Обсуждаем на этой ветке! И ещё на нескольких! У всех налет огого... Никто не возражает против дополнительной информации о погоде. В данном конкретном случае - где камеры? кому звонили? может есть ориентиры по которым определялись?Сарказм?- понимаю. Какой налёт на вертолётах?
И что? Вторую неделю сидим точно также, погода 200х3000, температура -13, по прогнозу ice: inc and precipitation, 10 бортов здесь и 6 на другой точке. В прошлом месяце на одной точке рекорд был 23 дня просидели. При чем ни у кого не появляется вопросов может можно. И винди ни один Вы умеете открывать. Вопрос не в том, что никто не может слетать туда обратно, а в том что на этом же форуме все кричат какой бардак в малой авиации, Росавиация только гайки умеет закручивать, и здесь же Вы, я разок сгоняю, что со мной и мне будет , тут не далеко, прогноз не особо летный, да ладно мне за перевал, не далече. Так начните порядок наводить с себя, это не лично к Вам, может потом всем счастье будет.О чём и речь. Вот за эту неделю 7 дней горы закрыты. И что, работу побоку и на форум, писать правильные слова о принятии решения?- смотришь Windy, Ogimet & etc, он-лайн камеры по маршруту, звонишь иногда совсем незнакомым людям за фактическую- и выкатываешь борт...или сидишь на попе ровно...
Вот посидите еще пару недель, а потом задумаетесь, а вдруг синоптики перестраховываются, а вдруг это у земли только минус 13, и полетите, если фактически обледенения нет.И что? Вторую неделю сидим точно также, погода 200х3000, температура -13, по прогнозу ice: inc and precipitation, 10 бортов здесь и 6 на другой точке. В прошлом месяце на одной точке рекорд был 23 дня просидели. При чем ни у кого не появляется вопросов может можно. И винди ни один Вы умеете открывать. Вопрос не в том, что никто не может слетать туда обратно, а в том что на этом же форуме все кричат какой бардак в малой авиации, Росавиация только гайки умеет закручивать, и здесь же Вы, я разок сгоняю, что со мной и мне будет , тут не далеко, прогноз не особо летный, да ладно мне за перевал, не далече. Так начните порядок наводить с себя, это не лично к Вам, может потом всем счастье будет.
тогда уж проще минус 12 (проходит по РЛЭ) попросить, чтобы нарисовали на метео...Вот посидите еще пару недель, а потом задумаетесь, а вдруг синоптики перестраховываются, а вдруг это у земли только минус 13, и полетите, если фактически обледенения нет.
А если не задумаетесь - очень хорошо, безопасность 100 %.
Ладно, свеженькое! Позавчера заказчик выпросил прозноз, неделю сидим.Вот посидите еще пару недель, а потом задумаетесь, а вдруг синоптики перестраховываются, а вдруг это у земли только минус 13, и полетите, если фактически обледенения нет.
А если не задумаетесь - очень хорошо, безопасность 100 %.
А кто вас в срань заставляет летать? Прогноз? Охренеть система. То заказчик выпрашивает прогноз, то девочка синоптик командует всем сидеть...То сами в срани летают, потому что прогноз летный.Ладно, свеженькое! Позавчера заказчик выпросил прозноз, неделю сидим.
" Вдруг" полетели, жалко фотки вставлять нельзя, всё как обычно, остатки льда на передней кромке в пол пальца толщиной, про фюзеляж молчу, при полностью включенной ПОС, да, посредине маршрута участок примерно в 20 км чистого неба, а дальше со всех сторон срань, и маршрут туда 70 км и обратно, на посадке очень, очень низенько и там, и там . Вот Вам и вдруг! Не, ну Вы то знаете, что такое 100 процентов, мы то - болванчики, которые не думаем, только по команде.
