Настаивать могут сколько им угодно. Прежде чем брать на борт "простых смертных" рекомендую пилотам закалять командирскую волю в полетах с VIP пассажирами, желательно высоких рангов. И тогда никакая "фифа" не уговорит на смертельные полеты. Учитесь посылать... Последнее слово всегда за КВС! А если идете на поводу желаний, ничего не понимающего контингента, то сто раз взвесте свои и ВС возможности и быть всегда готовым к той ситуации, в которую можно при этом попасть.
Что касается "давай попробуем". Можно конечно и попробовать, но должен быть железный путь к возврату. Могу привести много случаев, когда и пробовал, и нарушал, и попадал. Где то повезло, где то подстраховался, где то опыт помог. Но у меня стоят два мощных двигателя, выключая один, вертолет почти не реагирует, автопилот - исключает потерю пространственного положения и позволяет зайти на посадку в а/п в автомате. Не смотря на это увозил на запасной, топающих ногами пассажиров, не один раз.
"Робинсон" в этом случае может полагаться только на надежность силовой установки и мастерство пилота. И то, и другое в данной трагедии стоит на одном уровне.
Примите не как нравоучения, а в качестве дружеского совета пилота, которого за 7 лет VIPперевозок увольняли раз 100... Может и больше. При этом вертолет цел и все живы!