Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Сарказм?- понимаю. Какой налёт на вертолётах?
Обсуждаем на этой ветке! И ещё на нескольких! У всех налет огого... Никто не возражает против дополнительной информации о погоде. В данном конкретном случае - где камеры? кому звонили? может есть ориентиры по которым определялись?
Например у меня на ЮБК возле площадки был бугор метров под 50, а на нем ретранслятор. Частенько до перевала ясное солнышко, а за ним сплошная и хз нижний край. Звонок - что видите? Дальше решение пробиваем или ну его...
 
И что? Вторую неделю сидим точно также, погода 200х3000, температура -13, по прогнозу ice: inc and precipitation, 10 бортов здесь и 6 на другой точке. В прошлом месяце на одной точке рекорд был 23 дня просидели. При чем ни у кого не появляется вопросов может можно. И винди ни один Вы умеете открывать. Вопрос не в том, что никто не может слетать туда обратно, а в том что на этом же форуме все кричат какой бардак в малой авиации, Росавиация только гайки умеет закручивать, и здесь же Вы, я разок сгоняю, что со мной и мне будет , тут не далеко, прогноз не особо летный, да ладно мне за перевал, не далече. Так начните порядок наводить с себя, это не лично к Вам, может потом всем счастье будет.
 
Вот посидите еще пару недель, а потом задумаетесь, а вдруг синоптики перестраховываются, а вдруг это у земли только минус 13, и полетите, если фактически обледенения нет.
А если не задумаетесь - очень хорошо, безопасность 100 %.
 
тогда уж проще минус 12 (проходит по РЛЭ) попросить, чтобы нарисовали на метео...
 
Реакции: SAW
Ладно, свеженькое! Позавчера заказчик выпросил прозноз, неделю сидим.
" Вдруг" полетели, жалко фотки вставлять нельзя, всё как обычно, остатки льда на передней кромке в пол пальца толщиной, про фюзеляж молчу, при полностью включенной ПОС, да, посредине маршрута участок примерно в 20 км чистого неба, а дальше со всех сторон срань, и маршрут туда 70 км и обратно, на посадке очень, очень низенько и там, и там . Вот Вам и вдруг! Не, ну Вы то знаете, что такое 100 процентов, мы то - болванчики, которые не думаем, только по команде.
 
А
А кто вас в срань заставляет летать? Прогноз? Охренеть система. То заказчик выпрашивает прогноз, то девочка синоптик командует всем сидеть...То сами в срани летают, потому что прогноз летный.
Такая чехарда и будет, пока НПП не выветрится из голов начальников.
 
Реакции: su27
Трижды спасибо! Сколько раз приходилось бороться: - Вот он летал, а ты либо выпендриваешься, либо слабак! А ведь каждый окончательный отчёт в разделе МУ начинается с GAMET. Абсолютно согласен, что эта "мурзилка" несёт, порой, даже не примерную информацию о МУ, но тем не менее опираться будут на неё, а не на где-то, какие-то вэбкамеры. Прокуратуре ей пох...! Открывает рук.доки и говорит - вот у вас тут написано... А вы в ответ - А какой у вас налет на вертолёте? Я через Атлантику летал! На Северном полюсе садился!
Да, но вертолёт вы поломали у себя в огороде потому, что...
 
Да никто не командует сейчас , КВС как примет решение так и будет конечно с экипажем посоветуется, будем работать или нет,а на робинсонах там своя тема принять самостоятельно сам не остоновишь себя то полетишь
 
Ну ладно я работаю на начальников, но Вы то, написано Pilot с большой буквы. можете разъяснить, как объясняете Вы владельцу вертолета когда можно лететь,а когда нельзя? Вы же на что то опираетесь в своем решении. Или как художник: я так вижу?
 
Такая чехарда и будет, пока НПП не выветрится из голов начальников.
Было на порядок проще и яснее! Но и прогнозы писались не на два лаптя по карте.
Мы еле добились, что бы область разделили на сектора. На сколько проще стало работать. Потом пришёл GAMET, который охватывал пять! областей. И да, звонишь, интернет и пр.
 