Трижды спасибо! Сколько раз приходилось бороться: - Вот он летал, а ты либо выпендриваешься, либо слабак! А ведь каждый окончательный отчёт в разделе МУ начинается с GAMET. Абсолютно согласен, что эта "мурзилка" несёт, порой, даже не примерную информацию о МУ, но тем не менее опираться будут на неё, а не на где-то, какие-то вэбкамеры. Прокуратуре ей пох...! Открывает рук.доки и говорит - вот у вас тут написано... А вы в ответ - А какой у вас налет на вертолёте? Я через Атлантику летал! На Северном полюсе садился!И что? Вторую неделю сидим точно также, погода 200х3000, температура -13, по прогнозу ice: inc and precipitation, 10 бортов здесь и 6 на другой точке. В прошлом месяце на одной точке рекорд был 23 дня просидели. При чем ни у кого не появляется вопросов может можно. И винди ни один Вы умеете открывать. Вопрос не в том, что никто не может слетать туда обратно, а в том что на этом же форуме все кричат какой бардак в малой авиации, Росавиация только гайки умеет закручивать, и здесь же Вы, я разок сгоняю, что со мной и мне будет , тут не далеко, прогноз не особо летный, да ладно мне за перевал, не далече. Так начните порядок наводить с себя, это не лично к Вам, может потом всем счастье будет.
Ну ладно я работаю на начальников, но Вы то, написано Pilot с большой буквы. можете разъяснить, как объясняете Вы владельцу вертолета когда можно лететь,а когда нельзя? Вы же на что то опираетесь в своем решении. Или как художник: я так вижу?А
А кто вас в срань заставляет летать? Прогноз? Охренеть система. То заказчик выпрашивает прогноз, то девочка синоптик командует всем сидеть...То сами в срани летают, потому что прогноз летный.
Такая чехарда и будет, пока НПП не выветрится из голов начальников.
Было на порядок проще и яснее! Но и прогнозы писались не на два лаптя по карте.Такая чехарда и будет, пока НПП не выветрится из голов начальников.
Пардон..вот подумалось.. 62.. Год рождения.. али Регион.. ??!Такая чехарда и будет, пока НПП не выветрится из голов начальников.
В большинстве полетов АОН пилот, начальник и владелец вертолёта это один человек. И обьясняет он сам себе. Надо просто снять шоры и понять, что полеты бывают и другие.Ну ладно я работаю на начальников, но Вы то, написано Pilot с большой буквы. можете разъяснить, как объясняете Вы владельцу вертолета когда можно лететь,а когда нельзя? Вы же на что то опираетесь в своем решении. Или как художник: я так вижу?
из всей дискуссии о погоде можно уже сделать вывод, что причиной катастрофы были метеоусловия? или отказ матчасти, двигателя, всё же никто не исключает?, возможно, что причиной могла стать потеря пространства на белизне ночью?, тем более, что неизвестно кто из братьев пилотировал вертолёт (это тоже одна из версий, если вертолет был с двойным управлением)...Было на порядок проще и яснее! Но и прогнозы писались не на два лаптя по карте.
Мы еле добились, что бы область разделили на сектора. На сколько проще стало работать. Потом пришёл GAMET, который охватывал пять! областей. И да, звонишь, интернет и пр.
GAMET - совсем не руководство к действию. Всего лишь предположение, пусть и научно обоснованное, но все равно - предположение. Может будет, а может и нет.Из всей дискуссии о погоде можно сделать простой вывод- есть две крайности: в одной сидят неделями и ждут CAVOK, в другой лезут без оглядки в дырочку от попы. А истина- она, как всегда, в золотой посередине....
Простите.. Мне довелось летать на Вашем Нике.. Su27..Надо просто снять шоры и понять, что полеты бывают и другие.
..хоть тут порядок.. 50х50 паритет.. хоть в ПМУ..хоть в ж..пе.. Но думать мозгами надо при любой погоде..Из всей дискуссии о погоде можно сделать простой вывод- есть две крайности: в одной сидят неделями и ждут CAVOK, в другой лезут без оглядки в дырочку от попы. А истина- она, как всегда, в золотой посередине....
..оспидя.. Очередной замес оправдания "Подвига Икара"..не больше..Ниче се - зарУба...))