Да причём здесь это!!! Один "оценил" обстановку по своему опыту, другой по своему НЕ опыту! В результате убили людей, а Вы пытаетесь найти этому оправдание! Купил вертолёт - ломай СЕБЕ! шею. Слова не скажу. Пассажиров только убивать не нужно.Ой, простите. Не знал, что прежде, чем высказать свое мнение, я должен был спросить Вашего разрешения. Но я не нашел это в правилах форума, к сожалению.
# АУ
Всё было бы так, если бы и "учёные" и опытные не бились так же, да ещё и чаще.
Всё было бы так, если бы и "учёные" и опытные не бились так же, да ещё и чаще.
Вы пытаетесь оперировать понятими ОЛР авиапредприятия.Да причём здесь это!!! Один "оценил" обстановку по своему опыту, другой по своему НЕ опыту! В результате убили людей, а Вы пытаетесь найти этому оправдание! Купил вертолёт - ломай СЕБЕ! шею. Слова не скажу. Пассажиров только убивать не нужно.
Потом, здесь не раз уже сетовали на закручивание гаек. Вот после таких "асов" их и закручивают. Как говорится - один обосрался, а все нюхают!
Ещё раз спрашиваю - там были боевые действия? вывозили тяжело больного? удирали от стихии? Нет! А что тогда за острая необходимость? Вот на это ответьте, а не кто когда ребёнку давал "порулить".
К каждому виду полётов пилоту даётся допуск, за что несёт ответственность инструктор, который этот допуск дал. Выпустил самостоятельно - отвечаешь, дал подбор - отвечаешь, допустил к ППП - отвечаешь. Про любителей не говорю, просто не знаю, но думаю "инструктор" этого парня ответил сполна...
PS. Извините, если лично Вас обидел.
Действительно, чего мы тут всполошились - убились и убились согласно всех норм. Если исходить из того, что причиной катастрофы возможно стали ошибочные действия пилота как на земле, так и в воздухе, то возникает вопрос, а действительно все так соответствовало как Вы говорите. Я знавал пилотов(да и Вы наверняка тоже) которые полностью соответствовали званию "вечно вторых", а свидетельства были у всех одинаковые. Зачастую это выражалось не в умении пилотировать, а в умении применять свои знания и умение в принятии грамотного решения в той или иной ситуации на земле и в воздухе.Вы пытаетесь оперировать понятими ОЛР авиапредприятия.
Этт здесь ни при чем. У частников все проще. Пилотское Росавиация выдала? Да. Это означает соответствие знаний, умений, опыта для полетов в качестве КВС на данном типе или на ВС данного класса. В том числе с пассажирами на борту. Зачем и почему пассажиры на борту - это вне интересов воздушного законодательльства. МАК разбираться не будет. Если только другие органы возбудятся...
Оба-на!!! А с каких-то пор частникам официально разрешили катать пассажиров?Вы пытаетесь оперировать понятими ОЛР авиапредприятия.
Этт здесь ни при чем. У частников все проще. Пилотское Росавиация выдала? Да. Это означает соответствие знаний, умений, опыта для полетов в качестве КВС на данном типе или на ВС данного класса. В том числе с пассажирами на борту. Зачем и почему пассажиры на борту - это вне интересов воздушного законодательльства. МАК разбираться не будет. Если только другие органы возбудятся...
друзей, товарищей - не за деньги им можно, вот они и катают "друзей своих друзей и туристических компаний", "безвозмездно" (потому и глава района , якобы, не знает, как у него зарегистрированы были этот вертолёты единственные в Мильковском районе, читайте по ссылке полный текст местного СМИ)...http://kamvesti.com/ocherednaya-aviakatastrofa-na-kamchatke/?ysclid=l61qebsgx1603402517Оба-на!!! А с каких-то пор частникам официально разрешили катать пассажиров?
золотые слова...Это даже интересно, когда люди размышляют о законодательстве на Камчатке
Так никто не запрещал. Бесплатно - пожалуйста. Большинство российских законов построено по принципу "не запрещено - значит разрешено". Есть законы, которые построены по принципу "не разрешено - значит запрещено". Должностные полномочия чиновников, например. Таких законов не много, в основном первый принцип используется.Оба-на!!! А с каких-то пор частникам официально разрешили катать пассажиров?
бесплатно - не вопрос, они же филантропы, зачем им деньги?, за интерес летают по родному краю, москвичам красоты показывают...Так никто не запрещал. Бесплатно - пожалуйста. Большинство российских законов построено по принципу "не запрещено - значит разрешено". Есть законы, которые построены по принципу "не разрешено - значит запрещено". Должностные полномочия чиновников, например. Таких законов не много, в основном первый принцип используется.
Кроме денег есть ещё и дружба, я тебя на Камчатке покатаю, ты меня по Москве. Вообще жаль, что так получилось, соболезнования друзьям и родственникам. Не уберегли талантливого парня.бесплатно - не вопрос, они же филантропы, зачем им деньги?, за интерес летают по родному краю, москвичам красоты показывают...
дружба это завсегда хорошо, жаль, что это, по сути своей, синоним слова "коррупция", парня жаль, но, чтобы его уберечь, его надо было "пасти", чтобы он не отмочил "залипуху" - я не знаю, что Вы расскажете родственникам пассажиров московских?, это не война была и не стихийное бедствие, люди отдохнуть прилетели и тур купили девятидневный...Кроме денег есть ещё и дружба, я тебя на Камчатке покатаю, ты меня по Москве. Вообще жаль, что так получилось, соболезнования друзьям и родственникам. Не уберегли талантливого парня.
Всё уже придумано до нас. "Учиться, учиться и учиться" - говорил великий вождь и учитель. "Раз везение, два везение - должно быть и умение!" - великий русский полководец Александр Суворов.парня жаль, но, чтобы его уберечь, его надо было "пасти", чтобы он не отмочил "залипуху"
так он учился, восемь лет в трехгодичном училище..."Учиться, учиться и учиться"
Второгодник пять раз. И пять раз чемпион Мира.так он учился, восемь лет в трехгодичном училище...
Это не его косяк, ему подписывали рапорта и он не виноват, что его "рвали на части за честь училища, области, страны в биатлоне" - это начальники из ОЛТУГА и ФАВТ создали ему такую ситуацию, он не виноват лично в таком обучении в ОЛТУГА.Второгодник пять раз. И пять раз чемпион Мира.
Надо соизмерять свои знания и умения с поставленными задачами и уметь отступить, когда надо. Лучше быть живым трусом, чем венок на могилу. Но опять же, кому как.
Нас таких много. 93-2000...так он учился, восемь лет в трехгодичном училище...
так он учился, восемь лет в трехгодичном училище...
Какая логика?Виноват биатлон, расследование завершено, ветку можно закрывать
#АУ