по скале с веревкой - и оказалось что я все помню и делают правильно_.
Сам удивился но факт. Причем помнит - точнее говорит что некоторые навыки остались - аж с 4 - 5 летнего возраста.

Так и тут. Вопрос в том как и чему батя учил. И на чем.
 
Спрашивал. Ответ - _странно - я не помню точно что мы делали, но вот я пошла с друзьями лазить по скале с веревкой - и оказалось что я все помню и делают правильно_.
Сам удивился но факт. Причем помнит - точнее говорит что некоторые навыки остались - аж с 4 - 5 летнего возраста.

Так и тут. Вопрос в том как и чему батя учил. И на чем.
Всё было бы так, если бы и "учёные" и опытные не бились так же, да ещё и чаще.
 
Так и тут - "ученый". Толку-то, что он на Ми-8 справа в районе Калачинска "посидел". Насколько помню, там учебные полеты 5/300 летают.
 
Его отец владелец этого вертолета и АК, был ему до последнего и наставником-инструктором, и руководителем, и диспетчером. Связь держали до последнего, на крайний случай еще спутниковый телефон имелся. Безусловно весь полет был согласован с ним и контролировался. Другой вопрос, почему он, всю жизнь пролетавший на Камчатке, его разрешил, ведь коллеги, тоже катавшие туристов, в этот день лететь отказались из-за СМУ.
 
Его отец владелец этого вертолета и АК, был ему до последнего и наставником-инструктором, и руководителем, и диспетчером. Связь держали до последнего, на крайний случай еще спутниковый телефон имелся. Безусловно весь полет был согласован с ним и контролировался. Другой вопрос, почему он, всю жизнь пролетавший на Камчатке, его разрешил, ведь коллеги, тоже катавшие туристов, в этот день лететь отказались из-за СМУ.
А Вы сами вывод не можете сделать? Судя по тому, что Вы пытаетесь создать оправдательную линию, то видно, что Вы не совсем(мягко) в курсе о чем говорите. Про "жевать" грубить не буду, но рекомендую, если не в курсе, то лучше не говорите то чего и близко не знаете.
 
А Вы сами вывод не можете сделать? Судя по тому, что Вы пытаетесь создать оправдательную линию, то видно, что Вы не совсем(мягко) в курсе о чем говорите. Про "жевать" грубить не буду, но рекомендую, если не в курсе, то лучше не говорите то чего и близко не знаете.
Тут вполне могло быть то, что отец оценивал обстановку по своему опыту. Ну и решил что _ну облачко встретится и фиг с ним, пробьет вверх к солнцу, делов то_. А то что сын != отец и у него нет опыта 10 лет полетов на Ми-8 (к примеру) и вертолет сильно не Ми-8 (опять таки к примеру) не учел.
 
..Про "жевать" грубить не буду, но рекомендую, если не в курсе, то лучше не говорите то чего и близко не знаете.
Ой, простите. Не знал, что прежде, чем высказать свое мнение, я должен был спросить Вашего разрешения. Но я не нашел это в правилах форума, к сожалению.
# АУ
 
Реклама
Его отец владелец этого вертолета и АК, был ему до последнего и наставником-инструктором, и руководителем, и диспетчером. Связь держали до последнего, на крайний случай еще спутниковый телефон имелся. Безусловно весь полет был согласован с ним и контролировался. Другой вопрос, почему он, всю жизнь пролетавший на Камчатке, его разрешил, ведь коллеги, тоже катавшие туристов, в этот день лететь отказались из-за СМУ.
СМИ пишут: "Но ответ мы получили, мягко говоря, странный. Сначала на наш несложный вопрос: кто является собственником разбившегося вертолета – компания «Взлет», которая, по данным в ЕГРЮЛ, была ликвидирована, или частное лицо, Николай Владимирович ответил: «Не знаю». Потом, подумав, добавил: «Наверное, всё-таки частное. Раз вы говорите. Откуда мне знать, мы же не регистрируем эти ООO». На наш вопрос: «Кто же в таком случае является частным владельцем? Владимир Малиновский?», руководитель района нехотя ответил: «Малиновский», – и поспешил повесить трубку.
В Мильково нет вертодрома, но есть аэродром и посадочная площадка «Рубус», которая может быть использована вертолетами, о чем «Вестям» сообщили в Камчатском межрегиональном территориальном управлении «Росавиации». Услугами этого аэродрома пользуется владелец частного вертолета (к слову, единственный в Мильковском районе). Часто бывает на этом аэродроме и сам глава района". ОЧЕРЕДНАЯ АВИАКАТАСТРОФА НА КАМЧАТКЕ. | КАМЧАТСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО (КИА «ВЕСТИ»)
СМИ пишут, что Владмимр Малиновский сказал:«В обед облачность начала снижаться, и последняя связь была в 12:41. В 14:15 Игорь увидел просвет и ушёл туда, связи больше не было".Отец Малиновского рассказал о подробностях поиска вертолёта, которым управлял его сын
В моём понимании слов отца погибшего пилота, последняя связь была в 12.41 и более связи между сыном и отцом не было. Вылет последний был выполнен из Мильково в 14.15, о чём есть видео очевидца. По моему мнению, последний вылет сын выполнил приняв решение самостоятельно, отец не находился с ним на связи, т.е. отец находился не в Мильково. Вертолёт нашли в 14 километрах от кольдеры вулкана Узон, для наглядности карта, он пролетел, примерно 70 километров.
1658813849390.png
 
Назад