Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R44II RA-07350 в Камчатском крае 16.07.2022

Да причём здесь это!!! Один "оценил" обстановку по своему опыту, другой по своему НЕ опыту! В результате убили людей, а Вы пытаетесь найти этому оправдание! Купил вертолёт - ломай СЕБЕ! шею. Слова не скажу. Пассажиров только убивать не нужно.
Потом, здесь не раз уже сетовали на закручивание гаек. Вот после таких "асов" их и закручивают. Как говорится - один обосрался, а все нюхают!
Ещё раз спрашиваю - там были боевые действия? вывозили тяжело больного? удирали от стихии? Нет! А что тогда за острая необходимость? Вот на это ответьте, а не кто когда ребёнку давал "порулить".
К каждому виду полётов пилоту даётся допуск, за что несёт ответственность инструктор, который этот допуск дал. Выпустил самостоятельно - отвечаешь, дал подбор - отвечаешь, допустил к ППП - отвечаешь. Про любителей не говорю, просто не знаю, но думаю "инструктор" этого парня ответил сполна...
PS. Извините, если лично Вас обидел.
 
Последнее редактирование:
Вы пытаетесь оперировать понятими ОЛР авиапредприятия.
Этт здесь ни при чем. У частников все проще. Пилотское Росавиация выдала? Да. Это означает соответствие знаний, умений, опыта для полетов в качестве КВС на данном типе или на ВС данного класса. В том числе с пассажирами на борту. Зачем и почему пассажиры на борту - это вне интересов воздушного законодательльства. МАК разбираться не будет. Если только другие органы возбудятся...
 
Действительно, чего мы тут всполошились - убились и убились согласно всех норм. Если исходить из того, что причиной катастрофы возможно стали ошибочные действия пилота как на земле, так и в воздухе, то возникает вопрос, а действительно все так соответствовало как Вы говорите. Я знавал пилотов(да и Вы наверняка тоже) которые полностью соответствовали званию "вечно вторых", а свидетельства были у всех одинаковые. Зачастую это выражалось не в умении пилотировать, а в умении применять свои знания и умение в принятии грамотного решения в той или иной ситуации на земле и в воздухе.
 
Оба-на!!! А с каких-то пор частникам официально разрешили катать пассажиров?
 
друзей, товарищей - не за деньги им можно, вот они и катают "друзей своих друзей и туристических компаний", "безвозмездно" (потому и глава района , якобы, не знает, как у него зарегистрированы были этот вертолёты единственные в Мильковском районе, читайте по ссылке полный текст местного СМИ)...http://kamvesti.com/ocherednaya-aviakatastrofa-na-kamchatke/?ysclid=l61qebsgx1603402517
 
Это даже интересно, когда люди размышляют о законодательстве на Камчатке По-моему, это самый отбитый регион РФ, если еще и брать в фокус периферийную северную часть.
#ау
 
золотые слова...
"Тысячелетия подряд
Один закон непререкаем…
Не зря в России говорят:
«Закон – тайга. Медведь - Хозяин!»
Наш не окончен разговор…
И в продолженье разговора:
Медведь в тайге – и Прокурор,
И исполнитель Приговора!..»
Информагентства снова лгут…
Один Закон непререкаем:
Медведь не сдаст свою тайгу!..
Тайга – Закон. Медведь – Хозяин!..
Закон тайга, медведь хозяин (Александр Ватолкин) / Стихи.ру
 
Последнее редактирование:
Так никто не запрещал. Бесплатно - пожалуйста. Большинство российских законов построено по принципу "не запрещено - значит разрешено". Есть законы, которые построены по принципу "не разрешено - значит запрещено". Должностные полномочия чиновников, например. Таких законов не много, в основном первый принцип используется.
 
бесплатно - не вопрос, они же филантропы, зачем им деньги?, за интерес летают по родному краю, москвичам красоты показывают...
 
Кроме денег есть ещё и дружба, я тебя на Камчатке покатаю, ты меня по Москве. Вообще жаль, что так получилось, соболезнования друзьям и родственникам. Не уберегли талантливого парня.
 
дружба это завсегда хорошо, жаль, что это, по сути своей, синоним слова "коррупция", парня жаль, но, чтобы его уберечь, его надо было "пасти", чтобы он не отмочил "залипуху" - я не знаю, что Вы расскажете родственникам пассажиров московских?, это не война была и не стихийное бедствие, люди отдохнуть прилетели и тур купили девятидневный...
 
Всё уже придумано до нас. "Учиться, учиться и учиться" - говорил великий вождь и учитель. "Раз везение, два везение - должно быть и умение!" - великий русский полководец Александр Суворов.
 
так он учился, восемь лет в трехгодичном училище...
Второгодник пять раз. И пять раз чемпион Мира.
Надо соизмерять свои знания и умения с поставленными задачами и уметь отступить, когда надо. Лучше быть живым трусом, чем венок на могилу. Но опять же, кому как.
 
Это не его косяк, ему подписывали рапорта и он не виноват, что его "рвали на части за честь училища, области, страны в биатлоне" - это начальники из ОЛТУГА и ФАВТ создали ему такую ситуацию, он не виноват лично в таком обучении в ОЛТУГА.
 
Виноват биатлон, расследование завершено, ветку можно закрывать
#АУ
 
так он учился, восемь лет в трехгодичном училище...

Меньше года прошло, с тех пор как такой же Робинсон разбился на покатушках по МКАДу, тоже парень-девушка пассажиры, приемлимая погода, опытный пилот - результат тот же. И официальное оформление "катания" от "другие органы возбудятся" тоже никак не помогло.