Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

У Саши почти всегда камера на борту работала, возможно, всё будет гораздо проще....
 
Реклама
Потому и полетел,что большой опыт имел...(
Как бы одного только большого опыта маловато. Желание должно быть или необходимость лететь. И возможность безопасно выполнить полёт. Достаточный опыт как раз одна из составляющих этой возможности.
 
Фартовый был дядька, вот и рискнул.
Александр Святославович Курылев.

Извините, но кто всё-таки был в вертолете?

В начале темы другое написано
КВС Курылев Алексей Всеволодович и Курылев Дмитрий Всеволодович погибли на месте катастрофы.
 
Что ОНО? По всей видимости, ничего необычного или сверхрискованного они в этом полете не ожидали.
Откинем ошибки в ТП (все таки не пацан педалировал). Ночь, один двигатель. Посадка на авторотации днем очень может быть не удачной, а ночью? Нет, я понимаю: война, враг наступает... Здесь то что?
 
Откинем ошибки в ТП (все таки не пацан педалировал). Ночь, один двигатель. Посадка на авторотации днем очень может быть не удачной, а ночью? Нет, я понимаю: война, враг наступает... Здесь то что?
Вообще не летать ночью?
А вдруг авторотация...
 
Реклама
Вообще не летать ночью?
А вдруг авторотация...
Вообще летать, если борт и пилот допущены к таким полетам. Знающие люди говорят, что нет. Но на нашей то памяти уже и не один! И все опытные. А "вдруг" только кошки родится. Ещё раз - оно того стоило?
 
И R-66 и любой частный пилот допущены к полёту ночью. "Знающие" - двоечники
Допущен это одно. Целесообразность это другое.

В США
- во первых для ночных полетов с пассажиром нужно иметь 3 взлета и посадки ночью в течении 3 месяцев. Иначе только самому.
- во вторых для ночных коммерческих полетов у пилота должен быть IFR сертификат а самолет должен быть допущен к IFR (но только для коммерческих полетов с пассажирами. Для покатушек без оплаты или для перевозки почты этого не нужно).
И не случайно. Ночью любой почти полет если нет луны и есть облака может стать IFR.
А теперь вопрос. Пилот оного R66 имел ночной налет, в течении последних пары месяцев? И какая все таки была необходимость, и как он планировал посадку при отказе (мог заранее планировать, например _летим над шоссе, при отказе садимся на медиану..._)

PS. R66 допущен к ночным полетам, при определенных условиях. Набор приборов, освещение, предохранители запасные например. Для коммерческих перевозок должны работать фары (для частника не обязательно :)). И опять таки, допущен != целесообразно.
 
Давно интересовал процесс замены предохранителей при полете в однопилотном варианте...
 
Последнее редактирование:
ROBINSON
MODEL R66
SECTION 2
LIMITATIONS
FAA APPROVED: 2 DEC 2015
2-6
KINDS OF OPERATION LIMITATIONS
VFR day and night operations are approved.
VFR operation at night is permitted only when landing,
navigation, instrument, and anti-collision lights are
operational. Orientation during night flight must be
maintained by visual reference to ground objects
illuminated solely by lights on the ground or adequate
celestial illumination.
NOTE
There may be additional requirements in countries
outside the United States.
 
ROBINSON
MODEL R66
SECTION 2
LIMITATIONS
FAA APPROVED: 2 DEC 2015
2-6
KINDS OF OPERATION LIMITATIONS
VFR day and night operations are approved.
VFR operation at night is permitted only when landing,
navigation, instrument, and anti-collision lights are
operational. Orientation during night flight must be
maintained by visual reference to ground objects
illuminated solely by lights on the ground or adequate
celestial illumination.
NOTE
There may be additional requirements in countries
outside the United States.
Спасибо, хоть не на хинди...
 
Допущен это одно. Целесообразность это другое.

В США
- во первых для ночных полетов с пассажиром нужно иметь 3 взлета и посадки ночью в течении 3 месяцев. Иначе только самому.
- во вторых для ночных коммерческих полетов у пилота должен быть IFR сертификат а самолет должен быть допущен к IFR (но только для коммерческих полетов с пассажирами. Для покатушек без оплаты или для перевозки почты этого не нужно).
И не случайно. Ночью любой почти полет если нет луны и есть облака может стать IFR.
А теперь вопрос. Пилот оного R66 имел ночной налет, в течении последних пары месяцев? И какая все таки была необходимость, и как он планировал посадку при отказе (мог заранее планировать, например _летим над шоссе, при отказе садимся на медиану..._)

PS. R66 допущен к ночным полетам, при определенных условиях. Набор приборов, освещение, предохранители запасные например. Для коммерческих перевозок должны работать фары (для частника не обязательно :)). И опять таки, допущен != целесообразно.
Кто сказал, что это был коммерческий полет. И что полет происходил в США...
 
Реклама
Где МТ и ФАВТ с ФАПами и где FAA с их Parts....
Где уже это слышали, это же другое...☹️ Если запретят на этом типе ночные ПВП, вы будете кричать " сатрапы, опять гайки закручивают, только это и умеют"?
 
Назад