Удивительно.. На ветке два " Хели..".. один "процедурной" вопрос.. А один сыбражает, а другой Кэп..
Мужики.. Натягивание "шкурки на воротник" чаще приводит к внезапному звонку близким, чем к ордену или премии.
Хочу, чтобы поняли меня правильно.. Есть профессиональные лётчики-пилоты, а есть любители.. "Отчего люди не летают как птицы..?"(с)
Ну..как и в наземном, водительско - шофёрском цехе..цеху..
Дык вот.. Одни на протяжении всей своей жизни имеют и сохраняют привитое им "чувство профессиональной настороженности".. А вторые.. Кому инструктор вбил в башку - там есть нечто думающее на шаг вперёд.. Кому не вбилось - так и думают, что авиаБога взяли "за фаберже" и "Авось, алга.. Банзай покурит.." .. Самое паршивое, что их тяжело переубедить.. Вокруг них всё больше не шарящие в авиации нифуя и Тормоза придумал трус.. И вместе с этим плодятся ветки на авиафорумах АП, АПЧЖ.. Только типы пепелацев меняют друг друга..
44 на 66.. Цессна на Пайпера.. или Бекаса, прости Господи.. И ,увы, не едичны случаи,когда первые переходят во вторые.. и теряют это профессиональное чувство..
ПыСы: в Унаши("Золотая Долина") перевёлся мой однополчанин В.Еськов.. Может его кто по ДВ и знает-слышал.. Полк сократили,он там остался.. Переучился на пенсии на "Робинсона" 44-го вроде.. Давно не общались.. Переучивался вроде как в Канаде.. На ДВ чем-то там "промышлял".. Вот в нём конкретно я уверен на 200%.. Он в ж... не полезет, как в омут с головой.. Но если попадёт, то выйдет...
Я надеюсь.. патаму что 50х50 .....
Всем удачи..Конец связи..
 
Такая чехарда и будет, пока НПП не выветрится из голов начальников.
Пардон..вот подумалось.. 62.. Год рождения.. али Регион.. ??!
Ежли рождения, то что Вам лично НПП плохого сделал..? Всё в одном флаконе.. (томике).. Как одна ранее квитания по ЖКХ..
И ФАПы.. номерные духаменты обо всём про всё с кучей номеров.. Написанные в угоду тогда и тем, дабы как-бы привести к общему знаменателю с ними.
Ну а ежли Регион.. То много всякого на ум приходит.. от родственного до однокашного и всякого.. Даже "грибы с глазами.."..
Нормально было.. НПП..НШС.. НИАС.. НПЛ.. ээ..это не то.. ))
 
В большинстве полетов АОН пилот, начальник и владелец вертолёта это один человек. И обьясняет он сам себе. Надо просто снять шоры и понять, что полеты бывают и другие.
 
из всей дискуссии о погоде можно уже сделать вывод, что причиной катастрофы были метеоусловия? или отказ матчасти, двигателя, всё же никто не исключает?, возможно, что причиной могла стать потеря пространства на белизне ночью?, тем более, что неизвестно кто из братьев пилотировал вертолёт (это тоже одна из версий, если вертолет был с двойным управлением)...
 
Из всей дискуссии о погоде можно сделать простой вывод- есть две крайности: в одной сидят неделями и ждут CAVOK, в другой лезут без оглядки в дырочку от попы. А истина- она, как всегда, в золотой посередине....
 
GAMET - совсем не руководство к действию. Всего лишь предположение, пусть и научно обоснованное, но все равно - предположение. Может будет, а может и нет.
 
Надо просто снять шоры и понять, что полеты бывают и другие.
Простите.. Мне довелось летать на Вашем Нике.. Su27..
Другие полёты.. - это КАКИЕ в Вашем понимании в обстоятельствах данной темы обсуждения..??
Не бойтесь.. Рубите матку по правде.. Земля всех примет..
Дык..Какие бывают нонча другие полёты..???
 
..хоть тут порядок.. 50х50 паритет.. хоть в ПМУ..хоть в ж..пе.. Но думать мозгами надо при любой погоде..